0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Именно так...я не парюсь- на ТО оглядываю, но скорее ради проформы. Выдерживали и +47 в Крыму и -30 в Минске...оригинал тут рулит, ИМХО... На В6 потел правый пыльник после покупки, я от греха подальше поменял на пластиковый оригинал обе стороны. Два года нет проблем...чего и другим желаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАСАНЫ!!!))
всем привет))
у кого как с расходом? у меня на сотку ест литров 17, по городу. так и должно быть? или ?
если есть тема на подобие, ткните носом))
я новичок))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 13-14 по городу кушает, хотя пробок нет особых.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ShaKuR_777, машинку в подпись!!!! если у тебя ручка - многовато, для автомата не очень ИМХО... у меня чисто по городу на автомате - 14-15 выходит, по трассе 9-10
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ShaKuR_777, смотря как топтать...расход дело индивидуальное. Вообще то гипермного...даже для V2,6...поменяйте для начала воздушный фильтр, может он забит...или хотя бы осмотрите его.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ShaKuR_777, почитай в этой теме страницу 145 и дальше, там про расход обсуждалось. Насколько я уже понял, расход варьируется от 9-10 на трассе до 15-16 по городу, это в зимнее время.
Подскажите, у меня сейчас залит кастрол 10w40, можно сейчас подлить кастрол 5w40 и при постепенном расходе подливать только его? Заводится в -25 без проблем, но вижу, что в самом начале тяжеловато маргарин прокрутитьВот и хочу на 5w40 постепенно перейти, тем более его и советуют большинство для azm.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Полусинтетику с синтетикой мешать?Я бы не стал, да и от кастрола уйти не мешало бы, не работает оно на наших движках, обговаривали неоднократно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую! Вопрос такой, друзья - различаются или нет рычаги Б5 99 г.в. 1.8. и Б5+ 2002 2.0.? Просто предлагают безвозмездно!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zakhar, по поводу рычагов надо смотреть, там толщина пальца шаровой может отличаться, до каких-то годов шла одна, а после - другая.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
alex-t, не стОит мешать 10-40 и 5-40. Нет такого понятия "постепенная замена". Просто замените со временем на новое и всё...тем более 10-ка прошлый век...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
юбилей типа так сказать
дожить бы еще до семисот семидесяти семи тысячи семисот семидесяти семи километров)))
ехал по трассе, не поленился, остановился и сфотал))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Асыл, молодца ...только я думаю этот юбилей уже давно прошел где-нибудь под Мюнхеном![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
zmey_goga, привет зёма! Ты обратил внимание? значок горит даже когда машина стоит..))
загорается часто, трасса чистая, как загорится и горит постоянно.. а потом тухнет как при заглушенном двигателе..
на заснежанной дороге если буксовать, то просто мигает..
--- Добавлено чуть позже ---
Скажите ребята!
вот у меня на прогретом двигателе, верхний патрубок горячий, а вот с термостата которая идёт холодная... Так и должно быть или нет?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
все правильно, работает только малый круг и термостатом перекрывается только нижний патрубок.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
спасибо успокоили))![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Асыл, на счет термостата - не совсем корректная постановка вопроса: "прогретый двигатель" это что такое??? прогретый на ХХ или после прожарки по трассе на 120-ти??? И когда ты щупаешь нижний патрубок: щас, в -30 или летом в +20??? но по большому счету криминала пока наверное нет, нижний патрубок, выходящий из радиатора, ДОЛЖЕН быть холоднее верхнего... это физика![]()
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат б5+ азм 2.0 2004 г.в
слетел шланг с печки, вылился весь тосол.
шланг вернули на место,залили тосол. перестала греть печка. выгоняли воздух всеми способами.
Сняли оба шланга, и подачу и обратку, на холостых ни с одного шлага не идет тосол, на оборотах чуть чуть пульсирует, что может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На низ трубки 29, уплотнительное кольцо нужно?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008