1. #101
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

    Ура и нас посчитали
    Кстати у Вас стоит мембранный клапан перед впуском? Вроде должен быть.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  2. #102
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    al88f, показал бы ты что за клапан и где он, может с турбиной что путаешь? есть подобные темы на 1,8Т. Из ЕТКА приложил бы чего. Через экзист в элькатс зайди да посмотри о чем именно сказать хочешь.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #103
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Россия, Егорьевск М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Что ж и я с Вами, принимайте. Масло кастрол 10-40, жрет 1000 мл на 1000 км, свечи черные, бензин 92 11 л на 100 км, тупит, думаю поджег каталик около 60 км ехал на затроином движке, форсунку не отключал. Раньше расход по осени был 8,5. ВКГ не смотрел, было клеил гусак у клапанной крышке.

  4. #104
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984

    По умолчанию

    1. Масло кастрол 10-40, жрет 1000 мл на 1000 км - попробовать перейти на другое масло(марка)
    2. Свечи черные-богатая смесь
    3. бензин 92 11 л на 100 км, тупит - на 92 то же тупила
    4. Раньше расход по осени был 8,5 - думаю следствие пункта 2.
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  5. #105
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817

    По умолчанию

    bashnyk3, салют, вливайся!
    Литр на тысячу....многовато мягко говоря (если я правильно перевел......), боюсь, смена на густое масло мало поможет. Все остальное лечится.

  6. #106
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bashnyk3 Посмотреть сообщение
    Масло кастрол 10-40, жрет 1000 мл на 1000 км,
    я больше склоняюсь к тому что пора заглянуть в моторчик
    А у тебя дым валит из трубы?
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  7. #107
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    al88f, показал бы ты что за клапан и где он, может с турбиной что путаешь? есть подобные темы на 1,8Т. Из ЕТКА приложил бы чего. Через экзист в элькатс зайди да посмотри о чем именно сказать хочешь.
    Я отписывался со сылкой на пару тем, но чёта я этих постов не наблюдаю. Там тема про 1.8 атмосферник, и клапан этот в отводе трубы впуска куда КГ входят. Как отделная деталь он не идет. У нас на альтах клапан этот стоит в бочонке на клапанной крышке.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  8. #108
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    bashnyk3, с удовольствием принимаем в наши ряды! вливайся будь как дома! Ну отписываться по поводу твоих расходов...ребята уже все сказали. Да кстати
    bobz, я сегодня залез с фонариком посмотреть что же замаслено...Та самая гофрированная рубочка которая идет внутри спирали впусконого коллектора. Мягко говоря не очень удобно туда добираться. Я признаться задумался как сделать сие без снятив коллектора. Боюсь увы. Вариант с ямой еще не продумывал, оттуда если только с зеркалом, ибо весь вид только сверху. Постараюсь отыскать картинку ВКГ и показать какая именно трубка засопливлена маслом.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #109
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817

    По умолчанию

    Student, отвезу завтра старшего сына на соревнования, пока они там морды бить будут друг другу, заеду на подъемник ради интереса- посмотрю всё же, как туда можно добраться. Последний раз масло менял- забыл глянуть, хотя мысль мучает. А схемы АЗМ ВКГ я здесь выкладывал- кажется утеряны в боях......, надо кинуть повторно, но они на работе в компе, еще разобраться, как это по новому делать...
    Кстати, по поводу масла на нижней части ВКГ. У меня сопливило, потому, что каким то макаром сползла нижняя трубка с тройника перед ДЗ, там в трубке технологический разрез для обжатия хомутом и он получился ниже среза тройника, т.е. дырка, через которую секло немного и, соответственно, сопливило. А гофра сама целая, вроде бы, натянул трубку до конца и приподнял самозажимный хомут повыше- все стало сухо.
    Последний раз редактировалось bobz; 20.02.2010 в 20:47.

  10. #110
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    bobz, помнится ты пытался ворда кидать файлы, но они не разрешены были, если что давай мне на мыло кинешь что, а я выцарапаю это дело. В элькатсе выглядывал я схемы...не нахожу полностью на 100 процентов моей. Ну и заранее спасибо за то что посмотришь как и что делается. Буду рад узнать что нибудь новое.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #111
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817

    По умолчанию

    Ок! Но только в понедельник.

