0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
А как ты определил, что она постоянно работающая?
То, что она крутится постоянно, еще не значит, что она включена. Она, если исправная, должна останавливаться рукой без особых усилий. Попробуй, если остановить ее можно, то она исправна и нипричем здесь. Если же не останавливается, то муфта под замену, хотя, опять же к теме долгого прогрева она имеет мало отношения. Если термостат исправен, он не пустит горячий антифриз в радиатор, а значит муфте и охлаждать нечего будет.
ЗЫ:
сегодня -17.
09.50 - завел. Клима как обычно "авто 22". 10 минут прогрева не стронули стрелку с места, однако через пару минут езды она чуть стронулась и стала показывать градусов 55. Ездил минут 15 (3-4-я передачи, 2-3 тысячи об/мин) толку мало - выше 60 не поднялась.
В выхи сменю датчик. На улице неохота ковыряться, заеду в теплый бокс.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю, что она включается (увеличивается частота вращения) при увеличении температуры радиатора, но при пуске она все равно вращается и холодный воздух слабо но нагнетается. Рукой останавливаю, рабочая.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Так и должно быть. Это роли не играет.
Блин, я нихрена не понимаю. Сейчас ездил по работе, по окружной, читай загородный цикл 5-я передача 80-90 км/ч в пути минут 10... Прогрелась до 90 по приборке и как кол стоит - ни вправо, ни влево... И дует горячим. Получается, что термостат живой. А вот по поводу датчика- еще один факт не в его пользу.
После этой поездки заводил снова минут через 10 сел в машину, стал заводить и... пришлось маслать стартером секунд 5-6...Причем завелась только со второго раза. Хотя, горячая заводилась всегда только ключ поверни...
В общем, приговор датчику - на свалку.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
меняй датчик, делов на 15 минут, ОЖ при смене вообще не выливаетсяБлин, я нихрена не понимаю. Сейчас ездил по работе, по окружной, читай загородный цикл 5-я передача 80-90 км/ч в пути минут 10... Прогрелась до 90 по приборке и как кол стоит - ни вправо, ни влево... И дует горячим. Получается, что термостат живой. А вот по поводу датчика- еще один факт не в его пользу.
После этой поездки заводил снова минут через 10 сел в машину, стал заводить и... пришлось маслать стартером секунд 5-6...Причем завелась только со второго раза. Хотя, горячая заводилась всегда только ключ поверни...
В общем, приговор датчику - на свалку.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а режим на климе у кого как стоит? (когда на улице и в салоне холодно..)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
у меня всегда почти на "авто, 22 градуса", редко когда направление потоков поменяешь, в ноги, например... И все. С температурой практически никогда не экспериментировал...
Хотя, вру... В прошлом году попал в Москве под "ледяной дождь", мать его. Так вот всю дорогу ехал в режиме HI c направлением всего потока на стекло лобовое...
[/URL]
Это мы уже обтаявшие, осыпавшиеся наполовину и припорошенные снежком на следующий день![]()
толщина ледяного панциря достигала сантиметров 2,5 ...
Решетки замерзли полностью и датчик температуры воздуха, тот, что перед радиатором стоит говорил, что за бортом +34 градуса![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
какая разница во следующих режимах незнаю, я не определил.. Что ставлю HI АВТО, что HI ECON, что просто HI без ECON
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
режим Econ работает летом. Он отключает муфту компрессора кондея и в салон поступает воздух с температурой забортного. Тупо вентилятор работает без кондиционирования.
А зимой его нет смысла включать, т.к. компрессор кондея все равно не включится из-за низкой температуры.
Все верно. Зимой в режиме HI разницы не будет. Вентилятор будет работать на полную мощность в любом из них.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
хм.. а мне кто то говорил что наоборот зимой надо пользоваться только режимом ECON
..
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
AlexS9744, ты всегда на АВТО 22 ставишь? а на АВТО 29 или на HIтебе жарко?![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Друзья! А какое давление у нас в системе охлаждения? Просто у меня сегодня сорвало патрубок с маслоохладителя и я враздумьях, или это оторвался какой-нибудь кусок грязи и запечатал что-то, либо что-то другое. Просто место не совсем обычное.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
"где слабо, там и рвется" ((с) - народная мудрость)
Может не дотянут хомут был... А может время пришло. А может... Да ХЗ что еще может быть - все, что угодно. Может просто пробка расширительного бачка "подкачала" и не стравила излишки давления, тут можно допредполагаться до прогара прокладки и поступления выхлопных газов в систему охлаждения. Смотреть надо...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
У меня в режиме АUTO греется почему то лучше чем в ECON
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.