0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Я думаю что все шьется.нужно микросхему выпаивать и шить в програматоре.Видно в блоке симос отсутствует возможность внутрисхемного програмирования контроллераТякс я тут узнавал насчет прошивки мозга для отключения, да и мы как-то в теме обсуждали что мозг СИМОС не шьется. Интересно как собрался чиповать непрошиваемый мозг?
--- Добавлено чуть позже ---
отключения лямбды при вырезании ката и установке пламягаса. Тут тоже необходимо чиповать машину и заливать туда программу под евро 2
А так я знаю что чипуют наш мотор и на шкодах и vw
--- Добавлено чуть позже ---
на azm чип добавляет более резвый подхват на низах
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.s-chip.ru/volkswagen.htm
--- Добавлено чуть позже ---
грубо говоря получается 10 лошадей
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется 7-10 лошадей по любому ощущаться будут
--- Добавлено чуть позже ---
при условии что будет выбит катализатор
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.s-chip.ru/zachem.htm
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Им бабло срубить и фсё. И вообще и интересна природа чиповки атмосферника![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Давно не писал (больше читал) Недавно тож поменял маслице на ликви молли 5w-40 top-4100. Правда замена была радикальная - вместе с картером (пробил я его изрядно). При замене ужаснулся насколько старый картер был в нагаре и гуано после кастрюли... проехал 2000, долил 200 грамм, немного уменьшился расход бенза. короче я доволен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN - Я не чиповал но мысль такая была .Там получается 124-125 лошадей после чипа
Сказали что разницу почувствую. Но я не стал делать потому как мне в общем хватает. для меня он достаточно резвый на мкпп.не стал я насиловать мотор
Если будешь делать отпишись интересно просто.
- Привет! Меня "чиповка" также интересует, сам пока ехать не собираюсь, хочу найти отзывы,тех кто ето сделал уже! Но таких с "AZM" поти нет. Все чипуют турбины, видимо потому, что результат с AZM совсем уж незначительный! Но все равно хочется попробовать...-) Ну и 240 у.е. цена не маленькая! Не знаю правда сколько в Киеве стоит. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Да не особо меня интересует.Моя вроде таскает меня нормально в совокупности с механникой EMV
А то так у меня спортивный интерес.Как говорится а что будет а как это и т.д
--- Добавлено чуть позже ---
Может сделаю для пробы если возврат к стоку реально будет
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго дня всем.Кто сталкивался помогите!!! на днях загорелся чек, съездил на диагностику мастер сказал заменить лямбду перед катализатором, да и сказал лучше оригинал брать ведь это сименс, что сделать лучше?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да мастер хороший, многие говорят ему спасибо
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да бензин не айс![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не все есть, вот им только и нашёл ошибку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте собратья.Отписывался здесь о поисках блуждающей неисправности ESP которая "душила" мотор и мои последние нервы.Хочешь выздороветь-помоги себе сам.Не поверив очередным начал искать всё сам и начал с контроллера ДВС и, о чудо,туда даже никто не заглядывал,а машина пробыла в Московском сервисе две недели и якобы ничего не нашли.Когда отключил мозги оказались прилично окислены контакты с 82 по 89(только они !!).Как раз 89 это одна из трех ног датчика распредвала,с 85 по 88 управление форсунками,ну это так к слову.Промыл контакты с купоросом преобразователем ржавчины жесткой кисточкой,затем хорошо промыл водой и спиртом,а напоследок смазал токопроводящей смазкой.У кого творится такая хрень смотрите в первую очередь контроллер,а уж потом лезьте в дебри.Малейшая "зелень" на контактах-это ПЕРВАЯ причина неисправности.
Ни гвоздя,ни жезла!
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать что всё погасло и авто помчался,ну а я заулыбался.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет AZMовцы!!!!
Сегодня заменил ДПКВ. Дело проходило чисто на ощуп. Вроде ерунда а потратил пол дня.
Кому надо обращайтесь, поменяюсь опытом ))))))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
sladenko, молодец, наши поздравления!
serg7752010, после замены ДПКВ безобразия прекратились?
Так же принимаю скромные поздравления по тому поводу что я сегодня разгребся с машинкой и поменял катализатор, все заработало идеально и безвопросно. Да и еще я сегодня наконец поменял ТРУБОЧКУ!!!Была треснута в трех местах и самое основное - гофрированная часть. в итоге когда все заделал, опрессовал после сборки всю систему, ничего не свистит не сифонит. Машинка перестала пинаться, расход убавился по моментальному расходу в показаниях борт компьютера. Вроде всего ничего показания выровнялись и движку дышать легче стало, а она ЕХАТЬ начала. Мужики я несказанно рад. Отчета к сожалению не сделал, руки каждые пять минут мыть не хотелось и времени мало было. В итоге переборка ВКГ, проверка обратных клапанов, промывка ДЗ. Да кстати получилось с трубочкой разобраться только сняв ДЗ, признаться секаса и там хватает, моя крюка толстая туда еле пролазит(весь исцарапался), но все сделал, поменял, вставил и при постановке крепежной защелки возникли вопросы, не так то и просто оказывается прижать трубку к двигателю в ограниченном пространстве, чтобы защелка встала, пришлось извернуться. Кто будет делать что - подскажу расскажу ньюансы и подробности. Да еще помыл ДЗ прямо на месте не снимая шлангов с ОЖ, просто немного вбок отвел и поливал очистителем карбюраторов и кисточкой возюкал, все вымылось отлично, ДЗ положение не поменяла, и как назло забыл в какой группе адаптировать заслонку, машина завелась отлично без дерганий, проверил по памяти группы и нашел только адаптацию электронной педали газа, но там адаптация в норме написано было. Подскажите в какой группе адаптировать заслонку а?
--- Добавлено чуть позже ---
покурив БЗ и поиск понял и увидел что то что я нашел в ноуте инфу как адаптация электронной педали газа и есть адаптация ДЗ вот собственно и все. как раз 60 группа для моего варианта с электронной педалькой газа
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0