0

Правильно, но насколько понимаю, насос должен получить сигнал с ЭБУ, что стартер крутит дрыгуна. Если такого сигнала на насос не поступает, то насос будет находиться в режиме ожидания, пока ему не дадут пинка, что дрыгун уже крутится, а не просто ключ повёрнут в позицию "зажигание". В позиции "зажигание" насос включается на одну секунду, что бы заполнить систему, или несколько секунд, если в системе нет топлива. Насос не работает, если просто включено зажигание, он может так сгореть. Насос останавливается и ждёт сигнала с ЭБУ, что дрыгатель начали крутить, вот тут он и начинает качать горючку - нет сигнала, следовательно и нет давления в системе - пожарная безопасность, мало ли что.
Так думаю, точнее, предполагаю. Завсегдатаи больше, наверное, в теме. Может, что подскажут.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Похоже, что ты еще от своего ДР не отошел
Скрытый текст:
Если посмотришь схему, насос включает реле бензонасоса. Реле бензонасоса включает ЭБУД. При включении зажигания ЭБУД на 2 секунды включает бензонасос, чтобы поднять давление в рампе. Это необходимо, чтобы форсунки нормально распыляли бензин при старте , а не лили его струей.
Крепко ты вчера отметил. Без обид, понимаю.
Давление в рампе поддерживает РДТ. Лишнее он сливает в обратку. Насос тупой, он либо работает или нет.
Ты заблуждаешься.Так вот, думаю, что после первого пуска и ухода в режим ожидания, насос не получает сигналы с ЭБУ, что дрыгун крутится стартером и не плохо бы насосу подбросить горючки. Насосик тупо молчит - нет сигнала с ЭБУ, что уже всё закрутилось, вот насос и не качает топливо, следовательно нет и воспламенения при наличии искры.Когда ты включил зажигание, насос включается чтобы поднять давление в рампе. . Если ты не включил стартер, через две секунды он выключится. Зачем ему молотить. Но, если начинает работать стартер, насос включается. Зачем молотить стартеру без бензина???
Такую бяку может сделать только нештатная сигнализация.Так вот, думаю, что после первого пуска и ухода в режим ожидания, насос не получает сигналы с ЭБУ, что дрыгун крутится стартером и не плохо бы насосу подбросить горючки. Насосик тупо молчит - нет сигнала с ЭБУ, что уже всё закрутилось, вот насос и не качает топливо, следовательно нет и воспламенения при наличии искры.
Я тебе больше скажу. Для запуска холодного ДВС ЭБУД в разы увеличивает время впрыска - обогащает смесь для надежного запуска. В зависимости от температуры, время впрыска может в десятки раз превышать режим прогретого ДВС. При температуре -30 время впрыска холодного ДВС в 28 раз больше чем на прогретом моторе. При температуре +28 раз в 6-8. А у тебя, если верить разным Васькам и ... выговорить не могу - 2.8 мсек как на прогретом ДВС. Ну, это как завтра с утра и после бадуна тебя заставят мешок цемента в 50 кГ закинуть на высоту лесов в два метра. Ооооййй как тяжело.
Так я написалСамый простой способ, отключи разъем с катушки 1-го цилиндра (чтобы ее не убить), открути свечу, жена пусть покрутит стартер, а ты смотри, что будет чмыхать из цилиндра.
Есть еще вариант.
Сними гусеницу, и плесни в нее рюмку бензина... может заведется. Это не я придумал, мои дедушки так делали и на днях мне пришлось. На бензогенераторе пришлось шприцем прыскать в карюратор. На АЗС купил каку вместо бензина. Большая редкость в РБ. Завел, слил каку, щас не знаю что с ней делать
ВОбщем не фантазируй. Проверь подается бензин или нет
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно понимаешь. При включении зажигания ЭБУД включает насос. Если в течении 2-х секунд не начал работать стартер, ЭБУД выключит насос. А ели начал работать стартер, насос опять начнет работать. Пока работает стартер - работает насос.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Насос качает всегда с одинаковым давлением, независимо от оборотов двигателя. Все лишнее уходит в обратку.Тут возникла такая мысль.
Если не ошибаюсь, то бензонасос управляется с помощью ЭБУ, то есть:
Когда включается зажигание, то насос запускается на секунду и уходит в режим ожидания, это ни как не связано с работой ЭБУ, что я и проверял - скачок на 12 вольт и опускание до 3.5 вольт, то есть уход в режим ожидания.
Дальше, как понимаю, запуск и работа бензонасоса происходит по сигналам ЭБУ - больше оборотов двигателя - больше качает, меньше обороты - меньше качает, поддерживая давление 3.5-4 атм. Ток, проходящий во время работы насоса должен составлять 7-8 А, если намного меньше(4-5) значит насос крутится, но не создаёт давление, если намного выше, то насос работает с чрезмерной нагрузкой, то есть либо его подклинивает, либо засорена сетка, в общем, как у пылесоса - заткнёте дырку, пылесос начинает гудеть, греться, ток растёт, пока не сгорит мотор.
Так вот, думаю, что после первого пуска и ухода в режим ожидания, насос не получает сигналы с ЭБУ, что дрыгун крутится стартером и не плохо бы насосу подбросить горючки. Насосик тупо молчит - нет сигнала с ЭБУ, что уже всё закрутилось, вот насос и не качает топливо, следовательно нет и воспламенения при наличии искры.
Перед тем, как откручивать шланг и брызгаться бензином на всех соседей и стоящие рядом авто, может есть возможность как то проверить без разгерметизации топливной системы?
Вопрос собственно такой: Если подать на бензонасос напрямую 12 вольт с аккумулятора и крутить стартер, получу ли ответ на моё предположение о том, что насос молчит, так как нет сигнала с ЭБУ?
