0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Ломаю голову как повысить подхват на низах , езжу в основном по городу и секас с педалью газа достал . Встретил фишку называется Pedal booster может кто юзал и какие мнения .
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
tushka, почитай темку повыше...добавишь себе чиповкой десять лошадок примерно и как раз на низах более хваткая станет, сделаешь - поделись расскажи. Сегодня слышал что такое делали, по ощущениям что одного пассажира из салона выкинули.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Следующий раз записывай номера либо расшифровку ошибок и выкладывай здесь, либо в соответствующей теме.
Правильно сказал.
Взвесить все "за" и "против" основывясь на планируемой продолжительности владения авто и допустимостимой величины расходов и купить соответствующего производителя лямбду.
Пздравлям однако! Я на секас так и не решился в своё время, ограничился колхозом......
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Здарова 2-х литровые)))
читал я темку и радовался, что у меня все зашибись с маслом, пока не заорелась масленка(((
долил грамм 200, пока не снижается.
Но напрягло другое, снял крышку пластиковую с движка и ужаснулся, один патрубок просто отломлен из из него еле еле дымок выходит.
Как я понял это и есть злосчастная трубка ВКГ((((
Подскажите как лучше поступить, кто чистил и менял? я так понимаю оригинал лучше не ставить, так как будет тоже самое.
Также увидел слегка замасляный другой патрубок. Просвятите за что он отвечает?
Да, и еще, нужно ли ставить новый клапан ВКГ или старый можно просто промыть.
Не подскажите что это за патрубок, который оказался слегка в масле?
![]()
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
KonVinsen, ничего страшного, это как кариес- лечится......если не запускать. Обломленная трубка- та самая ВКГ, может быть и покупать новую бессмысленно- просто соединить старую при помощи дополнительного резинового переходника и хомутов, я такое видел. Причем соединить обованные патрубки надо СРОЧНО, воздух попадает в ДВС мимо фильтра!!!!! Изолента- не вариант, но как аварийное средство пойдет, ненадолго. По поводу последнего фото- мелковат снимок интересующего места- возможно просто патрубок не до конца натянут и из под него подтравливает.
Это не вариант! Радоваться надо глядя на щуп с периодичностью 1000-2000 км. Убедившись, что действительно всё гут- можно реже.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
KonVinsen, насчет последнего патрубка в масле, треугольничек как я понимаю этот и есть ЭЖЕКЦИОННЫЙ насос. У себя я его так и не нашел, у меня стоит электровакуумник для тормозов. Так что лучше снять эжекционник посмотреть и если что - поменять(на форуме мало кто моет все меняют) Да и движок АЗМ у меня трубка расположена иначе. Вчера при осмотре и изучении вытащеной старой трубки было выявлено что она треснута была еще и в самом начале где вставляется в двигательТак что у меня вариантом было только замена. Гофрированную часть посмотри, если треснута - я бы поменял, а нет - соедини как получится то что отломилось и катай себе с удовольствием. У меня гофрированная часть была полностью отломана и держалась просто приткнувшись друг к другу. Насчет клапана ВКГ... у себя я его поменял и перевернул резиновую шайбочку потому что у меня клапан не держал и резинку от масла и отложений покоробило и она не прилегала к корпусу, перевернул и все заработало.
--- Добавлено чуть позже ---
KonVinsen, да это эжекционник, если что - читай с конца 36 страницы форума, я там ссылки выкладывал на систему (азм правда) но на второй ссылке на 37 странице указано все точно и четко, как раз уходит в вакуумник тормозов, так что если он у тебя в масле, то он скорее всего треснул. Тормоза радуют? не дубовые?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
на тормоза не жалуюсь, педаль вполне информативная.да это эжекционник, если что - читай с конца 36 страницы форума, я там ссылки выкладывал на систему (азм правда) но на второй ссылке на 37 странице указано все точно и четко, как раз уходит в вакуумник тормозов, так что если он у тебя в масле, то он скорее всего треснул. Тормоза радуют? не дубовые?
Эжекционник я так понимаю это пластиковый "тройник"? так он у меня сухой
Сырой патрубок, который уходит к бачку с тормозухой, тот который кривой на фотке (плохо видно сырое место, так как в тени оказалось)
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
KonVinsen, купи маслостоикий шланг подходящего размера и хомуты. Так как сейчас ездить нельзя. Зеленым кружком обведен ЭН. В бочонке от которого оторвало шланг, есть мембрана, которая пропускает воздух во впуск, а из него нет. Если мембрана убита бачок под замену (500 руб.)
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
я пока все намертво обмотал изолентой, ну и без особой нужды не езжу.
бачок я так понимаю ты имеешь ввиду клапан (про он везде обзывается как клапан))).
И еще кстати не могу никак понять как этот патрубок крепится к клапану, так как хомута не видно и что он был там тоже.
Также на схеме, верхний патрубок ВКГ идет с каким-то расширительным бачком внизу.
