0
-
03.10.2012, 18:23 #4516
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
сегодня прохладно, окол 5 градусов, esp загоралась только когда долго стоишь, потом как поехал видимо остыл и гаснет, видимо всетаки ДМРВ. (я почему то для себя решить не могу , в нем ли всетаки причина) как думаете стоит вставку брать?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
04.10.2012, 11:43 #4517
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Racer25, ошибки почитай, скорее всего мертв ДМРВ не по показаниям расхода, а по датчику температуры на впуске. Датчик у нас комбинированный и в нем так же кроме расходомера есть и датчик температуры. Себе менял ДМРВ по той же причине потому что выскакивала ошибка слишком высокая температура на впуске и отключалась курсовая.
По поводу вставки....а почему бы и не брать? Турбинисты постоянно вставки только и покупают не жалуются. Так что мне думается что вставка ничем не хуже.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
04.10.2012, 11:58 #4518
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0ошибки уж мильен раз читал, есть только по кату, по бедной смеси и по низкому сигналу ДМРВ, и esp тоже периодически выключается...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
04.10.2012, 14:30 #4519
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Добрый день.
После замены термостата в прошлом году рабочая температура двигателя по вагкому 96-97 градусов это нормально? На приборке 90 а вагком 87-97.VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
04.10.2012, 14:39 #4520
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
04.10.2012, 20:48 #4521
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вечер добрый.Подскажите артикул маховика.И если кто менял,какие симптомы.У меня подошло под замену сцепление(поменял на Сакс),а теперь к пробуксовке прибавилось биение при трогании(как при "поведённой" корзине)
-
05.10.2012, 09:23 #4522
- Регистрация
- 08.10.2007
- Адрес
- Весь мир
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 13
0Ошибка спародическая. Решил проблему.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
-
05.10.2012, 12:20 #4523
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0Вообщем оформил в заказ :
вставку ДМРВ Hitachi AFH60-10C 4 752,91р.
сцепление SACHS 3000 951 210 5 203,90р.
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 622 322,78р.B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
05.10.2012, 12:22 #4524
-
05.10.2012, 14:05 #4525
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Добрый день.
При потребленни масла 300гр/1000км. сколко проживут свечи NGK трех контактные.
Здесь уже обсуждалосьв этом вопросе рулет Оригинал?VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
05.10.2012, 14:10 #4526
- Регистрация
- 08.04.2012
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
-
05.10.2012, 15:14 #4527
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
-
05.10.2012, 21:56 #4528
- Регистрация
- 10.04.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет скажите пожалуйста а когда должен включаться насос или вентилятор (не знаю как правильно) вторичного воздуха. У меня при запуске мотора то включиться то нет. Какие у него параметры работы????
-
05.10.2012, 21:59 #4529
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0Поиск по словам "Система СВВ" не работает?
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
06.10.2012, 17:23 #4530
- Регистрация
- 06.07.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24