0
-
02.06.2011, 12:53 #1301
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
02.06.2011, 18:19 #1302
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0а я у Андрея на Беговой менял......... ГРМ + МСК + гидрики + 2 РВ......... масло .... продолжает жрать! Попробую ЛАВР ливануть - перед следующей заменой масла! Да и мало похоже надо поменять ...... Так что и 1.8Т ОЧЕНЬ любят масло!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
02.06.2011, 21:31 #1303
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0SERegaSV,
...Прошу прощения , для уменьшения расхода масла из списка заменили только МСК и гидрики? простите , по моему этого мало эффективно...мастер когда я колечки менял...показал мне маслосъемные кольца с В5 и В4 разница почти в 1 мм по высоте! Думаю поэтому быстро изнашиваются они на В5-х наших пасиках (такова видимо их политика- не надо слишком , и потом вся байда начинается: масложер, нагар...за падание колец забитый каталик и т.д. ...поэтому чем раньше поменять колечки ...тем лучше...конечно если не поздно...и не надо будет уже расточку делать головки...износ колец Лавром не устранишь это могут и отцы-пассоводы подтвердить...понятно мы -то хотим что бы машинка бегала и как можно меньше кушала денежек...
--- Добавлено чуть позже ---
долговечные машины делать больше новых и чтоб покупали а старые загонять в "отсталые страны" есть необходимость в новых машинах есть работа на заводах ......есть работа движется экономика ....одно из решений кризиса! я боюсь как бы ина РФ и КАЗ заводах (ПОЛО, Солярис, Логан, Шевроле и т.д.) так же непроектировали ...только еще с меньшим запасом :-0 Пардон модераторам за отвлечение от темы...
--- Добавлено чуть позже ---
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
02.06.2011, 22:12 #1304
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 889
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
0я тут проштудировал форум аудиводов, а именно владельцев авто с двигателем ALT
Так вот люди, уже собаку съевшие на решении этого масложора, решили что самое эффективное это раскоксовка двигателя.
Именно из-за закоксованности двигателя, происходит сильный расход масла.
И самое эффективное решение, по их мнению и опыту, это простая присадка за 200 рублей.
Речь идет о присадке LM 1992 (ликви молли).
Решил прислушаться к ним и попробовать, уже купил, но решил все это мероприятие приурочить к очередному ТО.
Кстати ЛАВР они тоже пробовали и пришли к выводу, что он конечно неплох, но результат от него даже чуть хуже чем при использовании LM 1992, но при это нужно кучу всяческих мероприятий сделать, а с присадкой нужно просто залить в бак.
Как-то так....
--- Добавлено чуть позже ---
кстати....то что они уже проделали для решения проблемы расхода масла на ALT, достойно уважения......и переборка движка с заменой колец...и замена и МСК...и еще много чего... но ничего не помогало. А вот присадка проблему окончательно не решила, но ОЧЕНЬ сильно снизила расход, вплоть до того что люди ездят по 5т км, не доливая маслаPassat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
02.06.2011, 22:43 #1305
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
-
02.06.2011, 23:04 #1306
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 889
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
0в том то и дело...что по их опыту "ларчик-то просто открывается"....в общем хуже не будет, решил попробовать.
Ах да...для уменьшения потребления масла они настоятельно рекомендуют использовать масло Мотюль 504.507, вроде правильно написал)))
масло далеко не дешевое, около 3т.р. за 5 литров, но надеюсь оно того стоит, буду его литьPassat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
02.06.2011, 23:09 #1307
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
02.06.2011, 23:17 #1308
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 889
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
0на всякий случай..вдруг кому интересно, вот ссылка на эту тему
http://www.audi-club.ru/forum/showth...45446&page=775
как видите 779 страниц))))) люди поработали на славу
--- Добавлено чуть позже ---
окэ....договорились, надеюсь отпишусь не скоро... с сообщением "5т.км. полет нормальный, масло в норме"))))Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
02.06.2011, 23:20 #1309
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
02.06.2011, 23:27 #1310
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
02.06.2011, 23:29 #1311
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0bobz, а я только на таком и езжу...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
03.06.2011, 01:50 #1312
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
03.06.2011, 07:49 #1313
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Это просто фантастика ...так зачем же вообще мы движки то перебираем...столько бабла тратим?
Да так -то все СТО пойдут - по миру! Если это действительно так ...то слава тем людям что изобрели такое
мое мнение нормальная машина ...пусть даже после кап ремонта масло брать не должна (исключая процесс обкатки) иначе просто "слажали" мастера...ну конечно если на ней не зажигать 150-180 км/ч ..в нормальных режимах работы двигателя....Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
03.06.2011, 08:11 #1314
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0И как оно? На вкус...?)... По теме- 504/507 это масло для лонглайф, причём универсальное всепогодное что для бензиновых моторов без разницы с каким впрыском, что для дизельмоторен с безразницы какой системой впрыска (пох рядный насос, НФ, СиЭр). Именно эта универсальность меня и останавливает, по аналогии с одной таблеткой, которая лечит и рак и переломы конечностей- слишком разные требования предъявляются с свойствам масла в разных моторах, а немцы рисуют ОДИН допуск ДЛЯ ВСЕХ... Зато мегаудобно для сервиса и сбытовой сети ФВ- в производстве, на складе одно, выбора у клиента нет- нет остатков и неликвида. А жрёт его иотор или нет- это второй вопрос, кому как повезёт...но доливают его все или практически все. Я пользую обыкновенное 5-40 со специальным и единственным допуском 505 01 только для для НФ- пробег 188 ткм и доливки на интервал не требуется. АЗМ не ел, АХЛ брал грамм 250/ткм- грешу на брэнд отчасти.
Замена маслосъёмных колпачков требует демонтаж головы......очень мало отчаянных, кто возьмётся на моторе резинки менять...это минус.
-
03.06.2011, 09:01 #1315
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 889
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
0и что решает проблему потребления масла?....только честно
может в Казахстане и пойдут))))) в Москве на СТО как раз никто простым путем не пойдет, а пойдет тем путем где можно срубить больше бабла
да да....только вот сами VAGовцы в книжке пишут что мосложор на этом движке это нормально....недоработанный двигатель, на котором капремонт не спасает..
Очень рекомендую ссылку полистать, которую я выше разместил...
Многие люди там на форуме рвутся на переборку...им объясняют опытные что бессмысленно, не слушают, перебирают, а потом признают что немерено денег отдали ни за что, масложор-то осталсяPassat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
03.06.2011, 09:10 #1316
- Регистрация
- 07.09.2006
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
0Может встречали хороший отчет по замене ремней (всех) на двигателе AZM. Поиск мне не помог.
-
03.06.2011, 09:51 #1317
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Есть сайт Лавра. В конце есть раздел- вопрос/ответ. Я его давным давно прокачивал, когда воевал с 1,6. Статистика примерно такова- отрицательный результат (образование течей)- 5%, положительный результат (снижение потребления масла) 20%, нейтральный результат (ничего не изменилось) 75%. Мой собственный опыт- после первой разкоксовки пять тысяч уровень практически не менялся, потом по старому. После второй разкоксовки ничего не изменилось...... Однако пришёл к выводу, что в инструкции занижены нормы времени, отмачивать нужно минимум ночь, а не два часа. При замене маслосъёмных колпачков выяснилось- клапана болтаются в направляющих (понял, что пробег реально на момент покупки был скручен минимум в два раза), потому забил на жор и ездил.
--- Добавлено чуть позже ---
Доверьте эту процедуру профессионалам, хотя бы дяде васе из гаража. Сами намучаетесь......по крайней мере в первый раз.
-
03.06.2011, 09:56 #1318
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
-
03.06.2011, 10:01 #1319
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0У меня работал одно время сотрудник, бывший шкодовец-офф. Рассказывал, что перекидывали поршневые/направляющие клапанов/сальники клапанов- НИХРЕНА не помогало в большинстве случаев. В АЗМ, к удивлению, я за 10 ткм ничего не доливал на протяжении 72 ткм...правда сменил брэнд после АХЛа...
-
03.06.2011, 10:02 #1320
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
0Наши моторы проектировались под фв503, а там вообще 0в30, и вязкость не единственный параметр у масла, хотя недавно перешел на 5в30 и был удивлен тем, что мотор стал работать тише. В случае а Альтами хорошее 5в30 позволяет подольше колечкам не залегать, что отчасти снижает расход.
ПС раскоксовку разными методами делаю несколько раз в году.есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24