0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да без особой разницы...
ИМХО- на чём планируете ездить- тем и промывайте. Но не кастролом 10-40, это точно. Любой брэнд 5-40, имеющий допуск 502 ФВ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Почему так кастрюлю не любят у меня знакомые один на премьере второй на на тиане ездиют на кастрюле не один год и не парються
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, ну не идет оно для нашего движка хоть убей, расход его большой - угорает сильно и отложения немалые. На себе испытал когда кастрюли ушло более литра за небольшой пробег порядка 5 тыкм (после покупки авто) и когда залил ликви, то у меня от замены до замены (а накатал около 9тыкм) ушли остатки пятилитровой канистры. Есть разница?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Почему не любят? Просто это самый подделываемый в СНГ брэнд. И хорошо, если в канистре будет Лукойл разлит...вместо кастрола, на котором полевропы ездит и не парится, как Ваш знакомый. Жалко, посеял где то ссылку на фото вскрытых моторов после использования различных брэндов. Кастрол рулит, на ночь не смотреть......
И не только для вашего, поверьте!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
здарова народ !померял тут у себя компрессию
вот результат
1ц......11 2ц.....14 3ц......13 4ц.......14(на свечах 2ц и 4ц присутствует не масло ,а небольшие кусочки коксакоторый как будто откуда то отвалися и прилип)
комментарии?приветствуются![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
не многовато ли 14 кило-то? Колечки похоже того... и, кажется, на маслосъемные смахивает. Раскоксовку попробовать бы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
по идее многовато.тем более на этих свечах присутствует кокс.так что лавр по любому заливать .Но вдв сервис говорит что это супер компрессия ,типа зашибись
Как думаешь может ли быть данная ситуация последствием езды на не догретом моторе?Порядка 78градусов было где то 2 месяца так ездил
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Не знаю не знаю. надо смотреть форум, но мало кто делал замеры после танцев с печкой и термосом, так что вряд ли что найдешь. Надо характеристики масла читать вообще как оно себя ведет при данных температурах. я получается почти каждый день на работу с работы на недогретом езжу, но правда и в город езжу даю джазу на обгонах до 4-4,5 тыс оборотов.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
я езжу на мотуле .после 8000р оно тупо гореть начинает.Не знаю не знаю. надо смотреть форум, но мало кто делал замеры после танцев с печкой и термосом, так что вряд ли что найдешь. Надо характеристики масла читать вообще как оно себя ведет при данных температурах. я получается почти каждый день на работу с работы на недогретом езжу, но правда и в город езжу даю джазу на обгонах до 4-4,5 тыс оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
Student, кстати я замерял давление топлива мой насос давит на холостых 3.5-3.7 бара то есть отлично
ну короче принял такое решение
1.лавра залить
2.потом прогоню винсом. пусть клапана форсунки и камеры помоет
3.смена масла и свечей
4.замер компресии
--- Добавлено чуть позже ---
это как?у меня двигатель через 10-15 минут с новым термосом прогревается до 94-96 цельсия![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а на пробку? холостые это не показатель. Пробка все решает, ибо на холостые его производительности хватает, а вот на большие обороты и нагрузку - уже нет.
а мне до работы ехать 2 минуты. Завел, дождался пока обороты до 800 упадут и поехал. Пешком не хожу потому что на работе парковка надежнее чем у дома и плюс после работы сразу в город когти рву, а там уже пол часа в дороге преимущественно по трассе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Снял утеплитель капота масло стало меньше гореть в движке (уменьшился расход масла ) Видно обдув улучшился
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
но вместе с этим капот стал греться сильнее, да и вообще краске теперь стало не так комфортно, так что если отлетит чего - сам виноват, никому претензий не буду предъявлять![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, да я же в прикол, настрой веселый был, вот я и начал так чудить.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Парни, объясните тупому, это как?
У нас тут 14-го встреча намечается, договорился с комрадом померить давление да логи снять... Только я чего-то думал, что его мерить надо через тройник на заведенном моторе наразных режимах... Или нет? Что значит "на пробку"?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Понятно. Спасибо. Будем пробовать.
И сколько должно быть в таком "режиме"?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
на пробку по мойму до семи может надавить.
ты прогрей насос как следует сначала.потом манометр прикрутите, померяйте.3.5 должно быть.Потом на холостых резкими движениями на тапку дави,другой на манометр смотрит .ну и последнее проверить давление на оборотах :2000....3000...4000....5000
--- Добавлено чуть позже ---
al88f,
AlexS9744,
Student,
Мужики.Почему мне в трех сервисах говорят что 13 и 14 бара это отличная компрессия?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion