0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
приветствую, проверьте Ротор Датчика Холла....http://www.drive2.ru/l/4062246863888480937/#postв общем валы я покупал действительно у Вас...
Загремел фазик зимой еще - решил восстановить его + кольца на клапан, делал человек с ветки ауди из белоруссии
Сделали мне фазик, сравнил что стояло и что получилось - ну небо и земля как говорится...
Поставил все - выставлял по меткам, повисла ошибка p1340 (после ....надцатой сборки-разборки,собрал чтоб ошибки не было - движок зашептал), но радость длилась 1000 км, после чего опять все свалилось в ошибку p1340, которую так и не могу победить и в сервисе пока тоже...
Фазик в итоге был куплен новый,поставлен но ошибка p1340 так и висит...
Сейчас машина стоит в сервисе, 4 по счету уже...там перепроверили все что можно...
Итого проверено:
- ДПКВ и ДПРВ подменные
- шпонки на колевале и распредвале - целые
- метки ГРМ - в норме
- снимали поддон - проверили кольцо которое стоит на коленвале и с него считывает ДПКВ - все целое и на месте, почистили маслоприемник
- опресовка впуска - давление спускает равномерно медленно
- промывка ДЗ и ее адаптация
- ГНЦ+цепь стоят новые оригинальные (ставил еще при замена фазорегулятора)
- ДМРВ+ЭБУ ДВС подменные
Вставку насоса менял тем летом,ставил VDO с похожими характеристиками
Свечи поменял буквально за неделю до того как начало трясти снова авто
Машину колбасит только на ХХ,динамика и расход топлива остался в норме,но на ХХ усидеть в машине нельзя и движок работает как дизель (громко и жестко)
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
привет, 04275 для ручки, 04277 для автомата - вроде эти https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%BB%D1%8F от сюда вытащил
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет)вот уже год я за баранкой своего авто)в переди зима и я решил немного подготовить авто к этому испытанию. Накопилось много вопросов по движке(ALT2.0), очень буду благодарен ответам:
1) на фото видно что где-то в этом месте подтекает масло, откуда это может быть? сальник распредвала вроде не течет так как там все сухо.
2)когда завожу авто начинают крутится сразу два вентилятора. ну который на виско муфте вращается понятно почему крутится, хотя надо бы его тоже проверить на исправностя и заклинивание, а вот почему другой вращается сразу?может датчик температуры?
3)еще недавно странные вещи стали происходить, правда не часто за два месяца это произошло раза 2а. при попытке зависти авто не схватывает совсем. первый раз завел с 5й попытки, и такое чувство что бензина не хватает пришлось газку немного и все вроде нормально и вот недавно опять завожу с 3й попытки поддаю газка и с оборотами начинается какое-то волшебство))при движении обороты поднимаются и падают сами по себе. остановился,постоял поехал и проблемы как не бывало. чек кстати горит постоянно, сегодня попробую шнурок подключить.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
возможно из-под прокладки клапанной крышки. Но, скорее всего, всеже сальник.
для начала поставь климат в режим "ECON". В режиме "AUTO" он и должен включаться сразу.
Опрессовку для начала сделай, поищи дыры во впуске и ВКГеще недавно странные вещи стали происходить, правда не часто за два месяца это произошло раза 2а. при попытке зависти авто не схватывает совсем. первый раз завел с 5й попытки, и такое чувство что бензина не хватает пришлось газку немного и все вроде нормально и вот недавно опять завожу с 3й попытки поддаю газка и с оборотами начинается какое-то волшебство))при движении обороты поднимаются и падают сами по себе. остановился,постоял поехал и проблемы как не бывало. чек кстати горит постоянно, сегодня попробую шнурок подключить.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
благодарю за ответы!)сегодня снял вкг, прочистил его, дросельную заслонку снял почистил тоже. все патрубки целы вроде, завтра попробую все на место поставить.а вентилятор молотит и на економ режиме(
читал сегодня твою тему по чистки вкг все понятно но многие фотки уже не отображаются. клапан я промыл хорошенько почистил, грязи вышло очень много, особено сильно был забит маленький штуцер. остальные трубки просто в ванной водой промыл, вот у меня только вопрос по нижнему патрубку который под колектором, как с ним быть и как его промыть?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
А никак. Только если снимать. Впрочем, вряд ли он забьется...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый день,поменял сам ф/регулятор на восстановленный и кольца на клапане,движек работал отлично,ни каких ошибок и шума.После ремонта проехал около 4000 км. и началось....завожу мотор с утра,все отлично,работает еле слышно,но стоит только проехать и нагреть его до рабочей температуры,что то в нем начинает греметь,как будто цепь там болтается.Причем только на холостых и особенно слышен этот рокот когда трогаешься где то с 1000 до 1500 об/мин,дальше когда раскрутиться все нормально.