  12. #112
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984

    По умолчанию

    фото ВКГ
    Последний раз редактировалось SVETKOVREIN; 21.02.2010 в 17:03.
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  13. #113
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984

    По умолчанию

    Student ты как автор помести схему вкг в начало страницы.И все фоты схемы там помещай так будет правильно.
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  14. #114
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984

    По умолчанию вкг

    фото вкг в натуре
    Последний раз редактировалось SVETKOVREIN; 21.02.2010 в 17:10.
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  15. #115
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    подпишусь

  16. #116
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Michфуд, присоединяйся, нам только в радость.
    SVETKOVREIN, по твоей посьбе сделаю все на первой странице в первом своем сообщении. По маслам и фильтрам помнится говорили, ни у кого не сохранилось? помнится про фильтра топливный, масляный и двигателя оригинальный пользовать чтобы не платить дважды за испорченный двигатель. Масло - вопрос религии, но мнения народа сходятся на Mobil1 5W-40 и Aral 5W-40
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #117
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Ну теперь имея более полное представление о том о чем говорим, то конкретизирую о своей машинке. Трубка которая идет вниз под номером 29 у меня как раз таки засопливлена маслом снаружи, а трубочка 30 заменена куском шланга и идет не во впуск, а просто так висит вниз. Все не дождусь тепла чтобы добраться туда и посмотреть что же заставило колхозников так сделать. Заодно попробую подобраться к трубке 29, она очень неудобно расположена и как ее снять - вопрос. Думаю bobz подскажет посмотрев с подъемника возможен ли доступ снизу, инфа от меня только по весне будет когда потеплеет и можно будет спокойно ковыряться.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #118
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817

    По умолчанию

    Сегодня заскочил на работу на пол-часа (сделать короткий тест да под капотом осмотреться), уехал через три с половиной. Виной тому та самая трубка, которая идет вниз. Она "потела" у меня, периодически обтирал, сегодня решил осмотреть, потому что в салоне периодически стал присутствовать запах горячего масла. В итоге эта самая трубка у меня в руках (не снимал, просто попытался вытащить из тройника) развалилась на три части. Отвалилась во-первых от той части, что прикреплена хомутом к тройнику, потом и половина гофры. Результатом трехчасового секаса явился колхоз ввиде маслобензостойкого шланга внутренним сечением примерно 25 мм натянутом на нижнюю трубку ВКГ с предварительно ампутированной гофрой и всем, что выше неё (млин, реальный секас, с криками и стонами......там не развернуться). Для тройника 25 мм очень много, пришлось использовать остаток трубки ВКГ, который вставил в шланг и всю эту конструкцию натянул на тройник. Для верности обжал хомутами, хотя, в принципе, и так плотно сидит. Деуствовать надо аккуратно- есть шанс сломать крепление тройника на впускном трубопроводе перед ДЗ, когда натягиваешь шланг- он сильно играет, у меня часть посадочного отвалилась (времени в обрез было, спешил) хорошо под рукой "Секунда" была, склеил, да и треснуло удачно, но стало видно резиновое кольцо (уплотнитель), оно зелёное почему то, поэтому и заметил. В результате всё получилось, время покажет, исчезла вибрация на ХХ, которую я списывал на немытую ДЗ...... В принципе- можно просто поменять на новую трубку, но жаба давит полтос уе отдавать, плюс- анреал поменять не снимая либо гену, либо коллектор, либо распределитель.
    Фильтра ставлю- воздух lx622 кнехт, салонник la31 кнехт, топливный kl2 кнехт, масляный- оригинал от офф, свечи- оригинал от офф, масло гидрокрекинг 5-40 (кстати- Шелл 5-40 по характеристикам тож ничего, даже очень)- основное- НЕПОДДЕЛЬНОСТЬ и соответствие допуку мотора.

  19. #119
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    bobz подскажет посмотрев с подъемника возможен ли доступ снизу
    Не в этот раз......не то что подъемника- ямы грузовой свободной не было, втёрся между ямами. Может на следующей неделе, все равно снизу глянуть надо, из под капота удачи не видать......

  20. #120
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    трубочка 30 заменена куском шланга и идет не во впуск, а просто так висит вниз
    Надо хотя бы заглушить впуск (тройник) и трубку, либо натянуть её на тройник- это просто. Иначе имеешь дырку во впуске мимо фильтра.

Страница 6 из 340 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •