0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня с начала ноября прошлого года. было кастрол и жрало, залил ликви и пока не жалуюсь, машинка более мягкая стала по звукку движка
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну вот мне тоже сказали что кастрюлю он ест ..... посоветовали сменить ....=))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем братьям! Принимаю поздравления по поводу замены всей кучи роликов, ремней, термостата и помпы. Делал у гаражного мастера, работает парень в сервисе, а в свободные дни в гараже шабашит. Тут меня тревожил звук посторонний на поворотах покатался со мной человек, приговорил ШРУС. Съездил в экзист заказал новый оригинал. Верится будет ходить. Ну а так на мой слух машинка даже как-то тише работать стала. С новыми-то ремешками. Ну вроде все, пишите как что у кого в жизни не забрасывайте тему.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хорошее дело
Вчерась ливанул в свой пепелац Motul 6100 10W40, Aral который покупал через Эксист пропал, ну вот и решил поэксперементировать. Достает тарахтенье регулятора фаз, ну и на лето решил подкинуть маслица погуще, надо сказать движок стал работать немного потише. Вот думаю полусинтетику больше 3-4 тыс. катать не стоит. Посмотрим как дальше машинка себя поведет.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				и кто ж тебя надоумил в такой движок полусинтетику лить?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Плоха....хорошее масло. Я беру у первого импортёра, с дисконтной картой, уже 10% накапало.
--- Добавлено чуть позже ---
Да в принципе ничего страшного, был бы допуск ФВ.
Нуууу.......это перебор с перестраховкой, ИМХО.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну допуск положим ваговский есть, а чем полусинтетика не угодила? Для лета 10B40 в полне нормальная вязкость. Кстати я думаю большинство 5В40 масел по факту не чисто синтетические масла. Ну например HC по одну сторону окена считают синтетикой, а по другой полусинтетикой
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[QUOTE=bobz;2549773]Плоха....хорошее масло. Я беру у первого импортёра, с дисконтной картой, уже 10% накапало.[COLOR="Green"]
Придется за маслом к Вам в Минск ехать
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну если расклад по всем допускам идет, то нормально. Так насчет цены...ну например? за две с лишним канистра это что?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хорошо у Вас там, был раза 3-4 в командировке. Благодать и командировочные около 60 баксов в сутки
--- Добавлено чуть позже ---
мотуль 10в40 брал за 1000 руб.
Aral 5W40 1600 руб. (гидрокрекинг)
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сэкономишь на пиве (а оно у нас га...но полное)- возьмешь масло......и в Малиновке на рынке запчастей- халява......
--- Добавлено чуть позже ---
Да..... я сам российскоподданный и в шоке уже шесть лет проживания здесь......после РФ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет!!! Подскажите пожалуста где на наших моторах находится маслоотделитель ВКГ?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как же так?!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Должен быть обязательно, иначе движок масло должен жрать априори... так как картерные газы на прямую идут на вход в двигатель!!! а масло во впускном коллекторе это как-то не правильно
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Andrew_82, если ты полистал немного страницы интернета или хотя бы нашу тему с первой страницы, то нашел бы там много чего интересного, например ВКГ с ЕТКА и и также смог бы найти фото.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У нас маслоотделитель сделан прямо в клапанной крышке, там органи зован туннель по которому КГ идут на выход. Вот здесь чел мочалки туда забабахал
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131693
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не парься, нет такого устройства......при исправном ДВС там только конденсат водяной и масляная пленка от паров. Масло оседает на стенках и стекает обратно за счет геометрии, углы в 90 грд и уклон в сторону ГБЦ. А за счет масляных паров происходит смазка механизма переменной геометрии впускного коллектора. Почитай ветку сначала, там фото и схемы ВКГ,...
...если её так можно назвать по сравнению с 1,8т.
--- Добавлено чуть позже ---
Жесть.

