0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Хреново дело... Масло, по ходу дела, даже сгорать не успевает...
--- Добавлено чуть позже ---
Все сам смотри. Тут и по одной понятно. Вопрос во всех ли горшках такое. Свеча должна сухой быть.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
у меня как то резко жор начался ,и именно свечу четвертого закидало маслом и трындец
и понеслась.....
колечки номинал
поршни отмыли
вкладыши
голову перебрали
сейчас езжу кайфую,масло на мах стоит колом
правда через неделю машину отдаю новому владельцу![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да, помню, ты говорил... У меня пока нет необходимости... Тьфу три раза...
Да и желания нет. У меня не 8 клапанов, а 20... Это я к тому, что если направляющие менять...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В общем на выходных делаю раскоксовку. Если не поможет значит что под замену и какие работы нужно будет делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть возможность дайте фото как свеча должна выглядеть!
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Алексей привет как жив здоров? Как семья? ,что ты действительно пропалРебят, всем привет. У меня не очень много времени последнее время до того что даже почти забросил посещение форума. Однако у меня есть одна информация, а именно - Алексей (Kalex) нашел-таки прошивку для наших движков, которая позволит избавиться от ошибки по катализатору и не будет забеднять смесь во благо экологии. Времени ехать самому к нему просто нет катастрофически. Желающих нет смотаться к нему и прошиться?к деду не собираешься?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Наконец то дождался я корпуса фильтра сегодня установил.
zmey_goga, тебе отдельное спасибо за ссылку на сайт где я его купил (с доставкой всего 1250 рублей).это до
и после
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
патрубка (который берет воздух перед капотом) не хватает![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, уважаемые.
Всплыла такая проблема. Пару недель назад жена угробила сцепление. Точнее сам виноват, решил научить жену трогаться в горку, как результат - куча дыма из под капота, паленый запах, Теперь первая-вторая передачи включаются с легкой пробуксовкой.
Но вопрос не в этом.
После этого всего начала сильно расти температура. Точнее показатель на приборке. Стрелка пару раз в красную зону уходила, верещать начинала. При чем заметил особенность, что когда скорость небольшая, либо на нейстралке качусь, стрелка температуры снижается к 90. Когда на пятой на трассе километров 90 иду - стрелка к 130 идет и орать начинает. КОгда ровно 60 качусь стрелка начинает гулять в диапазоне от 90 до 120. При чем довольно быстро. За 20-30 секунд на 10 градусов запросто. Год назад поменял ДТОЖ и термостат. Уровень охлаждайки в норме. Снизу ничего не подтекает. Верхний патрубок горяченный (но как обычно) Нижний немного послабее.
Что скажете по этому поводу?
Ну и заодно, кто менял сцепу - во сколько это удовольствие может вылиться?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
по сцеплению- ставил себе sachs цена 5500 комплект, работа в 3500 уложился, но это с большой скидкой, я думаю 10т.р. миниму на все про все без скидок. По температуре если своего шнурка нет то бегом на диагностику, а лучше машину поставь пусть стоит, а диагноста к машине за шнур с ноутбуком тащиДень добрый, уважаемые.
Всплыла такая проблема. Пару недель назад жена угробила сцепление. Точнее сам виноват, решил научить жену трогаться в горку, как результат - куча дыма из под капота, паленый запах, Теперь первая-вторая передачи включаются с легкой пробуксовкой.
Но вопрос не в этом.
После этого всего начала сильно расти температура. Точнее показатель на приборке. Стрелка пару раз в красную зону уходила, верещать начинала. При чем заметил особенность, что когда скорость небольшая, либо на нейстралке качусь, стрелка температуры снижается к 90. Когда на пятой на трассе километров 90 иду - стрелка к 130 идет и орать начинает. КОгда ровно 60 качусь стрелка начинает гулять в диапазоне от 90 до 120. При чем довольно быстро. За 20-30 секунд на 10 градусов запросто. Год назад поменял ДТОЖ и термостат. Уровень охлаждайки в норме. Снизу ничего не подтекает. Верхний патрубок горяченный (но как обычно) Нижний немного послабее.
Что скажете по этому поводу?
Ну и заодно, кто менял сцепу - во сколько это удовольствие может вылиться?.перегрев , тем более если он локальный, если к примеру помпа навернулась, то некчему хорошому не преведет, последсвия точно будут и очень печальные. А так может просто температурный датчик помер вот его и штырит.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Здраствуйте!Недавно был на опресовке,выявели утечку с клапана системы вторичного воздухаподсос идет из под него.там должен быть патрубок?и еще...трубка под №29 которая..
.как ее поменять?это получается впускной коллектор нужно снимать?есть ли какие то нюансы?
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Больше похоже на помпу...День добрый, уважаемые.
Всплыла такая проблема. Пару недель назад жена угробила сцепление. Точнее сам виноват, решил научить жену трогаться в горку, как результат - куча дыма из под капота, паленый запах, Теперь первая-вторая передачи включаются с легкой пробуксовкой.
Но вопрос не в этом.
После этого всего начала сильно расти температура. Точнее показатель на приборке. Стрелка пару раз в красную зону уходила, верещать начинала. При чем заметил особенность, что когда скорость небольшая, либо на нейстралке качусь, стрелка температуры снижается к 90. Когда на пятой на трассе километров 90 иду - стрелка к 130 идет и орать начинает. КОгда ровно 60 качусь стрелка начинает гулять в диапазоне от 90 до 120. При чем довольно быстро. За 20-30 секунд на 10 градусов запросто. Год назад поменял ДТОЖ и термостат. Уровень охлаждайки в норме. Снизу ничего не подтекает. Верхний патрубок горяченный (но как обычно) Нижний немного послабее.
Что скажете по этому поводу?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Нет там достаточно снять дросель, и впускные трубки идушие к нему, если повезет, то трубка снметься легко, дааа там еще стопорное кольцо внизу , его надо снять можно канеш не снимать до конца , но если что пойдет не так, то искать его можно бесконечно долго, у меня нижняя часть трубки оторвалась и осталась в посадочном месте, вытаскивал я ее около часа, гемора полно, но смог, так что акуратнее...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.