0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
В декабре произвел операцию по замене грм.Сообщение от smsergei
Во сколько по деньгам (при хороших зап. частях) выйдет замена ГРМ, помпа, термостата,роликов и ремней? Может кто уже менял?
А перед, нужно разбирать при замене всего этого?
комплект грм покупал на форуме
4000 руб помпа
комплект грм не помню то ли 3900 то ли 2900
все оригинал у бывшего партнера клуба
работа по замене грм там где делал я 4000р
при замене снимается пампер и переводится морда в сервисное положение.для удобства.
так же рекомендуется заменить все ремни демпфер генератора и ролик кондея.для того что бы потом не лезть туда повторно
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
комплект грокой связи установленСообщение от smsergei
У кого нибуть в ногах переднего пассажира справа и чуть повыше стоит небольшой квадратный динамик ( 7х7 см.)? И для чего он? Может это с телефоном связано...он у меня стоит, только для красоты...батарея уже не пашет.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
помпа
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
SVETKOVREIN
Спасибо...разяснил ...темному![]()
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
SVETKOVREIN
демпфер генератора....а это что?![]()
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
А...понял....наверно натяжитель?
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Да ремень же типа автоматически натягивается (по мойму если не ошибаюсь)Сообщение от smsergei
А...понял....наверно натяжитель?
сегодня сфотаю ролик кондея и демпфер генератора
что бы бредставление имели те кто не знает что это
с номерами конечно
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я забил. У меня лонглайф в мозгах, выставляется сервисный интервал либо 15000 и больше (до 30000), либо 30000 и меньше (до 15000), устанавливается выбором качества масла. Ни то ни другое меня не устраивает...Сообщение от smsergei
Сервис 3000 км..., по этому при загорании такой надписи просто нулю сервисный интервал.
Скорее всего да.Сообщение от smsergei
это еще в Германии ставили последний раз
Да обнули и не парься, как это делается- в БЗ, сам не помню...Сообщение от smsergei
когда на "сервис" ехать?...в книжке каждый раз читаю. Кстати- на
http://www.volkswagen.msk.ru/index.php? ... sat5_5_3bg
есть книжка http://depositfiles.com/files/5192263 , хорошо и всё расписАно, правда весит 105 мб.
Для ориентации в пространстве зайди на экзист- получишь ответ по оригиналу и неоригиналу, включая гоолимый китай для своего региона. Не реклама, если честно- то я им (экзистом) не особо доволен, но по оригу альтернативы у меня нет.Сообщение от smsergei
Во сколько по деньгам
Да, если руки в шести местах не гнутся...Сообщение от smsergei
А перед, нужно разбирать при замене всего этого?...каждая. Работа по демонтажу в сервисное положение морды не сложная, но я ИМХО лучше денег заплачу спецу, тем полно- поменял сам- не едит/не заводютси/кулак дружбы.
Это примерно 115 уе...Сообщение от smsergei
а это что?...в оригинале.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Я дэмпфер покупал в сервисе в котором и производил сею операцию по грм.
стоил у них 4000р оригинал они вообще не занимаются не оригинальными запчастями
Демпфер генератора:
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ВКГ AZM
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN ты выложил практически все что я и хотел сфотать. У меня трубочки нет которая идет параллельно толстой трубе впуска, заглушено там, а из клапанной крышки идет шланг опущенный вниз и замасленность именно в том месте где и сфотографировано. Только следы замасленности сильнее и трубка которая идет вниз тоже в масле вся. Все никак не выберусь в светлое время суток с фотиком к машине. Куда идет эта самая трубка вниз? и что обычно лопается(какие шланги гофры и т.п.) и на чем акцентировать свое внимание? Гению можно стрелочками указать для понятливости.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Лопаются гофрированные части трубки
у меня пока целы
НО судя по замасленности моих трубок пора все это хозяйство мне мыть
скоро поеду ДЗ мыть повторно и за одно ВКГ почистим
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
вниз трубка куда идет? я там еще не был но предположительно туда куда вкручивается маслянный фильтр
Я думаю bobz знает![]()
Я пока еще не чистил
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Ну да в кронштейн маслянного фильтра походу дела идет нижняя трубка ВКГ
короче без ямы или подьемника не обойтись
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну тогда пусть bobz поможет растолкует что там куда и что. Мыть все сам собираюсь в гараже. Отсюда у меня дикий интерес ко всему происходящему. Что где искать что где отсоединять, менять и тд и тп. А мы ему за доброе дело большой гранд мерси выразим
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Наконец-то заработало переименование темыЕсли что кому не нравится - поправим, мы за народные массы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
...Сообщение от Student
bobz поможет растолкует что там куда и что...на фото всё видно. Лопаются гофры. Вместо трубки, паралельной впуску у меня давно маслобензостойкого шланга кусок- оставил от оригинальной конструкции только гусак Г-образный который входит в клапанную крышку, на него шланг резиновый (маслобензостойкий), второй конец- на гусак, который выходит из трубы впуска (тройника). Гофру снял вместе с пластиковым патрубком, т.е полностью заменил на гибкий шланг- он теперь играет роль гофры-демпфера, снимается просто- сковырнул с гусаков, там нет никаких хомутов, одето внатяг. Как добраться до нижней части ВКГ пока думаю, она возле масляного фильтра крепится на скобе к блоку циллиндров- вот как туда попасть...
...она получается в улитке впускного коллектора, с одной стороны не подлезть- гена мешает, с другой- распределитель зажигания. Надо бы её почистить, отложил до следующей замены масла и тепла. Кстати, нижняя часть (трубка ВКГ) у меня от тройника на впуске сползла и через щель тоже сопливило масло- там хомут самозажимной, рекомендую посмотреть- трубка ВКГ должна быть насажена до упора, а хомут одет ниже верхнего края трубки ВКГ мм на четыре, чтобы закрывал прорезь монтажную на краю трубки. И посмотреть, чтобы концы хомута не терли по ВВ проводам- у меня так и получилось после подтяжки, хорошо вовремя заметил- они острые.
SVETKOVREIN
Смотрю, тоже по тройнику потеет маслом ВКГ... интересно, под тройником есть резинка или тоже просто внатяг засунуто? И в блок циллиндров- через кольцо уплотнительное либо просто......
Думаю, если моя гофра не лопнет до весны, то благодарить за инфу тебя приется...Сообщение от Student
Что где искать что где отсоединять, менять и тд и тп. А мы ему за доброе дело большой гранд мерси выразим..., так понимаю, что у тебя под капотом с этим пластиком уже есть проблемы. Про верхнюю трубку всё подробно разложил, как я делал, на нижнюю- только смотрю, пока нужды туда лезть нет.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
...Сообщение от Student
Наконец-то заработало переименование темы...а мне перестали оповещения приходить на почту...
...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz попробуй одно из своих сообщений править и там внизу есть как раз таки оповещения, у меня заработало именно через такую методу.
Ну а насчет трубок машинки и тд...как бы печально ни было это мне придется ждать тепла и потом уже залазить и смотреть все. Вот как бороться с улиткой впуска...
это для меня не самый простой вопрос.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student
Так птичка стоИт на "сообщать мне о получении ответа" - нихрена что то не приходит......вообще с сайта сегодня ничего не приходит.