0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно спасибо посмотрим поезжу просто пробег у машины 41 000 когда покупал 2 года назад был 25 000 двигатель вскрывали идеальный просто свечи чистые нигде не подтеков ни чего дыма нету компрессия идеал ..... просто у друго ауди A4 2.0 так же ест масло он смерился сказали этот двигатель ест большое кол во масла и норма для него ... у многих пассаты тоже 2.0 так же масло хавает
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Dima777, ......а что за машина то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В5+ 2002 2,0 AZM АКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Dima777, вот именно эту запись в подпись поставь!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как поставить ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Dima777, вверху страницы: кабинет - мои настройки - редактировать подпись.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. На оем Пасе расход масла присутствует, но сколько конкретно не замерял. Верхнюю патрубок ВКГ заменил. Нижнюю попытаюсь заказать по цене 57 у.е. Машина пришла из Берлина с Mobil 5v30. при замене решил залить 10v40 но приходится доливать 200 г на 1000 км.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
vetanti, 10w40 а зимой как? морозов не боишься? откудова будешь? из какого города-града? Нижнюю я себе брал в экзисте неоригинал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зимой морозы доходили до -30 вродеб ничего заводилась правда ночует в гараже. Так у нас в Молдавии.
Вопрос: под впускным кол в блоке присутствует трубка с центральным болтом. предполагаю что это трубка датчика давления масла. Во всяком случае из под нее брызгает маслом.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
vetanti, так вот тебе и причина расхода масла. А что именно за весчь - смотри етку, можно через экзист в элькатс зайти и там увидеть что это такое.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Братцы,здравствуйте,такой к Вам вопрос.Заметил что в момент резкого нажатия на педаль газа сильно слышно сопение в районе впускного коллектора и "отзыв" двигателя на это действие происходит со значительной задержкой около 2 секунд,по аналогии с карбюратором(царствие ему небесное) с неработающим насос-ускорителем.ВКГ ещё не смотрел(нет времени дать остыть двигателю),надеюсь в эти выходные получится.Ответьте пожалуйста у кого как,что и где сопит)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ а скока стоит примерно замена масла в акпп ??? и что нужно покупать кроме масла и фильтра ???
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Dima777, в зависимости от состояния, а лучше сразу поменять прокладку поддона. Да и плюс готовься морально к переборке авто если есть предпосылки, ибо если масло будет горелым и на магнитах поддона найтется стружка, то верный признак переборки. А это сам понимаешь деньги немалые.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно... ну посмотрим просто решил заменить масло и там
--- Добавлено чуть позже ---
прокладка там стала подтикать машину просто поднимал на подъемник заметил
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Надеюсь у тебя будет все хорошо!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо конечно =))) а какое масло лучше просто какое там щас фиг его знает ...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Вот это уже неизвестно, всяко у тебя полной замены не будет, а там наверняка еще оригинал. В идеале замена масла производится с промывкой бублика.(ГТР) а тут получается еще и снятие коробки. за ней пойдет и сход развал и все такое. Будут снимать балку и сдвинут все настройки. Так что частичная замена на оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
а так чтобы не плодить в теме посвященной движкам и их заморочкам вопросами по коробке прошу пробежаться по поиску.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0