0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну вот решен еще один живой вопрос, а именно как и чем промывать двигатель. Получается по деньгам и по свойствам через укороченые интервалы удобно мыть Shell helix ultra или Mobil 1, ну а потом уже заливать Арал аргтроник. Ему не так много будет доставаться, да и ашметков лететь не будет. Кстати кто-нибудь в курсе какого диаметра самый мелкий масляный канал в двигателе? Это я к тому какова вероятность забить его, правда тут надо учитывать и то что на нем уже могут иметься отложения и соответсвенно канал будет уже.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
не, не пробовал - но думаю геморно вкручивать ибо места мало. сверху наверное анрил (если коллектор не снимать) - только снизуда собственно из за этого и озадачился, вот думаю слить его и залить свежего, оно вроде пока свежее растворяет и удерживает в себе коксДома валяется пристособа для замера давления масла и выточенный тройник, хотел на место датчика давления масла его вкорячить, а в него датчик и шланг с манометром, чтобы в любой момент можно было давление посмотреть. Когда менял масло, снизу глянул места вроде там мало. Мих, ты не пробывал снимать датчик давления масла? Чета окчую я, а поддон снимать геммор еще тот.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
лучше мыть тем на чем собираешься ездить, Арал в экзисте беру по 1600 с копейками, так что не намного дороже Шелла, а с мобилом хрен его знает, что там в канистре тебе продадут, да и цена на него не ниже Арала.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Самое то! А по поводу Арала 5-40...хз...это не синтетика в полном смысле (впрочем, как и Мобил 5-40), это чистый гидрокрекинг. Разницу обсуждали неоднократно и жестоко, я вывод сделал один- главное чтобы масло было маслом......, без подделок, поэтому и сел на Арал (здесь я уверен и в качестве и в поставщике). После этого всплыли шелловцы (в смысле- поставщики), в них я тоже уверен, вот сейчас в раздумьях...но ничего пока не меняю и не собираюсь в ближайшее время.
НЕТ! Мыть только тем, на чём планируешь ездить в дальнейшем. Тем более Мобил....самая подделываемая марка (брэнд). На халяву предлагал на форуме канистру ДАРОМ 4 литра, никто не взял......петли в дверях и оружие мажу- нормально выходит. Завтра попробую нарыть данные Шелла. Сравнительный анализ Мобила и Арала по моей просьбе делал один из гуру форума, это не реклама...
...а информация к размышлению.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Azm Alt Становись
Все живы здоровы?![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, ну а ты как думаешь? Конечно все живы! Просто пауза небольшая. Я уже неделю не видел машины потому как валяюсь в госпитале с воспалением легких и не занимался машинкой. А вот если был дома, да еще погода теплая (чего конечно нет и за бортом 12 мороза), то тему давно бы уж наапали на первые строчки. Я вот все думаю как с меньшей кровью залезть в нижнюю трубочку, слишком уж геморно она расположена.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да ничего, живы-здоровы, тьфу-тьфу-тьфу. Вчера на одометре 200000 км перевалило, юбилей, блин. Масло менять пора. Вот думаю тоже щланг ВКГ почистить, а то его когда сжимаешь, так он как пластилиновый... Впрочем, расход масла пока в норме...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! VW, 2001г., ФРГ, АZM, 2,0, 115 Л/С, - сломалась АККП 01N-4Х СТУП. попала вода в АККП, в блок управления АККП, тормозную систему, ОТДАЛА В РЕМОНТ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ ЕЩЕ В ДЕКАБРЕ, УЖЕ КОНЧАЕТСЯ МАРТ, РЕЗЕЛЬТАТА НЕТ, В ШОКЕ, ЕЗДИЛА ТРИ ГОДА, ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. ОТКУДА ВОДА ВЗЯЛАСЬ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, Так ты тезка что ли будешь? Меня тоже Алексеем зовут. Приятно познакомиться! Ну и конечно же приятно слышать, что в нешей скромной компании появилась прекрасная представительница! Свет, ну тут вещь такая с водой. Тема на форуме уже истертая до дыр. В отсеке где стоит аккумулятор периодически забиваются дренажные отверстия и ты начинаешь возить с собой откровенный аквариум. В итоге вода попадает в вакуумный усилитель и он в морозы просто отказывается работать и не дает нажать на педаль. Откуда вода в ЭБУ АКПП? Да из того же аквариума. Между отсеком АКБ (аккумулятора) и салоном есть отверстия в которые проходит проводов куча. Так вот через это дело и просачивается вода в салон. Ты ее не замечаешь потому что она под ковролином салона. Ну а ЭБУ АКПП находится под сидением переднего пассжира. Блок комфорта находится под водительским сидением под ковролином все опять таки. Ну вот терпела машинка аквариум и не вытерпела. Если есть какие вопросы - спрашивай по возможности подскажем или ссылочкой одарим где про тот или иной вопрос можно прочитать.
--- Добавлено чуть позже---
al88f, спасибо за пожелания!
bobz, я человек гражданский и работаю на электростанции. Работа обо мне заботится и делает ежегодно медицинскую страховку. Вот в этом году воспользоваться пришлось. Это страховая компания решила куда меня направить и в какой стационар положить. Теперь лежу в центральном авиационном госпитале в москве. Тут не только солдатики, но есть и гражданские которые так или иначе относятся в авиации, например жители городков.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student, ок, выздоравивай!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, ребята благодарю за переживания. Сегодня был рентген контроль все нормально уже, теперь додержут до срока сделают курс закрепляющих процедур и пинком под зад домой. Наконец-то машинку увижу, наконец-то выкуплю литье и заберу телек из ремонта.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Наши редкие ряды восстанавливаются
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
bobz,
привет .Б6 прикупил???![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |