0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
был раньше 2Е движок - любил масло! пробег был 390 000 когда продавал - но думаю легко +100!!! ДУМАЛ ЧТО МНОГО ЖРЕТ!!!! оказывается норма! А уж када залил 10-60 Кастрол - думал повешусь......... заправлял масло как бензином!
Кстати шаз - резко вырос аппетит моего движка, ломаю голову куда копать - пробег - 300 000+!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
колпачки 99% уже не снимают масло.мне сегодня сказали что обычно к 230 тысячам они на подходе
--- Добавлено чуть позже ---
резьба на свечах в масле?
--- Добавлено чуть позже ---
сначала на мобиле 0w40 сейчас на мотуле 5w40 почти 2 года на нем езжу![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здорова, братва! Кароче у меня тоже масло на свечах появилось + расход маслица гр 250-300 на тысячу. Поехал на диагностику в Дилижанс. Сказали что надо менять все трубки ВКГ (2000 трубки(точно не помню) + 5000 работа) потом раскоксовывать кольца мс (2000 работа + 2000 масло и лавр) Заливать будут на 3 часа. Свечи были сухие, масла в цилиндре небыло цпг в норме, смотрели эндоскопом. Когда провернули без свечей говорят что появилось масло на стенках.
С маслом такая байда - жрать сильнее начинает после 3т.км. свечи в масле были когда попробывал 5W30, так езжу на 5W40 Shell.
Кто чего думает по сей диагностике? Они результат не гарантируют.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Круто! Езжай в другой сервис. Если почитаешь форум, то поймешь что это просто обдираловка. Поменять можно и самому. Но если нет желания, то в нормальном сервисе - за нижнию трубку ВКГ возмут как за съем генератора 900 руб. и за верхнюю, 400 руб. Т.е. с тебя хотят три цены!!
--- Добавлено чуть позже ---
Расход немного превышен, попробуй другое масло .
--- Добавлено чуть позже ---
Нам всех машина так.
--- Добавлено чуть позже ---
Залей мобил 5W40 и поменяй два раза через 3 тыс. км. Та же разкоксовка.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто СУПЕРСКИЙ сервис!!!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Говорят лавры разные по составу бывают. Масло и так давольно часто меняю через 7 т.к.. Сервис попробую другой поискать.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
hdv13, не в частоте замены масла дело, а в том что у тебя лавр протечет сквозь кольца и попадет в масло, нарушив его хим состав и изменит свойства. Теперь понял к чему все это?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
да хоть через 300 км, если кольца залегли никаким маслом их не отпустит.
Хорошее средство заливка очистителя карбюратора от LM в бак арт 1992, и масло менять не надо, хотя все таки проливка Лавром или смесью керосин + ацетон ихмо эффективнее.
Неделю назад перешел таки на Специфик 504, до этого катал 5w40 Xcess 8100, как ни парадоксально, на более жидком масле движок намного мягче стал работать, все таки не стоит в современные моторы лить гуталин (это фанатам 10в60)
пс
я еще сегодня всю подвеску новую поставил (Лемфердер), мля какой кайф![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
прям завидую....
Приеду с Опена - буду мыть форсунки Виннсом, а потом наверно попробую Лавр... так, для профилактики перед очередной заменой масла... Заодно и свечи сменю...
Просто интересно, изменится чего, или нет...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
AlexS9744,с твоими 200 гр на 1000 км кольца у тебя стопудово подвижны, тебя вообще с таким расходом пора в красную книгу альтоводов заносить![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
короче поменял колпачки и гидрики.колпачки были в хлам.теперь мотор работает так: шииииииииииииииикак новый
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, во сколько сие счастье тебе встало? По материалам и по работе?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
гидрики 300р*8
и колпачки оригинал 147р*8
работа 4500р
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
вполне гуманно. С профилактическим ремонтом тебя!![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0