Как проверить посылает ли ЭБУ сигнал на бензонасос?
Сегодня опять дняра, но уже не моя, а у жены. Проверять версию буду завтра, если голова будет соображать, а скорее всего послезавтра.
Если предположение возможно, то отпишите, как легче это проверить. Снимать шланги буду только в самый последний момент, когда других способов проверки не останется.
Проверяй напругу на фишке у бензонасоса. В момент прокручивания стартера напряжение должно быть 12В. Есть напряжение?Если нет 12В, то подай принудительно и иди заводить. только не перепутай полярность и провода дут. Напряжение 12В там должно быть обязательно при прокручивании стартера и на всем протяжении работы двигателя. И имей в виду, если насос "жужжит", то это еще не говорит том, что он качает, могло запросто сорвать крыльчатку с вала, случаев таких полно, и даже на моем опыте, так что рекомендую тебе снять шланги со штуцеров на крышке бензонасоса. Если насос работает, идем далее, выдергивай форсунки и крути стартер, есть распыл? Если есть, и свечи дают искру, при исправном дпкв и не нарушены метки грм, полюбому заведется. Если форсы не дают распыл, возможно иммо заблокирован, а заблокировать его могла и нештатная сигнализация. Доберись до блока сигнализации, посмотри по выходам проводов, которые предназнечены для блокировки цепей автомобиля, обычно это доп. каналы с управлением по минусу (100-200 мА), смотри куда они идут, на конце должно быть реле, которое разрывает цепи( зажигание полностью, одна из цепей зажигания, бензонасос, штатный иммо и другие цепи, в засимости от того что взбрело в голову уствновщику) если что-то найдешь, то восстанови цепи(перемкни на реле 30 и 87 контакты).
А так же проверь обходчик иммобилайзера, как он подключен, через рамку, которая вещается на замок зажигания или в разрыв провода антенны штатной рамки иммобилайзера, если в разрыв, то восстанови. По сигналке вроде все.
Эбу в последнюю очередь смотри.
А то топчешься на одном месте.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ragim, правильно говоришь-неделю уже читаем логические умозаключения, а поступает ли бензин куда и сколько надо, до сих пор не знаем![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ИММО дает запустить ДВС и сразу его глушит, если не видит рядом с замком транспондер (колбу). У Джигита даже признаков запуска нет.
ИММО нейтрализуется программно или достают из ключа (брелка) транспондер, и скотчем привязывают его рядом с замком зажигания. Если нештатку включили в разрыв антенны ИММО, ДВС должен заработать и заглохнуть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня если иммо не увидит колбу, движок вообще не схватывает, от слова совсем.ИММО дает запустить ДВС и сразу его глушит, если не видит рядом с замком транспондер (колбу). У Джигита даже признаков запуска нет.
ИММО нейтрализуется программно или достают из ключа (брелка) транспондер, и скотчем привязывают его рядом с замком зажигания. Если нештатку включили в разрыв антенны ИММО, ДВС должен заработать и заглохнуть.
О,деда, колба на скотче или изоленте на замке зажигания это прошлый век
Сейчас для обхода иммо используют обходчики. Уставливаются они по 2ум схемам:
1. Петля на замок зажигания;
Скрытый текст:
2. В разрез штатной рамки иммо.
Скрытый текст:
![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Довелось копаться в А4 с сигналкой с автозапуском, так там блока иммо не было вообще. В недрах торпеды была аккуратно вплетена в жгут платка эмулятора вроде такой.
Скрытый текст:
![]()
И силами сигнализации она же и коммутировалась. Так как при определенных обстоятельствах из-за этой платы обходчика невозможно было подключиться к ЭБУ двигателя.
А с ключами вряд ли кто-то уже возится. Заказал эмулятор за пару долларов и поехал на любом ваге.
3B6 ALT 2005 LD1W
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да, читал про такие штуки, они массово не распостранены, но тем не менее есть. В любом случае управление идет с доп канала сигнализации.Довелось копаться в А4 с сигналкой с автозапуском, так там блока иммо не было вообще. В недрах торпеды была аккуратно вплетена в жгут платка эмулятора вроде такой.
Скрытый текст:
![]()
И силами сигнализации она же и коммутировалась. Так как при определенных обстоятельствах из-за этой платы обходчика невозможно было подключиться к ЭБУ двигателя.
А с ключами вряд ли кто-то уже возится. Заказал эмулятор за пару долларов и поехал на любом ваге.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Пока ждём Джигита, скажите, где у меня модуль зажигания и какой у него каталожный номер, плз?![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ragim, мдяя, Bosch Beru 5-6тыров... Впечатляет
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если мой склероз не ошибается, отдельный блок ИММО применялся на ранней стадии развития такой технологии защиты от угона. Потом ИММО интегрировали в приборку. Или я что перепутал????
Еще я не понимаю, что эта платка может сделать по К-линии диагностики в плане функций ИММО.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
[OFFTOPIC]
Модуль StarLine F1 предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя. Штатным иммобилайзером оснащаются большинство современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не позволяет запустить двигатель.
В процессе программирования модуль StarLine F1 автоматически распознает модель автомобиля, на котором он установлен и, после первого запуска штатным ключом, проходит процедуру «обучения». В случае успешного завершения «обучения» модуль StarLine F1 запоминает уникальный код штатного транспондера. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя StarLine F1 генерирует передачу данного кода в цифровую шину штатного иммобилайзера. Иммобилайзер распознает код и разрешает выполнение запуска.
Для дальнейшей работы модуля StarLine F1 запасной ключ с транспондером не требуется.
[/OFFTOPIC]
Кстати, угонщики тоже используют такую штуку, для разблокирования штатного иммо
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004