0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Лавром пользовался только что, два раза при смене по 8000 км, сильно дымил мотор. Масло ел 100 гр на 100 км, после лавра дым пропал, но масложер остался, че делать пока не знаю. На своем третьем пасике пробовал хадо в 1 цилиндр, оценка Класс, компресия в 3 цилиндре с 7 до 11 поднялась и три месяца не падала, пока не продал, остальные цилиндры были по 10 атм. Теперь всегда лью Хадо 10 w 40. И еще это масло спасло двигон на Оке, срезало тексталитовые шестерни и забили маслоприёмник. Выехал из леса с горящей минут пать масленкой. в итоге двигон оказался живой в плане вкладышей. очень удивило тогда. Так что сами думайте.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bashnyk3, но лавр это ж раскоксовка колец и чистка, а я про присадку.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Student;2762699]bashnyk3, но лавр это ж раскоксовка колец и чистка, а я про присадку.QUOTE]
1. я писал про то что работает. 2. Вопрос по Лавру здесь тоже поднимался. 3. Присадка хадо. Можть чёто не так?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bashnyk3, я что-то подумал что ты писал про масло хадо, пардон.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! Есть ряд вопросов на которые не нахожу ответа ни у мастеров,ни в поиске. Кондиционер работает отлично. Проблема с печкой, очень слабо греет. Прошлую зиму отездил на УРА. Весной поменял антифриз + комплект ГРМ(помпа фирмы MEYLE с аллюминевой крыльчаткой). Печку не проверял после замены. Недавно обнаружил,что она греет слабо и моё ощущение,что двигатель стал быстрее набирать 90 градусов. При 28 градусов за бортом набирает до 90 за 4 минуты на холостых. Воздух стравили, ошибок нет, радиатор печки промыт. Входящий патрубок в печку горячий,выходящий тёплый. В расширительный бачок при 90 градусах двигателя не поступает обратка даже при 2500 обротов. Вопрос:1) Какой обьем антифриза вмещает в себя радиатор печки? 2) В поиске нашёл ссылку на какой-то пластиковый тройник, на защелке держится.Где он находится? и что за зверь такой? 3) Как и когда должна работать обратка в бачок? 4) в режиме ECON воздух идёт горячее чем в HI без ECONа.5) И где найти схему системы охлаждения нашего двигателя? заранее благодарен за участие в моей проблеме!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
на этот вопрос думаю никто не ответит.
самому интересно,
при полностью прогретой системе у меня работает. шурует весело.
а вот тут интересно, все ставят бэхр (лично я ее себе ставил). Ибо она идет в оригинале вроде. Так же бытует мнение что есть определенный зазор в улитке насоса, мол неродная помпа его не соблюдает и не продавливает антифриз. фактом не доказано.
с экзистом знаком? думаю кроме как с него ничего более путного не дадут.
быстро однако остывает, значит проток слабый в них. У меня помнится оба горячие, может с небольшой разницей, но в салоне ташкент. Еще у меня кондей а не клима, может она чего дурит с заслонками.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
все ставят хепу или оригинал
струйку должно быть видно как только ты на педальку чуток нажал.если нет обратки это симптом помпы
--- Добавлено чуть позже ---
а машина греется ?в смысле не перегревается?
--- Добавлено чуть позже ---
в етке
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AlexS9744, и тебе привет. Позвонил домой и попросил посмотреть что лежит (пока отец в гараже возится) Узнал - действительно хепу. Приношу извинения, был не прав.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Эка ты заморочился...
Наконец-то я собрался сделать некое подобие отчета о разборке своего коня... Сильно не пинайте если чоhttps://passatworld.ru/showthread.ph...лектора...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина не перегревается .Летом ехал на подьем 2км. с кондером и всё равно температура двигателя ровно 90. А как попасть в эту етку?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
трудно, лучше зайди на exist.ru оттуда выбери поиск по каталогам, ну и найдешь что интересует.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ИМХО. Если обратка не струит (......) проблема где то рядом с помпой...к тому же афтар вроде печку мыл (я так понял, что промывал водой под напором через шланг). Всем привет!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Яж ориентации не менял......
--- Добавлено чуть позже ---
На 170 коней не смотри...проблема с обслуживанием у него. И с пьезофорсунками на 2,0 тди 140 лс проблема, которая заключается в полной неремонтопригодности и дикой стоимости. НФ рулит.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion