0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
На холодном климате есть разьем под датчик рядом с клапаном. На обычном как у меня нет.Необходимо заказать патрубок системы впуска. В нем еще что-то подобное на клапан ВКГ установлен, если не он - поправьте. Вообщем в чем разница между фланцем 06B133354M и фланцем 06B133354N? Судя по каталогу один просто фланец воздуховода, а второй фланец воздуховода для эксплуатации а/м в холодном климате. Но цена на них в 2 раза почти различается. Какой заказывать не пойму
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
купил датчик оригинал (на разборе), установил НО АБС и ЕСП также горит..
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
Программный код: 04275
Код Сервисцентра: WSC 00028
Неисправности:
01486 - Запущена функциональная проверка системы
35-00 - -
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Датчик проверяется мультиметром на сопротивление в покое, и осцилографом в движении. Сопротивление проверяешь для предварительной проверки... если нормально то уже устанавливаешь его в гнездо на ступице и пробуешь дальше.
Если уж совсем беда и жалко денег в дело идет датчик коленвала Волги, ну это конечно колхоз с паяльником и напильником и я об этом не буду![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем огромное спасибо! АBС и ESP вновь работает.. Поменял датчик на поворотном кулаке..![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Асыл, привет , а что там еще один стоит? подробнее можно расписать...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
не.. там всего один датчик
--- Добавлено чуть позже ---
Вылечил одно и тут же появляется новая.. ТеперьПрокатился днём с Вагкомом, скорости трёх колёс если одинаковая, то скорость переднего правого колеса другая.срабатывание ABS в конце торможения
Предистория: Перед этим менял наружный шрус на правом колесе. Из соображении у меня теперь это только: не соответствие геометрии венца оригиналу
Датчик АБСа сидит на месте. топить уже некуда..
Если я не прав то прошу подправить меня и возможно еще какие другие варианты есть..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
наконец то руки дошли до измерения давления топлива и результаты такие:tommy1989, здравствуйте, товарищ ALTшник...
судя по описанному выше, мысль правильная
ХХ с подключенным РДТ - 3,0 или чуть выше. По крайней мере, не меньше 3.0...
ХХ без РДТ - 4.0
При резком нажатии на педаль газа (с подключенным РДТ) должно резко подниматься до 4.0
Давление "на пробку" - если меньше 5.0, то уже, можно сказать, помирает твой насос. По идее должен давить 6 и выше, причем давление должно очень быстро подскакивать.
Если что, вдруг я ошибаюсь, парни меня поправят...
Я, кстати, здесь об этом писал уже и видео выкладывал: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3325780
--- Добавлено чуть позже ---
Вариатор? Автомат, 5-ступка типтроник, наверное... Ну, насчет этого ничего не могу сказать... На Пассаты с АЛТ автомат не ставился...
ХХ: 3.5
ХХ без РДТ 4
При резгом газе 4
На пробку ( то есть пережимал сразу после манометра) 4.8 и глохнет
Насос под замену я так понимаю?
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а до 4,8 резко скакнуло? Если да, то поживем еще. А если нет - при смерти. Но я бы сменил так как давление уже ниже 5
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спрошу еще здесь. Заказал из Белоруссии БУ генератор на свой пассат, сегодня получил его, но он на 140 А, по каталогу 078 903 016 AB, можно ли ставить его на мой автомобиль, очень нужна ваша консультация, может кто был в такой ситуации
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
himik74, а почему бы и не поставить? Чем он хуже? Наоборот даже посильнее будет. Ребята кто музыкой фанатично увлекаются спецом ставят более мощные.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
генератор этот от дизеля, а там шкиф другой вот я и думаю можно ли поменять шкиф с родного генератора и использовать его
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
доброго всем времени суток, поменял сцепу теперь все ааагонь, мастер сказал что маховик как новый, сцепление было LUK уж незнаю завод это или нет....
Поставил сее ДМРВ тот который за 7.5 т.р но вроде оригинал, но коробка стремная просто коричневая без надписей... ошибка ESP теперь не загораеться, логи пока не снимал, но жрет как бульдозер, блин газа около 16-18 литров на 100 даже был со старым было меньше.... около 13 ... че делать, подскажите?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
и ещё как оказалось передачи все равно туговато включаються , надо попробовать масло поменять , но немогу найти где заказать ключь для сливной пробки.... а не может ли это быть с гидро системой целиндров которые давят на вилку включения сцепления? Или может вообще сама тормазуха хероватая?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
нееее там ключ ваговский 3357 но его в екзисте нет, там вобшем 12гранник с дыркой по середине, мало того что с дыркой не найти так ещё без дырки это редчайщий дифецит у нас в городе...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Racer25, что я слышу!!! какой еще
?
--- Добавлено чуть позже ---
должен быть обычный внутренний шестигранник.... а вообще я не совсем понял про сливную пробку ЧЕГО идет речь? как я понял про коробку
--- Добавлено чуть позже ---
вот на экзисте нашел номер 11 на рисунке.... и на фото (заменитель от Jp Group)....цена вопроса 100р
--- Добавлено чуть позже ---
ОБЫЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК!!!! специально для таких случаев есть торцевые головки, оч удобно
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!