0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При движении t падает почти до 70, а на ХХ где то 85 максимум и то погода нулевая была. На счет печки не знаю как долна греть, эксплуатирую с лета,ИМХО должна получше греть, на предыдущем авто (ниссан) печка жарила и быстрее нагревалась. И еще, правда не знаю относится к этому или нет расход бензина большой стал: 18-20 лПри проведении диагностики можно увидеть в разделе двигателя в некоторой группе реальную температуру ОЖ. Если не ошибаюсь от верхнего датчика идут показания двух температур одно показание для мозга реальное. Другое на прибор. 90 градусов на приборке может на самом деле быть от 85 до 97 градусов.
При ваших показаниях, как работает печка, если плохо то однозначно только термостат. И на скорости температура должна немного падать.
Если печка работает нормально, то датчик.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот раздел двигателя, группа 1, позиция 2: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
У вас не догрев .термомтат просится .......
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
mihal-74, термостат под замену. Я у себя менял на 102 тысячах отроду натурального пробега, симптомы те же. Стоит недорого в оригинале, что то в районе 45 баксов+антифриз докучи махнуть (неизвестно, что и сколько до Вас туда доливали). Я брал всё в оригинале, причём у офф (разница с экзистом оказалась несущественная) так как планировал достаточно долго и много ездить. Меняется достаточно просто, есть в базе отчёт. Я ничего не снимал попутно, при помощи карданчика получилось долезть до второго болта корпуса термостата. Но болт таки уронил, повезло- магнитом получилось его найти где то в кронштейне. Поменяйте и забудьте, АЗМ прекрасно греется, в салоне сахара с исправным термостатом. Наливайте ОЖ обратно ТОНКОЙ струёй, очень медленно- не попадёте на воздушную пробку, нет там никаких приспособ для стравливания воздуха. Недогрев это очень плохо для двигателя, надо обязательно менять. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Взял в5 2001 azm акпп сразу не догнал оказалось переделанный в турбу переодически глючит! Прошу помощи электроников что делать!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Илья.М, Как это "переделанный в турбу"? Установлен ТРК или заменён мотор на 1,8т? Коробка механика или автомат? Во калхоз...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, может ему там компрессор пытались вкорячить?Автор, выложи фото открытого капота. посмотрим что там за сердце. Декоративный пластик, конечно же сними.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
не удивительно
Даааааааааааааа
Присоединюсь. Дюже интересно![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Вчера заколхозил нижний патрубок ВКГ (временно!), до этого чистил ДЗ и все патрубки. Сначала авто работало ровно, но через 100 км. симптомы вернулись (обороты скачут в обе стороны, едет тяжело, периодически глохнет, расход больше 16л.) До этого были ошибки: датчик положения рапредвала и расходомер. Расходомер заменил (не оригинал) и после 4000 км по трассе все вернулось. В сервисе сказали, что расходомер в идеале, поэтому занялся ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Адатацию не делал, просто подождал когда прожужится после снятия клемы. Подскажите, что еще может влиять на работу авто при данных симптомах.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советmihal-74, термостат под замену. Я у себя менял на 102 тысячах отроду натурального пробега, симптомы те же. Стоит недорого в оригинале, что то в районе 45 баксов+антифриз докучи махнуть (неизвестно, что и сколько до Вас туда доливали). Я брал всё в оригинале, причём у офф (разница с экзистом оказалась несущественная) так как планировал достаточно долго и много ездить. Меняется достаточно просто, есть в базе отчёт. Я ничего не снимал попутно, при помощи карданчика получилось долезть до второго болта корпуса термостата. Но болт таки уронил, повезло- магнитом получилось его найти где то в кронштейне. Поменяйте и забудьте, АЗМ прекрасно греется, в салоне сахара с исправным термостатом. Наливайте ОЖ обратно ТОНКОЙ струёй, очень медленно- не попадёте на воздушную пробку, нет там никаких приспособ для стравливания воздуха. Недогрев это очень плохо для двигателя, надо обязательно менять. Удачи!ОЖ всамом деле не понятного цвета и запах тухлый какой то. менять буду в сервисе т.к. негде и нет инструмента. Подскажите еще систему охлаждения перед заменой ОЖ надо промывать и чем?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
как правило промывают дистиллятом. Над печкой вообще по желанию можно и сильнее заморочиться.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
я вот тоже собираюсь всё это проделать в одном сервисе. там на специальном аппарате..
