0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Привет! А щупом слабо попользоваться? Жёлтая масленка- для ленивых немцев...к тому же ездить с тремя литрами масла в картере хуже, чем с четырьмя- масло быстрее стареет. С промывкой Вы круто...ИМХО, вся химия- от лукавого, одно лечит, второе калечит- будьте аккуратнее с этим. Всё необходимое для промывки ЦПГ есть в нормальном моторном масле, просто укоротить интервал первой замены до 2 ткм, а второй до 5 ткм...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Серёга, привет))) Может по осени приеду, квартиру на продажу выставлять. И в октябре проездом буду на рыбалку.
Про щуп , bobz, это ты конечно прав))) Я наверное должен спросить- я где ЭТО?))) А если серьёзно, то на 5000 км ушло два деление (2 мм).
Согласен, с химией конечно жёстко поступил. Но вроде пронесло. Зато движок работает как новый, т.е. я его вообще не слышу на ХО и резвее стал летать мой сарайчик, хотя и раньше не жаловался.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
[QUOTE=karlason;3269011]Доброго дня уважаемые форумчане.
Привет Серега! там описка в личке 2500 км обкатка конечно ...добро пожаловать...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
2мм за 5 ткм- это ПРОСТО ОТЛИЧНО. Про щуп- безабид...Серёга, привет))) Я наверное должен спросить- я где ЭТО?))) А если серьёзно, то на 5000 км ушло два деление (2 мм).
Согласен, с химией конечно жёстко поступил. Но вроде пронесло. Зато движок работает как новый, т.е. я его вообще не слышу на ХО и резвее стал летать мой сарайчик, хотя и раньше не жаловался....просто многие надеятся на желтую лампочку, которой может и не быть в комплектации. С промывками Вам повезло- часто возникает трабл с форсунками/насосами на бензе, когда в топливный бак льют химию для очистки колец и топливной системы.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласно отзывам на сайте "Лавра" положительный результ раскоксовки не превышает 20-25 процентов..., а так- замена колец....
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
у нас движок "горячий" с управляемым термосом, и другие болезни
про бмв, но тренд такой же как по ваговским двс http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...&postcount=997
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
al88f, термостат менял 30000 км назад- не тёк, но налёт на корпусе был. На встрече 26.06 попрошу снять. В понедельник выложу.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
нежрущий альт это уникум, надо изучать его
--- Добавлено чуть позже ---
Каким образом масло может раскоксовать кольцо на поршне, если бы поршни после выключения двигла ныряли в поддон искупаться в масле, тогда без вопросов
Химия для раскоксовки нужно подавать в камеру сгорания, куда в исправном ДВС масло практически не должно попадать![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
al88f, коксуется маслосъёмное кольцо, оно и "купается" в масле, стирая его со стенок циллиндра. Химия, попадая в камеру сгорания должна сгорать и выпадать в осадок в масле/вылетать в атмосферу.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Дааааа... Надо ег снять, разобрать, разложить по столу...и детально изучить, а потом собрать чтобы был как у всех
Привет всем!
Я, не смотря ни на что, вооружился Виннсом и Лавром... Жду очередной замены масла.... Тысячи 3 еще осталось...
Да, и после химиотерапии попробую перейти на Мотуль... Так, ради интереса.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Саш, ты со своими 200 гр. если чё тоже выделяешься
раскокс для наших моторов, как бальзам на раны, а вот про масло, нашел я тут оф представителя Статойла в Иваново, хотел твоего маслица попробывать залить
мотуль хорош, но 2650 за банку Специфика 504-507![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
я в общем то и ездил на 5в40 и для других пассатовских моторов считаю его самым подходящим, но именно для альта 504 лучше будет и в большей степени из за более высокой термостабильности и меньшей коксуемости.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |