0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
значит бензин исключили
катализатор сразу не причем
тогда свечи тоже исключаем
Ну тогда остается только замер компрессии и начинай крепко дружить с мотористами (копи денег на вскрытие и ремонт двигателя)
--- Добавлено чуть позже ---
al88f, посмотри, пожалуйста, мой лог про расход воздуха. Пост № 1432.
Я правильно понимаю, что ДМРВ можно из подозреваемых исключить?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем. Неделю назад приобрел Passat b5+ 2.0/azm. Разрешите вступить в ваши ряды
...Машина обалденная - приемистость, подвеска...все на высшем уровне...Только вот из под клапанной крышки подтеки масла и из трубки которая входит в нее, почитал форум...купил прокладку буду менять и чистить ВКГ...еще датчик жидкости стеклоомывателя заругался, залил я в бочок воды и через час смотрю на асфальт - лужа под левым колесом, в общем вода вытекла до какого то уровня...я так понял течет из омывателя фар... что с ним делать???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alex_b5+, привет!
Поставь машину в подпись, так понятнее будет.
Не факт что омыватель фар течет, бачек с жидкостью тоже находиться над левым колесом.
Ну а если омыватель - ищи лопнувшие трубки.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Смотрел на пыльник вроде теч ближе к бамперу...хотя туда сложно подлезть точно не видно....Мне придется бампер снимать чтобы заменить или есть другой способ?
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бачек стоит между бампером и колесом, скрыт за пластиковым подрылком.
Излюбленное место для тех, кто вовремя не успел залить зимнюю омывайку
А чего менять собрался?
Надо сначала понять где течет...
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Лопнувшие трубки про которые ты выше писал)
--- Добавлено чуть позже ---
В выходные буду масло менять...заодно и бачок как следовать изучу и место течи...Просто где то читал что может быть сам насос, вот и думаю попал я на деньги или не попал))
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там насос стоит копейки.
Чтоб не снимать бампер можно попробовать на яме поддомкратить авто, снять колесо, снять подкрыльник, и почти все будет видно.
Насос оригинал стоит 1200, аналоги от 200.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо Сергей...буду пробывать![]()
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_b5+,привет, а у тебя не универсал часом? Бывает на них шланг с насоса соскакивает который воду на омыватель заднего стекла подает. Дык вот, рычаг то жмешь чтоб на заднее стекло брызгало а вся вода как раз из под переднего левого колеса и вытекает.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду мерить,как сделаю отпишусь, если что то буду ремонт делать сам, наши движки делаю и думаю свой тоже сделаю.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Доброго дня уважаемые форумчане. Зовут меня Сергей.Продав пассат улыбку, приобрел B5+.. у нас в Казахстане ажиотаж в связи с вступлением в таможенный союз... все торопятся покупать. Заказал из Германии... что сказать, спасибо форуму, порваная трубка найдена в первую же неделю... неоригинал в пересчете на рубли стоит 1100, такие вот цены... к сожалению расходников тех фирм которые считаются достойными у нас практически не найти, только через экзист в самаре...
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Доброго времени суток Вам. Облазив темы по нашему движки в нашей ветке и ветке AUDI- очень много написано про масложор ALT. Пишется про расход от 300 до 1000 мл масла на 1000 км. Думал,когда же меня коснётся сея участь? Ну вот наконец поимел серьёзный пробег и загорелась она наконец то маслёночка. Долил 300 гр. Решил координально помыть мотор. В бак залил ЛМ 1992, в масло на 100 км ЛМ 1990, перед заменой масла на 10 мин холостого хода ЛМ 7507. Масло поменял (не меняя бренда) Castrol EDGE 5-30W (был магнатек 5-40), Vag допуск 504-507. Через 4000км опять поменял масло Castrol EDGE 5-30W. Сейчас полёт 5000км после повторной замены масла, маслёнка о себе не напоминает.
Естественно была проверена вся вентиляция для блока цилиндров. Под замену пошёл клапан воздушный 06B 103 235 G и 06B 103 211 H.
Ну вот наверное и всё))) Счастливый обладатель нежрущего ALT)))
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Реаниматолог, еще один жирный "+" в пользу ЛМ 1992?
Серега, к нам на юга пока не собираешься?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Привет! А щупом слабо попользоваться? Жёлтая масленка- для ленивых немцев...к тому же ездить с тремя литрами масла в картере хуже, чем с четырьмя- масло быстрее стареет. С промывкой Вы круто...ИМХО, вся химия- от лукавого, одно лечит, второе калечит- будьте аккуратнее с этим. Всё необходимое для промывки ЦПГ есть в нормальном моторном масле, просто укоротить интервал первой замены до 2 ткм, а второй до 5 ткм...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Серёга, привет))) Может по осени приеду, квартиру на продажу выставлять. И в октябре проездом буду на рыбалку.
Про щуп , bobz, это ты конечно прав))) Я наверное должен спросить- я где ЭТО?))) А если серьёзно, то на 5000 км ушло два деление (2 мм).
Согласен, с химией конечно жёстко поступил. Но вроде пронесло. Зато движок работает как новый, т.е. я его вообще не слышу на ХО и резвее стал летать мой сарайчик, хотя и раньше не жаловался.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
[QUOTE=karlason;3269011]Доброго дня уважаемые форумчане.
Привет Серега! там описка в личке 2500 км обкатка конечно ...добро пожаловать...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
2мм за 5 ткм- это ПРОСТО ОТЛИЧНО. Про щуп- безабид...Серёга, привет))) Я наверное должен спросить- я где ЭТО?))) А если серьёзно, то на 5000 км ушло два деление (2 мм).
Согласен, с химией конечно жёстко поступил. Но вроде пронесло. Зато движок работает как новый, т.е. я его вообще не слышу на ХО и резвее стал летать мой сарайчик, хотя и раньше не жаловался....просто многие надеятся на желтую лампочку, которой может и не быть в комплектации. С промывками Вам повезло- часто возникает трабл с форсунками/насосами на бензе, когда в топливный бак льют химию для очистки колец и топливной системы.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласно отзывам на сайте "Лавра" положительный результ раскоксовки не превышает 20-25 процентов..., а так- замена колец....