0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
то же кстате на днях подумал сделать этоСообщение от Student
А давайте ка заодно перекличку устроим! может нас не так уж и мало?![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
значит не у меня одного мысли такие блуждали
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
так ну насчет переклички поговорили и затихли...некрасиво получается
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
...Сообщение от Student
сделаны для спокойной езды и крутящий момент на малых оборотах достигается и топить ей нет смысла.... впринципе правильно, осталось определить- что такое топить? Я больше 130 редко разгоняюсь, специфика...
...по кольцевой на работу и обратно, по городу особо то не разгонишься... При разгоне переключаюсь на 2000-2200 об/мин, т.е. не закладываю под 3-4 тысячи со старта на первой-второй. Летом- в отпуск в Крым- 1700 км в один конец- по трассе расход масла стандартный, так же как и в остальных режимах, хотя меньше сотни не еду. В итоге- от замены до замены не доливаю, лью под мах на щупе при замене, использую гидрокрекинговое 5-40 масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа,здравствуйте!
Наконет то AZM !!!!!УРААААААА!!НАзвали меня однажды трактористом,теперь "стесьняюсь"......Вылечил у себя МАСЛОЖОР!.
Купил машину в июне прошлого года-не смотрел ее особенно(покупал в упадочном настроении)-сел на нее после гарантийного внедорожника.Проблемы-конечно масложер,друзья смеются_выгодно масло менять не нужно,только фильтр,масло постоянно свежее.Мерил компрессию,менял типы масла-фигня.Компрессия 12-13 атм везде!Хотел менять масл.сьемн.колпачки-говорят-надо!Но все было банально просто _ВКГ.Верхнюю трубку от Газели "заколхозил" ну а нижнюю(порвалась)купил на экзисте оригинальную(2000р!!!!),хотел купить КИТАЙ но магазин продинамил,и к лучшему!4000км.-расхода НЕТ!Пишите-все подробно расскажу!!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Так что, через драные гофры масло улетучивалось? Так наверное заметил бы сразу.Сообщение от Денис Кальнов
Но все было банально просто _ВКГ.
Ну давай, в студию!!!!!! Вообще, реально, видел четыре двухлитровых мотора, правда- два альта из них- У ВСЕХ рваные гофра ВКГ, включая меня (хотя автос у дилера в Берлине брал).Сообщение от Денис Кальнов
Пишите-все подробно расскажу!!!!
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
ИМХО, я бы тему немного изменил, чтобы поиском удобно искать было, типа "Перекличка владельцев 2,0" ведь есть же еще..... братья-альты!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не только через гофры.Теплообменник,или как он называется,на нем стоит тубка отвода газов(Нижняя)был забит масляным гов..ом,похожим на холодец.Масло давило наверно в задний сальник,и точно гнало из разорванного шланга-оно просто не видно за впускным коллектором,если глубоко не лезть,да снизу если на яме.А про изменение темы=я за,но не знаю как!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,я тоже свамиЗамутим тему
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Это к афтору- Student темы.Сообщение от Денис Кальнов
А про изменение темы=я за ,но не знаю как!
Это вентиляция непосредственно из картера. На 1,6 такой хрени вообще нет, только от клапанной крышки вентиляция. Когда есть потёки- легко бороться, а когда всё сухо-Сообщение от Денис Кальнов
на нем стоит тубка отвода газов(Нижняя)был забит масляным гов..ом,похожим на холодец.Масло давило наверно в задний сальник,и точно гнало из разорванного шланга-оно просто не видно за впускным коллектором. Подъезжал парень на альте- у него вообще предыдущий хозяин замотал оборванный шлант изолентой...
...она маслом загадилась и разлезлась- капут, дыра в моторе...загадило маслом- мама не горюй...
...сервисмены посоветовали прокладку клапанной крышки менять...откуда гадит- даже не посмотрели...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Давайте замутимСообщение от martin serzh
Замутим тему
Короче вот вам господа часть системы вкг если я не ошибаюсь вроде она похожа![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Неа, это не АЗМ......точно, хотя отдаленно напоминает. Вроде это АЛЗ... на ткрышке 1,6 написАно.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 31 секунду:
Вот такая хрень на АЗМ: только не знаю, как присоединить, чтобы видно сразу было...... кстати элкатс неправильно нарисовал маслозаливную горловину- она с другой стороны...
...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Остальные сообщения пропали...![]()
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Чёт как то не так стало, надеюсь- привыкнем... жалко картинки пропали, зальём новые.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Да так вроде бы симпатичней![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN
Привет!
Кстати, недавно попал. На проспекте в четвёртом ряду справа на хорошем ходу вдруг провалилась педаль сцепы. Инерции хватило выкатиться к тротуару. Звонок механику- капут выжимному, рекомендовано на галстуке к нему. Пока ждал галстука, позвонил на работу, порекомендовали вначале на подъемник к нам. Итог- коробка в порядке, перетёрся резиновый участок трубки от главного к исполнительному циллиндру сцепления, предохранительный бублик съехал и шланг елозил по ребру МКПП. Цена вопроса- что то в районе 110 уе на екзисте (неделю ждать), 120 у оффов (месяц ждать), неоригинала нет. Снабженец куда то отпёр к кулибиным- поменяли протёртый участок за 17 уе. Рекомендую посмотреть, а это не просто- нужно на яму или подъемник- рукой снизу можно нащупать, где этот чёртов бублик находится, на Ауди у меня его чётко было видно сверху, здесь- нифигас.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
А как в походных условиях поглядеть на нее, на фотке красной стрелкой шланг после гофры идет. Так со скинутой мордой не видать ничегоСообщение от bobz
Вообще, реально, видел четыре двухлитровых мотора, правда- два альта из них- У ВСЕХ рваные гофра ВКГ, включая меня (хотя автос у дилера в Берлине брал).![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ребята по многочисленным просьбам изменил немного темку. Но решил оставить AZM потому как сам поиск загонял именно по AZM. Если есть несогласные, то пишите как поконкретне изменить тему - скорректируем.
Денис Кальнов будь добр если можешь растолкуй Шо к чЯму и если есть возможность с фото, куда лезть хотя бы. Тут последнее время стал ездить вообще тихо без срабатывания пробуксовки без душения движка. Масло практически не уходит. Но опять же на перекрестке иногда поддать надо. кикдаун как захочет так и крутит движку, тут я не хозяин так сказать. Поэтому большая человеческая просьба, хочу очень вылечиться чтобы у меня не гнало масла никакого.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Досада изменяю но это не работает как раньше, модераторы люди добрые верните как было раньше. Я в названии темы добавлял 2.0 и убирал слово владельцев.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
AZM 2.0 115 л.с
Я бы так тему назвал.Коротко и ясно
и выделил бы синим цветом![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
пробуем еще раз изменять, если что - модераторы пусть объясняют как это снова делать
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0