Я вот думаю, может лучше просто оригинал поставить...
Нет ли у кого фото кто как сделал с использованием других патрубков?
Да...и всем большое спасибо за советы и ответы!
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
у меня АЗМ и там другой патрубок, но я покупал неоригинал, ибо оригинальный кусается дорого больно. а патрубок походу просто внатяг вставляется в клапан мне кажется.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Student, здравствуй!!! Расскажи поподробнее как ты менял нижнюю трубку ВКГ? Я себе тоже заменил ее (на старом гофра просто порвалась на две части), но есть нюанс: не смог поставить нижний фиксатор, потому как он у меня упал куда-то за нижнюю опору двигателя....работал с большим гемором, потому как гену снять не получилось (не смог отжать ролик-натяжитель, это, кстати отдельный вопрос: как это сделать не разбирая морды???). Вот теперь думаю не вылетит ли у меня эта трубка снизу из-за отсутсвия фиксатора?
Кстати, старый патрубок внутри весь загажен маслом с песком, но вроде пробок в нем не было
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Да хомутов там нет, но самому надо поставить с обоих сторон. А груша (14) под входным коллектором, это часть шланга конец которого у тебя отломан.
--- Добавлено чуть позже ---
Его гемморно ставить, входной коллектор придеться откидывать, да и цена у него...
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Andrew_82, вылететь она у тебя не вылетит, но через то место будет подсос воздуха, ибо не прижимается нормально трубка к двигателю. А делал я так: снял впуск и ДЗ, причем снимал только воздушные шланги, а те которые с ОЖ оставил как есть и аккуратно отвел ДЗ в сторону. В образовавшееся отверстие пролез рукой и демонтировал старую и смонтировал новую трубку. Нижний фиксатор вставить не так уж и просто оказалось. Пришлось сделать так: в гараже нашлась полоса пристрелочная (полоска железа толщиной где-то милиметр и шириной сантиметр-два) Так вот эту полосу согнули полукругом с отцом и я опять же просунув руку наставлял на патрубок а отец давил на него сверху (не на сам патрубок, а на то, за что фиксатор держит трубочку, ну посмотрев на старую прикинешь и поймешь как что). Просунуть получилось полосу между витками флейты. Так прижав очень плотно патрубок получилось вставить фиксатор нижний. Ну а раз снял ДЗ, то и помыл ее очистителем карбюраторов, подставив небольшую миску для слива грязи под ДЗ (тоже отец помогал держал) При промывке ДЗ не пришлось механически менять положение, просто побрызгал и кисточкой потер аккуратно, все смылось. При проверке на адаптацию была надпись адаптация в норме. Спасибо отцу за неоценимую помощь при выполнении ремонтных работ!
--- Добавлено чуть позже ---
а отжать ролик натяжителя проще простого...там ухо есть рядом с поворотной частью, видел наверное...так вот подбираешь ключ (по моему на 17) одеваешь и отгибаешь как тебе надо, скидываешь ремень. Но гену не так просто снять пока не скинешь виску(так мне объяснял человек который менял ремни все.) . Сам не делал так, решил через ДЗ
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо, Student, за помощь в этом вопросе... вот ДЗ я снять не догадался, т.к. делал все один без какой-либо помощи. Заказал новые фиксаторы (на всякий случай 2 штуки), в следуюшие выходные попорбую поставить все как надо!!! Да, а как потом сделать опрессовку: это можно своими силами или только в сервисе делают?
А по поводу ролика натяжителя - не получилось у меня отжать его за это "ухо", момент уж очень большой... до выходных попробую смастерить "приблуду" для более удобного отгибания этой фигни... если получится отпишусь (может с фотками)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Либо я чёто не понимаю, либо проблема с отжимом- там натяжитель просто отгибается- я это делал раздвижным ключём, типа газового...или раздвижного сантехнического. И моментом сильным чесноговоря не пахло...и тянул я точно за ухо, коорое указано на фото у студента- гут!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Andrew_82, отгибается ключом гаечным рожковым за это самое ухо и момент не мешает, в нужную сторону просто отводи, а опрессовка...поиск тебе в помощь. Ребята делали просто: вставляется топливный фильтр после ДМРВ в патрубок и хомутом зажимается тем же...потом подается примерно 1 атм воздуха в отверстие топ фильтра, например с запаски и слушается что где свистит.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
рожковый ключ на 17
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
прошу у всех прощения за ролик-натяжитель... действительно отгибается ключом на 17!!!
как говорилось в одном мультике: "Поздравляю тебя Шарик - ты БАЛБЕС!!!" (это про меня)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Andrew_82, зато теперь будешь знать и с уверенностью другим соклубникам советовать данную операцию. Итак подводим итоги: можно менять или ремонтировать нижнюю трубку ВКГ через снятую ДЗ или через снятый генератор (вернее не снятый а отодвинутый в сторону.) Кто еще может предложить варианты?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |