0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
привет...тоже начинаешь разбирать ? ГБЦ =Гловка блока цилиндров, ДВС- ? ну где декоркрышка то с эмблемой?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо !Только что разбирал, все шланги целые. Это наверное такой звук от дрос. заслонки когда она открывается. Есть ещё вопрос. Снял заодно дрос. заслонку,был нагар внутри, я всё почистил,помыл,стала как новая,но я увидел что она закрыта не до конца, с каждой стороны гдето по полмиллиметра щелочки у меня вопрос это нормально. Когда придавливаешь пальцем закрывается ,отпускаеш отходит назад. Я её и к клеме подсоединял тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ищется причина не заводки с первого пуска после стояния более 3 часов. Есть немного лопнутость нижнего шланга ВКГ, но со второго раза как часы
Варианты?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Топливный насос... Обратный клапан в нем не держит давление. Скорее всего. Или сам насос уже не справляется.
У самого такая же проблема....
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Планирую перейти на Мобил 5w40 или аналогичной вязкости на ликви моли. Посоветуйте?
--- Добавлено чуть позже ---
Для проверки насоса достаточно померить его давление? Или там может компосировать мозг какой то обратный клапан
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну так то да, нл
Он стравливает давление в системе, поэтому с первого раза не пускается.
Но это только предположение мое. Точно чам не знаю...
Обычно меняют насос в сборе и проблема уходит.
Знакомый менял на AWT только вставку (сам насос), так у него вроде тоже прошло это...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Приветствую всех! Вопрос такой : надо ли после ремонта двигателя (снимали с машины, мастер сказал , что мне так удобнее, хотя предлагал вариант без снятия) с заменой поршневых колец , МСК , вкладышей и всех со пустующих прокладок и сальников, проверять и устранять ошибки по Vag-com? Если они будут ...то тут кому претензии предъявлять , мастеру? До ремонта ошибок не было...кроме масложера и всего сопутствующего все системы работали отлично....
--- Добавлено чуть позже ---
То бишь адаптация нужна будет ?
--- Добавлено чуть позже ---
Да еще (зачем я так и не понял, но буду мастеру впредъявлять) снял все радиаторы...(типа так движок не вытащишь), в том числе и кондерный...дое хать то до "заправки" хладогента (по городу) своим ходом не повредит системе кондиционирования? или лучше на тросе?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, а откуда бы им взяться, если все нормально то... Проверь, сбрось если что... Хуже не будет.
Адаптация ДЗ нужна будет.
спорный вопрос
ты кондей не включай. Ничего не будет тогда. Ну, если боишься, скинь ремень с муфты кондея. Доедешь, накинешь...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Без хладогента можно сломать кондиционер?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
да, можно. Там кроме хладогента еще масло есть, плюс влажности не дожно быть. Перед закачкой оного создается вакуум в системе кроме проверки на герметичность выкачивается все лишнее. Не зря же в системе еще и осушитель стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
а там у нас какая связь с давлением? напомни, по повышении давления знаю вторая скорость включается, а вот насчет разрешения включения...знаю моторчик печки обязательно должен быть включен.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Установка эмуляторов работы лямбда-зонтов http://www.evrosimvol.ru/catalysts
Стоимость 7000 руб. Гарантия 2 года.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, давай проверяй, если заработает гарантированно и мы туда подтянемся. Мне надоело просто бодаться с этим делом и я попросту забил на горящего джеки чана.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
так же ездию с горящем чеком
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.