так вот при таком способе замены ОЖ, система прочистится или нет? меня больше всего интересует радиатор печки..
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Оригинальный антифриз G12plus рассчитан на эксплуатацию в течении 5-ти лет или 250 тысяч (по другим данным- 120 тысяч) пробега, хотя официального регламента его замены ВАГ не числит. В течении этого срока сохраняются теплопроводные, антикоррозионные и смазывающие (сальники/помпа) свойства. Первые признаки потери свойств- изменение плотности, цвета и прозрачности. Промывать или нет- решать Вам, если антифриз не особо изменил цвет и прозрачен я бы лично не заморачивался, можно только навредить. Промывка осуществляется тёплой водой в обратном (относительно движения антифриза) направлении при помощи садового шланга. Радиатор печки промывается отдельно, без снятия- через отводящий патрубок (выливается из подводящего) под капотом для того, чтобы грязь из печки не пошла в БЦ и ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
добрый день, на своем пассате промывал сначало проточной водой подовал воду прям из крана, сняв патрубок с печки который под капотом, после дистилированной водой нагривал до рабочей температуры, сливал и так два раза, воду сливал полностью с блока и радиатора, с блока путем снятис термостата, с радиатора стягивал нижний патрубок, после всех манипуляций залил G12++ 1:1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую! Друзья, подскажите, пожалуйста! Обороты падают, авто глохнет, неисправен ДМРВ. Снял фишку с расходомера и все симптомы пропали, работает ровно. Сколько можно так отъездить и чем это чревато? Так же ничего толком не нашел по вопросу замены датчика положения распредвала.. Как его заменить самостоятельно? Заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zakhar, так лучше не ездить. Авто работает по аварийной программе. Расход в таком режиме совсем не порадует тебя. На автомате вообще практически запрещается ездить с отключенным дмрв. Насчет датчика распредвала...тут был как-то отчет о капиталке AHL там были даже фото этого датчика где он расположен.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Студент! Спасибо за ответ! Расход с неисправным ДМРВ был 26-31 литр, а со снятой фишкой 20-22. И работает без провалов, ровно и не глохнет. Понятно, что в любом случае под замену. Не могу только понять причину поломки, менял недавно (не оригинал ) и проехал 4000 всего... Спецы утверждают, что датчик в норме. Просто я получу новый в лучшем случае через 2 недели, а ездить необходимо. Поэтому и спрашивал как долго можно так ездить (со снятым разъемом ).zakhar, так лучше не ездить. Авто работает по аварийной программе. Расход в таком режиме совсем не порадует тебя. На автомате вообще практически запрещается ездить с отключенным дмрв. Насчет датчика распредвала...тут был как-то отчет о капиталке AHL там были даже фото этого датчика где он расположен.
--- Добавлено чуть позже ---
Только что завел авто при -25 и появился значек на приборке в виде аварийки в кружке со стрелочкой.... Что это значит? Следствие снятой фишки с ДРМВ?Так же мокро возле форсунок 1 и 3. Завелась сразу, почему заливает?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну вот почему заливает это понять в принципе можно, не сильно то впрыск контролируется. И все же герметичность должна быть у соединения, значит пора бы колечки уплотнительные посмотреть у форсунок и, возможно, поменять А значок со стрелочкой - это отключенная система курсовой устойчивости, ибо машина не знает какая нагрузка идет, ведь именно ДМРВ является основным источником сигнала нагрузки для мозгов. Так что антипробуксовка и антизанос у тебя отключены, осторожнее на дороге.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается если ДМРВ не исправен, то антизанос до кучи не коректно работать будет из за не правильных показаний нагрузки?Ну вот почему заливает это понять в принципе можно, не сильно то впрыск контролируется. И все же герметичность должна быть у соединения, значит пора бы колечки уплотнительные посмотреть у форсунок и, возможно, поменять А значок со стрелочкой - это отключенная система курсовой устойчивости, ибо машина не знает какая нагрузка идет, ведь именно ДМРВ является основным источником сигнала нагрузки для мозгов. Так что антипробуксовка и антизанос у тебя отключены, осторожнее на дороге.