0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Все это для замены нижнего шланга ВКГ!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет коллегам АZМ !Подскажите пожалуйста стоит ли устанавливать газ.оборуд.и какие отзывы об эксплуатации.
В 5 + 2.0. АZМ. 04.АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер колеги. У меня такая проблема: после долгой стоянки заводится со 2 раза. Выяснил проблема в давлении топлива за час падает (снимаю трубку давления с насоса, а от туда 2 капельки, толи клапан толи РДТ). Если кто мерял давление подскажите где и сколько зо это хотят денег?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
magakola, С днюхой!
По теме, такая же фигня меня. Тут дело даже не в самом насосе, т.е не в том, сколько он может накачать, а в обратном клапане, который не держит давление в магистрали, будь он не ладен. Сам до него добраться никак не могу.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Клапан отдельно меняется?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
блин, мужики дома практически не бываю чтобы препарировать свой насос и сфотать вам все. Не буду же я в 11 часов вечера ковырять его. Насчет обратника...он находится в корпусе насоса (не тело с моторчиком, а именно корпус) шланг с обраткой уходит в корпус рядом с телом после сеточки фильтра и все. А где он внутри и как выглядит не знаю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Student, привет. Стуки победил?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AlexS9744, привет, некогда абсолютно. По ребятам поездил, побеседовал с сервисниками знакомыми, бОльшая часть сходится на том что стучит рулевая тяга. Денег она стоит нормально, но терпимо, а вот как менять? поштучно или парой сразу? Слева махну если, то справа стоит ли менять чтобы не лазить десять раз туда? Или кататься пока справа не застучит?![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Наверное так и поступлю, поменяю только одну. Вот руки теперь дошли бы, а то живу на даче все выходные, вечерами тоже завал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
1. Расшифруйте пожалуста
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -
16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 - 35-10 - - - Intermittent
16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 - 35-10 - - - Intermittent
2.Должны ли меняться показания второго лямда-датчика
они постоянны и показывают -6,6% (давал газ)
может лямда умерла
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
по поводу первого... клик и скачать всегда будешь знать ошибки с переводом. Далее по поводу второго пункта...тест на старение делал? И в какой гуппе смотришь показания по второму датчику? Если есть вопросы, то отсюда сможешь почерпнуть много инфы и не только по нашему движку, ибо вещь универсальная.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, ну я же спросил тебя четко в какой группе смотрел? Для чего в очередной раз выкладывал файлы с группами и кодами ошибок? Если смотрел там где положено и цифры тупо стоят и не меняются, то датчик сдох, ибо там хоть десяточка две да должны прыгать. Какое напряжение показывает датчик?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер,господа. Принимайте новобранца в AZM-рядыПерелопатив весь топик не замечал чтобы кто-то сталкивался с данной проблемой,так что если это уже где то обсуждалось - просьба сильно не бить,а указать ссылку
вечерочком решил проехаться чуток. сел,завёл, выехал из двора,проехал светофор,вдруг машина начинает дёргаться, начинает мигать фатальная лампа проверки двигателя. Я быстренько свернул на обочину, открыл капот,а там всё горячее,как будто 2000км без передыху катил. Подождал пока остынет,завёл. Двигатель сильно шумит и ,судя по всему, троит. В чём может быть причина? Серьезно это или нет? Что менять? Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
barabaneer,умерла катушка у тебя
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com