0
-
07.11.2011, 16:38 #1901
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Краснодарский край г.Крымск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
Здравствуйте пассатоводы, на прошлых выходных заменил ремень ГРМ, ролик, термостат и помпу, машина нагривается до 90 градусов, до этого больше 70 не видел, так что все ОК. Есть вопрос, у меня большой расход топлива в городском цикле 15 - 16 литров на сотку, по трасе 8 - 9 литров, так должно быть?
-
07.11.2011, 16:47 #1902
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0многовато будет. У меня средний расход на автомате с моим стилем порядка 10-12 смешанный прыгает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
07.11.2011, 19:43 #1903
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Student, Был прав!!!
Сегодня вылетела ошибка Смесь слишком богатая и низкая эффективность катализатора (после замены бензонасоса)
Сбросил ошибки .
Зашел в 32 группу - 2,3% уже не 4.7% (процесс обучения начался)
Отсоединил фишку ДМРВ (при выключеном зажигании)
Завел - получил ошибку низкий сигнал от ДМРВ
Сбросил ошибку
Получил 0% в 32 группе.
Вывод: при замене бензонасоса необходимо сбрасывать 32 группу!VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
07.11.2011, 19:49 #1904
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Спасибо
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
07.11.2011, 20:35 #1905
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Краснодарский край г.Крымск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0что посоветуете для уменьшения расхода
-
07.11.2011, 20:59 #1906
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0как бы ни странно это звучало, но необходима диагностика. Пальцем в небо тыкать - дело неблагодарное. Сними логи, проверь лямбды (первая как основной корректор смеси) посмотри насос (тапку жмешь сильнее и при недостаточном распыле увеличивается время впрыска, а соответственно и расход) Расходомер посмотри, логи покажут насколько он живой. Опрессовку сделай, да и вообще много чего можно придумать. И самое сложное - давно ли менялся воздушный фильтр, а то вдруг наглотался и не пропускает воздух, а движок, бедный, задыхается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
07.11.2011, 21:02 #1907
- Регистрация
- 06.11.2011
- Адрес
- москва
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0мея приймете b5 azm 2002акп
-
07.11.2011, 21:05 #1908
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0zmei30, принимаем с оним условием: подпись оформи и проставься Насчет подписи на полном серьезе. Заходи в кабинет и слева в колонке увидишь в настройках профиля "редактировать подпись" Туда вписывай примерно то что только чтонаписал в отношении авто. И это...грамматика хоть и хромает, но не стоит так русский язык коробить
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
07.11.2011, 21:42 #1909
-
07.11.2011, 21:53 #1910
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Краснодарский край г.Крымск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0ошибок по двиготелю нет, иногда после 1000-2000 км загорается чек, и то при оборотах более 5000, я думаю что это от бензина, фильтр новый КНЕХТ, движок резвый, заводится без проблем, я как пересел на пассат с ТАЗа, так досих пор не могу привыкнуть к его резвости, оприсовку не делал, думаю если погода даст сделать на выходных, и еще как снять логи подскажите пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
еще забыл спросить Патрубок системы впуска 06B 133 354 Q идет в сборе с трубкой к крышке клапанов и клапоно, а то у меня клапан явно не исправен, мембрана резиновая не плотно приликает и масло с ВКГ пропускает в ДЗ
-
07.11.2011, 23:18 #1911
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
-
07.11.2011, 23:37 #1912
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
08.11.2011, 08:26 #1913
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Краснодарский край г.Крымск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
05000 бывает очень редко, так как в пассате на хорошей трассе скорости не замечаеш, обычно более 120 км/ч не ездию. Так что по поводу Патрубок системы впуска 06B 133 354 Q, или не кто не знает
-
08.11.2011, 08:58 #1914
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
08.11.2011, 10:12 #1915
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
1himik74, этот патрубок я колхозил из резинового шланга подходящего калибра. Содрал кусок с треснувшей гофрой с концевиков- остались в руках части, входящие в КК и воздуховод. Отрезав подходящей длинны кусок шланга (маслобензостойкого) вкорячил в него концевики от оригинала и всю эту сборку всандалил на место. Вошло как родное (но более надёжное), даже хомуты не понадобились, в хороший натяг шланг налез на концевые части (они с рёбрами). С нижней частью ВКГ посложнее, но тоже со шлангом получилось, но так как после гофры трубка имеет овальное сечение то без хомута не получилось. Коллектор не снимал, удалось искорячившись с матом подсоединить так. Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
Шланг в КК- ошибка немцев. За 100 тык его разъедает масло и разрушает вибрация. То же самое касается нижнего патрубка ВКГ- ацстой...млять.
-
08.11.2011, 11:11 #1916
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
08.11.2011, 11:30 #1917
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Краснодарский край г.Крымск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0меня в принципе только клапан и интересует, но его вроде отдельно нет, все патрбки я сколхозил, раньше писал, мне вытачили два металических переходника по размерам родных на сапун и на КК, а уже переходники соеденил с клапанном патрубком от ВКГ ВАЗа там даже изгиб подашол, негде масло не гонит все чисто
--- Добавлено чуть позже ---
через клапан гонит масло в ДЗ
-
08.11.2011, 11:31 #1918
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
08.11.2011, 21:32 #1919
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Сколько стоил и номерок если можно
Нижнюю трубку ВКГ купил за 700 руб не оригинал и поставил не снимая впускной коллектор
--- Добавлено чуть позже ---
Интересная мысль в вопросе борьбы с масложором.
Как аккуратно разобрать данный узел (не сломать защелки).
Что бы оценить состояние мембраны.VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
08.11.2011, 22:01 #1920
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0SVETKOVREIN, привет. Помнится ты делал свет в салоне на светодиодах...как ты там организовывал крепление смд? Освещение порогов переделал ничего сложного не нашел, а вот в плафоне не придумаю как без переделок можно сделать все это. Можешь хотя бы фото сделать лампочек самодельных? Платку уж я изобрету вытравлю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24