0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята привет! Подскажите пожалуйста номерки этих всех патрубков о клапана.![]()
№2 - 06B103217M
а вот №1 и №3 идут в сборе всего этого "устройства". его номер 06B133354AG. На №3 вообще есть выбитый Ваговский номер, но он не бъется по каталогу.
сам с пару недель назад все это заказывал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jorik. Спасибо за номера! Ты мне сольно помог. Если не секрет сколько всё это стоит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят , появилась с первыми морозами проблема , педаль тормоза колом и передние колёса тоже , заменил жижку всё-равно такая-же хрень , подскажите что может быть .
все патрубки в сборе 06B133354AG нашел за 2100 - ждал неделю. Патрубок №2 есть аналог - стоит порядка 600-700 рублей.
При заказе не забудь уплотнительные кольца под патрубок №2 - номер по каталогу N90467301 и кольцо под патрубок №1 - номер N90316802, стоят копейки.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
приветствую ну может направляющие суппортов почистить грязь лед ...или второй вариант более заморочный : в осень не заботясь о сливном отверстии под аккумом и самое гланое под вакуумником тормоза скапиливается вода как в ванне, после чего данная жидкость попадает в сам ваккум и клинит главный поршень, тогда тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=181115
--- Добавлено чуть позже ---
или еще очень часто штуцер на вакуумном усилителе ломают при замене аккума.(сдергивают шланг что бы аккум достать удобнее). Штуцер подходит от жиги 9 модели вроде.
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
доброго дня, поменял термостат но проблема все равно не ушла почему такой мультик, чего это оно так богатитьсЯ ? до замены термостата было 11-12, щас по меньше но всеравно многовато....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Мультик 3,9 ....я уж сколько перелопатил по этому поводу ...думаю так еще о состоянии качества топлива..может очень сильно влиять...смотрел передачу вчера по НаноТВ ...чем только не заправляют в России ....если все сделано правильно: опрессовка и т.д. то только на это можно грешить
--- Добавлено чуть позже ---
у меня так же сейчас мультик болтается...в этих пределах
--- Добавлено чуть позже ---
бензонасос же проверял..давит нормально?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
бензонасос не проверял , я восновном на газу,блин запутался я, мультик то вроде еще ниче а аддив где -7.8 вот про это многовато я думаю,и расход был очень большой когда 11-12 было, сейчас пока не замерял , но значение почти что в 8 это нармальное такое обогащение и расход судя по всему из-за этого большой
--- Добавлено чуть позже ---
холодный двигатель, мозги льют больше топлива для прогрева двигателя
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
да беднит смесь на холостых , но этом может с газом связано, но может из-за термостата было больше ...надо поездить - эти параметры сразу не меняются резко
--- Добавлено чуть позже ---
все параметры двигателя влияют на подготовку смеси и в том числе АВС, а уж температура двигателя тем более
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
дак я чет не вкурю беднит он смесь когда минус или богатит? расход большой , получаеться что богатит, а значение в минусе, это как?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Racer25, да все просто , Аддитив и мультик это показатели смесеобразования или лучше сказать коррекции лямдозондов для подготовки смеси, если топлива льется много по каким-то причинам, то система начинает "беднить" смесь (показывает - 12,5 например), то есть показывает на сколько ей приходится беднить, что бы более или менее выравнять пригодную смесь, если смесь бедная , то начинает ее обогащать и показывает в 032 группе на сколько надо обогатить (например 3,9 как у тебя мультик , значит смесь бедноватая и он ее обогащает), но сами причины не показывает конечно, это надо рыть самому ....но так как у тебя газ ...я не знаю как воспринимать эти параметры, не сталкивался...газ же не через бензонасос идет (что-то не знаю я этой системы, не было никогда)?
--- Добавлено чуть позже ---
может "шал"мэны ,что подскажут...ты из Татарстана, должен знать что такое "Шал"![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ааа, теперь вроде понятно, это типо уже результат, проделанной работы а не начало,т.е. не смесеобразование а какбы последвия,так если они мозги хотят объединить смесь на 7.8 % ( в моем случае), то почему же расход большой? не получается им обединить чтоли?про газ-ну там в принципе все также только, поток газа регулируется отдельными мозгами, выходит они льют много, и по этому мозги автомобиля пытаються всегда обеднит,но ничего не получается из-за потока газа?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет. Скажите а почему не включается насос вторичного воздуха при холодном пуске двигателя. И вообще он живёт своей жизнью то включится то нет.