0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Добрый день, может я и не прав, но сорри за флуд и обьявление о продаже, просто здесь быстрее найдется применение, заказал трубку вентиляции картерных газов оригинал и входящий патрубок (AZM),трубка пришла ,а вот патрубок нееа, денег с них выбить обратно ....нет возможности(закрываются), поэтому забрал у них еще одну трубку вентиляции ,отдаю в 2 раза дешевле, чем взял себе - 800 , тема в продаже есть
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Хм...ну может тебе и повезет. Большинство из нас уже разобрались с этим вопросом. я например взял трбку вентиляции карт газов неоригинал за 700 деревянных
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вообще взял за 50 деревянных)Почаще навещайте магазы для русских авто)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Полностью поддерживаю Obloma. Расстрескалась трубка от гранаты. Оригинал обошёлся бы в 1800 руб. В магазине "49" была куплена армированная труба гнутая (почти как родная VW) и 2 хомута. Работа заняла 5 мин. Цена вопроса 75 рублей.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Реаниматолог, что за трубка от гранаты? не догоню кинь ка изображение из элькатса
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Тож интересно...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ни кто не спорит вроде, просто кто-то, я например, принципиально не колхозят... Поэтому берут только оригинал, ну или неоригинал, но чтоб без колхоза...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А никто и не колхозит,все детали взимозаменяемы)А так можно и неоригинал запчасти колхозом называть выходит дело!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да где там трубка гнутая у гранаты??????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здрасть AZMовцы!
Загорелась лампа "Высокого уровня вредных выбросов"... Похоже лямбде кирдык пришел. Где они (лямы) у нас стоят? Какой из датчиков наболее веротно накрылся? Есть у кого опыт замены?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sr. Jois, привет, ну для начала надо бы по поиску тебе прошариться и протестировать лямбды, а потом уже приговаривать зонд или катализатор. И еще скорее всего у тебя мозг симос, так что огорчу что он не прошивается под евро 2 и не убирается контроль катализатора. Хотя слышал, что люди умудряются чиповать мозг и добавлять несколько лошадок и делать приемистость с низов. О лямбдах...находятся они на выпуске. один перед - другой после катализатора. Если менять - не факт что надо оригинал брать, есть опыт соклубника, правда на другом движке, прекрасной жизни боша.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Большой спасибос!Sr. Jois, привет, ну для начала надо бы по поиску тебе прошариться и протестировать лямбды, а потом уже приговаривать зонд или катализатор. И еще скорее всего у тебя мозг симос, так что огорчу что он не прошивается под евро 2 и не убирается контроль катализатора. Хотя слышал, что люди умудряются чиповать мозг и добавлять несколько лошадок и делать приемистость с низов. О лямбдах...находятся они на выпуске. один перед - другой после катализатора. Если менять - не факт что надо оригинал брать, есть опыт соклубника, правда на другом движке, прекрасной жизни боша.
Уже списался с зеленоградскими одноклубникамипо вопросу теста VAG-COMom - отзовутся, состыкуемся. Интересен вопрос о статистической умираемости лямов - который из них чаще помирает. Так же интересен вопрос о качестве собственных мозгов. Симос, говоришь? Интересно...
Я не сторонник чиповок и тюнинга. Считаю, что для того что бы отличаться от других, нужно просто покупать редкий автомобиль. И чем сильнее хочешь отличиться, тем автомобиль должен быть более редким. ИМХО
Я надеялся, что на америкосах стоит две лямы, а у нас одна... Ну что ж..., две так две... Будем посмотреть.
PS
Ты со свой масложер, утихомирил? Как нить про свой раскажу...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sr. Jois, да масложер успокоил, теперь все тьфу тьфу, и то у меня не ело, а подтекало.
--- Добавлено чуть позже ---
в данном случае чип нужен чтобы убрать контроль катализатора и выбить его к чертям или поставить пламягаситель вместо него, нечего душить машину, мы не экологи и техосмотр пройти официально - потратить два дня зря и все равно отдать ментам через людей.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Привет всем! Люди склоняют тут меня использовать Римет. Штука вот такая вот: http://www.rimet.ru/ Парень на японцах уже который год льет в движки такую вещь и что интересно гидрики даже затыкаются и молчат, не издают звуков. У меня один гидрик немного гавнит, вот думаю не будет ли вреда? Что мужики подскажете?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати еще на жигулях пользовал из их серии смазку "вымпел" хорошая штука, шаровые набивал, подшипники в дрелях и других устройствах дома смазывал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, да не, там немного другое, она откровенно говоря забивает мелкие раковинки, образовавшиеся во время эксплуатации, еще снижает трение якобы каким-то макаром. Слышал о ней еще лет пять назад, пользовали ребята, но сам как-то не покупал на жигули. Вот думаю что сделать, очень уж не хочется чтобы гидрик навернулся, а то постукивает (на слух определено мотористом с 40летним стажем)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, а как же тогда замолкшие гидрики? читал архивы наши и с дружеского - ребята там поднимали компрессию частенько особенно перед продажей типа все хокейно, но есть и повседневные отзывы не плохого качества.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Явление временное...
Ключевая фраза здесь-
Зайди, к примеру, на www.lavr.ru Там в конце есть раздел "Вопро-ответ", что то типа форума и проведи анализ, кому помогло, кому паралельно, а кому стало хуже. Я как то делал его (анализ), получалось примерно 5% отрицательно, 20% положительно, остальное паралельно....как то так.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
хм...![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0