Пробег уже 280000 км. Машина на ручке. Подскажите пожалуйста,что еще в этом чудо агрегате умирает?
Спасибо.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
sergulius, замер давления масла не помешал бы...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
AlexS9744, подскажи пожалуйста еще по грм. на этих выходных буду менять, буду делать по твоему отчету. Прошлый хозяин говорил что менял грм, но ролики не трогал. вчера когда снял крышку грм на ремне видны мелкие трещинки от старости. жаль гаража нету, прийдется во дворе( Так вот интересует какой фирмы покупать, какие номера комплекта грм (ремень, ролики) где лучше заказать их в Москве ну и по ценам сколько это все выйдет, думаю еще помпу заменить сразу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Около 2 на горячую на ХХ.
Цепь с натяжителем не менял,визуально как новые. Как их проверить? В гбц все девственно чисто. Попрошайка на давление масла на щитке ни разу не беспокоила! Если приложить ухо к клапанной крышке,мне не слышно стук толкателей. Вывод-со смазкой все в порядке!
Что греметь может в ALT на холосто? Двухмассовый маховик может? Сцепление все еще родное.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребят подскажите по ремню грм Contitech 06B109119F, нормально ли ходит?или может Bosch или Gates лучше взять?и помпу какой фирмы лучше выбрать из относительно не дорогих...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
а фишку на датчик температуры обратно поставил ?
будем рассуждать логически - у тебя крутиться второй вентилятор - он электрический - включается при работе кондиционера или при перегреве двигателя.
если кондер у тебя отключен, а вентилятор крутиться, значит он думает что температура движка очень высока и нужно его остудить.
вот теперь правильный вопрос - почему он думает,что движок горячий ? Ты писал что снимал разъём датчика температуры снизу радиатора и теперь проблема изменилась. Может глючит датчик или пора помыть радиатор, с разведением, т.е. снятием морды и отведением в сторону радиатора кондиционера
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Уважаемые форумчане, имеею пассат Б5.5 AZM 2.0l автомат. Сделал себе электронную обманку катализатора, добился конвертации 0,85, ошибок по катализатору и сопутствующих ему нет уже год, все нормально работает и едет. Но все таки гложет меня мысль, может перешиться на Евро-2? Собственно вопрос для знатоков - перешиваются ли мозги на моей машине? Есть китайский шнур Галетто 1260, правда пользоваться им боюсь, вдруг увалю мозги.
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мужики ни у кого нет схемы системы охлаждения нашего двигателя. И еще есть ли у нас в блоке двигателя заглушка?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про обманку ката можно поподробнее? Года три назад бился с этим вопросом, но на тот момент мастерюги-электронщки сказали, что на нашей машинке обманки всё-равно не победят чек.Уважаемые форумчане, имеею пассат Б5.5 AZM 2.0l автомат. Сделал себе электронную обманку катализатора, добился конвертации 0,85, ошибок по катализатору и сопутствующих ему нет уже год, все нормально работает и едет. Но все таки гложет меня мысль, может перешиться на Евро-2? Собственно вопрос для знатоков - перешиваются ли мозги на моей машине? Есть китайский шнур Галетто 1260, правда пользоваться им боюсь, вдруг увалю мозги.