0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Прривет.
Серьезный расход...
По первой лямбде проблемы, если я правильно понял...
Тебе сюда для начала https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=1
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
magakola, по смесям действительно что-то непонятное творится. Насчет эффективности катализатора известное всем дело. Умирает он. Новый неоригинл не поможет (у мен отжил 20ткм). Обманки я так до конца не изучил. Знаю что проставка не помогает. На прошивку к Алексею ака Kalex все никак не доеду чтобы у себя убить эту ошибку навеки перепрошив мозг, убрав эту проблему потом смело поставить пламягаситель вместо умершего ката.
Насчет смеси...тут вообще может быть все что угодно (надо постепенно проверять и смотреть что скажут в профильной теме по ошибкам) начиная от лямбды и заканчивая умирающим насосом так как не хватает давления и мозг автоматически увеличивает время впрыска, отсюда и непонятки. Про масло...какое льешь, если не секрет? Свечи выкручиваешь что черное? электрод или юбка? Неспроста интересуюсь потому как помнится от старожилов что какой-то из признаков говорит о кольцах, другой о колпачках. Двигатель сухой? Нигде не льется не давит? Я у себя избавился практически полностью от расхода банально сменив масло.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AlexS9744, ну ты любишь у нас до слов докапываться. Если уточнять уж совсем то с кастрюли ушли на ликви моли и не жалею
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Это 650 гр/ткм. Это очень много. При резких перегазовках на ХХ с 1000 до 3500 об/мин сзади должна быть четкая дымовая завеса, если масло попадает в камеры сгорания. Надо для начала смотреть- не вытекает ли где наружу и сменить бренд масла, потом попытаться сменить маслосьёмные колпачки, потом попытаться разкоксовать, ну а потом думать о вскрытии...ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло лью мобил 5-40 (3000), двигатель сухой с этим все ОК, а вот свечи мне не понравились первого цилиндра цвес светло-коринч небольшой нагар на юбке (в месте крепления 3-х контактов, но он не равномерен межу контактами в одном месте нагар толще), а вот вторая свеча вообще плохая нагар на контактах и на юбке цвет черный. (свечи менял тыс 10000 назад). Остальные не выкручивал "холодно"
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, напомните, пожалуйста на что указывает масляная юбка? На кольца или колпачки? Мне помнится что вроде про колпачки тогда гаражный движочник говорил.
magakola, Компрессию не мерил? Может стоит попробовать продиагностировать движок с помощью замеров? Расход действительно большой.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С праздником всех вас, AZMовцы!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще не мерял, но думаю придется в ближайшее время.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
azm сила!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Примите еще одного владельца AZM
Вопросик - возможно ли поменять ремень генератора не снимая бампер.
Натяжной ролик ремня генератора отжимал получается, вроде и через гидромуфту протащить можно, будет мешать ремень кондея. Можно ли сняв защиту с низу отжать ролик натяжения ремня кондея и снять ремень. Потом соответственно поставить ремень генератора и кондея. Может кто пробовал?
Где в сараях должен штатно лежать знак аварийной остановки?
Возможно ли поменять термостат сняв только генератор?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
умудрялись ребята как-то.
в багажнике есть два кармашка. Справа - значок крест, то есть там аптечка. Камрашек справа - треугольничком обозначен. Там живут домкрат балонник и знак аварийный.
понимаю что тема большая, но описывалось вроде и, если мне не изменяет склероз, то у человека получилось. Только, кажись, для снятия гены необходимо снятие виско муфты.
Могу и наврать - давно обсуждалось снимать виску или не снимать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
antonylen, Привет. Для замены термостата...достаточно отвести гену в правую сторону до упора, предварительно открутив верхнее крепление и ослабив нижнее. Сам менял так...работы несколько минут.
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Student, Привет. Я так и не нашел ответа по по поводу ошибки...17911 клемма D на генераторе ...недостоверный сигнал (так кажется если не ошибаюсь). Вот она у меня постоянно висит...удуляй не удаляй. Появилась мне кажется (тогда еще ВАГкома небыло) после замены таблетки..
Ты нашел ответ на этот вопрос...вообще что за клемма.???
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
antonylen, ремень генератора можно, изловчившись (сняв предварительно ремень компрессора кондиционера открутив натяжной ролик, он не пружинящий, а просто натягивается рукой и крепится гайкой.), поменять ничего не снимая. Касательно термостата- я лично его менял нмчего не снимая, включая генератор. Снимается только стойка под бачёк, расширительный ОЖ, что ли, не помню. Ничего там особо не мешает, единственное- нужно карданное сочленение, чтобы открутить нижний болт крепления кожуха термостата. Мне не понадобилось снимать ни вискомуфту, ни генератор- и так всё получилось. Единственное- уронил болт в опору внутрь- секас, вытаскивал магнитом, и то нашёл случайно- не заметил вообще, куда он шлёпнулся.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
натяжной ролик компрессора можно открутить только с низу, сняв защиту?
Да еще про трубки ВКГ свои осмотрел. Верхняя новая с этикеткой на тройнике подтеков нет. Нижняя в низу у посадочного места неменого потеет.
Расскажите о опресовке ВКГ, так как существует проблема при первой заводке при длительном стоянии не набираються прогревочные обороты, неровно работает как троит, иногда набираются, при повторном почти сразу набираются. При хотя бы немного прогретом движке проблем таки нет на горячую нет. Может необходимо адаптировать ДЗ. Немного ее чистил с помощью впрыска в впускной гофр после воздушного фильтра специальное средство Ликви Моль для чистки заслонок со шлангом. Вот таким.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.