0
-
17.06.2011, 11:53 #1426
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Тогда сам скажи как померять правильно, не ругайся "пробками" непонятными!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
17.06.2011, 12:18 #1427
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Я не ругаюсь. https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282 вот тут основное есть. А "на пробку" это понимается что при измерении просто пережимается шланг обратки и создается пробка в магистрали. Тут максимальное давление показывается, которое вообще насос способен создать. Боюсь наврать, но должно быть что-то в районе 6 кило. В БЗ по ссылке там написано, не помню уже.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
17.06.2011, 12:41 #1428
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ну не фига себе всё расписано!
А я в БЗ не смотрел, в поиск полез...
В добавок вот нашел в букваре:
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
17.06.2011, 13:03 #1429
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Ну и о чем тебе букварь сказал? Он сказал тебе о давлении в рампе с РДТ. С компенсацией по ХХ и без. кстати тебе не мешало бы проверить трубочку вакуумную еще. У меня она практически рассыпавшаяся была, одна оплетка. Поставил силиконовую беленькую от ТАЗика, там такие же стоят, только укоротить пришлось.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
19.06.2011, 12:02 #1430
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Добрый день. Купил шнурик у нас на сайте и спецов avtoadapter.ru Все установил, работает, сбросил ошибочки. Подскажите где можно посмотреть эффективность работы бензонасоса и форсунок. Или просто скачать толковую и полную инструкцию по VAGCOM 3.11
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
20.06.2011, 08:00 #1431
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0antonylen, эффективность ты не посмотришь. Сможешь только посмотреть признаки неправильной работы, а именно коррекцию топливной смеси в 32 группе. В принципе чем ближе к нулю цифры тем лучше. Идеального нуля добиться невозможно в принципе. Так или иначе будут корректировки. Не помню конкретные цифры, но у себя добился в среднем 2-2,5% максимальное значение.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
20.06.2011, 11:07 #1432
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0al88f, на выходных померял расход воздуха. Вот лог.
Что скажете?VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
20.06.2011, 13:08 #1433
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Sergey Pechkoff, если я что-то понимаю в логах, то расходомер выдает порядка 100 грамм воздуха на пиковых оборотах. То есть он живой и в принципе нормально оценивает ситуацию. на холостом тоже вроде как не обманывает с показателями, там порядка 3-4 грамм.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
20.06.2011, 13:47 #1434
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Student, я тоже стмотрел, в пике идет 93,69 г/с при 6400 ом/мин и 92,92 при 6520 об/мин.
На ХХ чуть меньше 4 г/с, но когда выключал климу то падал к 2 г/с.
Ждём вердитка от гуру.VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
20.06.2011, 13:52 #1435
-
20.06.2011, 14:10 #1436
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Как таковой ее не существует. Программа создавалась для автомеханников, работающих у диллеров VAG`а (читай - для проффесионалов).
Есть какя-то инструкция в pdf весит 5 метров. Могу на мыло кинуть. Но там, естественно, только общие положения.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ссылка, где можно скачать эту pdf`ку.
http://upload.com.ua/get/902293132/VagCom_Rus_dsm.pdf
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
23.06.2011, 18:19 #1437
- Регистрация
- 10.04.2010
- Адрес
- пос. Пролетарский
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго дня, уже почти 2 года езжу на AZM, все а машине устраивает. только начал детонировать при резком нажатии на педаль, что может быть, подскажите если кто знает.\
-
23.06.2011, 18:59 #1438
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Добрый!
Причин не так уж и много:
- Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС;
- Механические повреждения по цилиндрам (износ) – Проверьте компрессию в цилиндрах;
- Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации (но это если ложные срабатывания датчиков);
- Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования (но это если ложные срабатывания датчиков).
От себя еще могу добавить - поменять свечи как минимум местами, модет одна дает запаздываниепо или опережение искре.VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
23.06.2011, 20:18 #1439
-
23.06.2011, 22:24 #1440
- Регистрация
- 10.04.2010
- Адрес
- пос. Пролетарский
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=Sergey Pechkoff;3267574]Добрый!
да заправки менял, бензин тоже что про бывал как92 так и95 лить, но все как было, может из за умирающего ката, но он новый дорого стоит. Что свечей на них проехал примерно 7000 только, и местами менял не помогает
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24