0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Сделал замену колец (заодно и ролики-натяжители поменял), колпачки. ВКГшные патрубки в норме, никаких соплей. Обкатал после замены больше 2тыщ (расход масла так и остался около 0,5литра на 750-800км.) Лил Несте 5х40.
Сейчас мастерюги посоветовали попробовать ЗИК, или ЭНЕОС. Говорят, может несте выгорало сильно. Как последнюю припарку, попробую ZIC XQ 5х40 залить, вдруг поможет (у одного товарища тут такое вроде почти без расхода получалось. Хотя и сомневаюсь).
Напомните, какой объем масла на AZM требуется (вместе с фильтром). Одной канистры 4 литра хватит на замену?
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Да , хватит 4л , там примерно 3,5 влезает плюс минут 200 гр зависит от фильтра
а как колпачки менял ? со снятием головки блока ? и когда разбирал не обратил внимания можно без снятия колпачки поменять ?![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Я не сам делал. К мастерам загонял. У меня кольца залегли, вот я на замене колец сразу всё в комплексе и сделал. Думал масложер победить. Но пока не победил. (Ну хоть на свечи закидывать перестало маслице).
Поэтому про технологию замены колпачков ничего не скажу.
Вот думаю, что если при переходе на другое масло не получится хотя-бы снизить расход масла, то в какую сторону ещё смотреть?
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Точить блок под ремонт, новые поршня, кольца, головку капиталить тоже, направляки, клапана, сальники, лучше и гидрики поменять... но это очень не бюджетноЯ не сам делал. К мастерам загонял. У меня кольца залегли, вот я на замене колец сразу всё в комплексе и сделал. Думал масложер победить. Но пока не победил. (Ну хоть на свечи закидывать перестало маслице).
Поэтому про технологию замены колпачков ничего не скажу.
Вот думаю, что если при переходе на другое масло не получится хотя-бы снизить расход масла, то в какую сторону ещё смотреть?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Мастерюги после вскрытия сказали, что двиг в отличном состоянии, ни нагара, ни царапин. Только кольца залегшие. Перегрев у меня был года 3 назад. После него и масло на свечи закидывать начало. Я больше из-за свечей к ним пошел. Надоело постоянно выкручивать, чистить.
А расход масла как был до ремонта, такой и остался.
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну смотря на сколько оставлять у себя автомобиль, если ездить много и каждые 800км доливать по 0.5 то это ой как не буджетно выдет, если канеш не лукоил. а есил тыш10- 20 в год, то можно и не делать а доливать... расход небольшой в любом случае будет... но 0.5 это уже сильно больше среднего...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
если брать у барыг то да не бюджетно
а если знать места где литр по 500р то можно и долить![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Я сейчас последний эксперимент с переходом масла сделаю (с Несте на Зик) + заменю масло-датчик.
Если ничего по масложору не изменится, то и буду с подливом жить.
По моим прикидам, за год на долив будет уходить примерно 10 литров масла. Т.е. около 4-4,5 тыщ рублей доп-расходов. Не такая страшная цифра.
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Надо попробовать Лавром колечки отмочить. Довольно часто помогает. Но опыт по опелевским движкам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Хуже не будет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
чтобы поменять свечи на нашем моторе не надо снимать никакие форсы, ни шланги отодвигать..... наслушаетесь щас))) снимите электрические фишки с форсунок - и будет вам счастье!!! первая свеча выкручивается свободно головкой с удлиннителем, а все остальные через карданчик (любой)
НИКОГДА за 5 лет не было НИКАКИХ проблем с заменой свечей!!!)))
Удачи!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Я на форуме даже тему создавал "Как разобрать топливную рейку" а оказалось, что снять разъёмы и усё.чтобы поменять свечи на нашем моторе не надо снимать никакие форсы, ни шланги отодвигать..... наслушаетесь щас))) снимите электрические фишки с форсунок - и будет вам счастье!!! первая свеча выкручивается свободно головкой с удлиннителем, а все остальные через карданчик (любой)
НИКОГДА за 5 лет не было НИКАКИХ проблем с заменой свечей!!!)))
Удачи!![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да))) это же "НЕМЕЦ" - они НИКОГДА не будут придумывать себе трудностей!) на самом деле машина создана для того, чтобы можно было обслуживать ее самому и это не создавало никаких проблем. На самом деле, когда самому впервые пришлось свечи поменять, без подсказки не обошелся, но снимать топливную рампу и всякие там шланги ДАЖЕ В ГОЛОВУ не пришло!!!
Кстати вопрос тем, кто снимал форсы для замены свечей: вы уплотнительные колечки на форсунках меняли?))))
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я снимал рампу и трубу ОЖ. 4 свеча самая труднодоступная, пришлось все снимать. Совет вкручивать свечной трубкой, карданчиком можно свечу 4 цилиндра не по резьбе закрутить. Резинки на форсах не менял, не думал что форсы надо будет снимать. Но, знаешь, пол года прошло, все нормально, все сухо.Да))) это же "НЕМЕЦ" - они НИКОГДА не будут придумывать себе трудностей!) на самом деле машина создана для того, чтобы можно было обслуживать ее самому и это не создавало никаких проблем. На самом деле, когда самому впервые пришлось свечи поменять, без подсказки не обошелся, но снимать топливную рампу и всякие там шланги ДАЖЕ В ГОЛОВУ не пришло!!!
Кстати вопрос тем, кто снимал форсы для замены свечей: вы уплотнительные колечки на форсунках меняли?))))
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
как без снятия топливной рампы свечи выкрутить там же тупо не подлезть вообще нет места, может на алт больше но на азм я чето ваше никак ....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ребята, вы чаво!!!!!?????? на счет места,спорить не буду - пасси вообще собраны очень компактно, НО свечи меняются без каких либо глобальных раборов - головка, удлиннитель и карданчик. ВСЕ!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!