0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
А я думал что мне кажется. Значит не только у меня такая история. Как только лампочка топлива загорается, машинка прям оживает.![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Привет Серёга! Вот на бортовике в данный момент показывает 80 км до заправки типа осталось, а когда лампочка должна загораться?? и сколько км можно еще проехать после того как загорится эта лампочка без последственно для безонасоса?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
У меня загорается на 60 километрах, бывает раньше на 70-ти .... есть подозрение что компутер смотрит как ты тапку давишь и от этого отталкивается...
Это не критично...
Слил вчера Ликви Молли, пробег на нем 7000 км. Черное-черное. Кто говорит что масло г....но. кто-то - что это говорит о хороших моющих свойствах масла.
Вобщем тайна покрытая мраком.
На зиму залил 5 на 40 чтобы движку зимним утром легче крутилось. Какое масло не скажуЗасмеёте
Масло вообще не проверить, только кто то, что то сказал. редко когда удается долго прокатать на одном и том же и потом в движок залезть и оценить.
Завтра на работе буду незамерзайку ареометром тестить, на температуру замерзания. Буду "бодяжить" до -10. Купил желтую лимонную по 850т (175р) по паспорту до -20. Запах "добрый"', дышать можно... отпишу как протестю
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Ну че померяли?Приветствую мужики! Доброго времени суток! Кто-нибудь меряk давkение масла на AZM самостоятельно? попробывал сегодня никак не мог найти этот датчик , не то что вывернуть его и зеркальцем и без него ...Вообще это реально? (про фотоотчет на двигателе AEB в курсе ) немного там двигатель посвободней стоит- даже фото можно сделать у нас все ОЖ патрубками забито....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
А кто нибудь менял тройник системы охлаждения? А то у меня аж коробка красная
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Azm b5.5 2001г АКПП Нужна помощь не могу понять что происходит с двигателем. Vag говорит бедная смесь пропуски дитонации всех цилиндров идет сильная вибрация обороты 832-800 свечи грм ролик помпа прокладка гур дмрв новые. Проверяли ваком базовые установки все зеленые вроде отклонений нет. В чем может быть причина.? Еще в стыке вкг и гофря по которой подается воздух был подсос вроде устранил. Помогите пожалуйста устал искать причину?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
дитонации всех цилиндров = катушкаВсем привет. Azm b5.5 2001г АКПП Нужна помощь не могу понять что происходит с двигателем. Vag говорит бедная смесь пропуски дитонации всех цилиндров идет сильная вибрация обороты 832-800 свечи грм ролик помпа прокладка гур дмрв новые. Проверяли ваком базовые установки все зеленые вроде отклонений нет. В чем может быть причина.? Еще в стыке вкг и гофря по которой подается воздух был подсос вроде устранил. Помогите пожалуйста устал искать причину?![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
не факт вовсе.
пропуски воспламенения могут быть и не из-за катушки, а все из-за той же бедной смеси. И если причиной всему бедная смесь, то тут виновниками могут быть и ДМРВ, и дыры во впуске, и даже лямбда-зонд вкупе с иными причинами.
Хотя, катушку тоже со счетов сбрасывать нельзя.
Gef3dx, ДМРВ, говоришь, новый... Оригинал? (пробовал вместо него старый ставить?)
Желательно проверить работоспособность ДПРВ и убедиться, что он не глючит.
Опрессовку впуска делать однозначно.
Сбрасывать все ошибки после езды с дырявым впуском.
Замер давления топлива делать однозначно.
Проверить правильность показаний ДТОЖ.
ДЗ нормально работает? Почистить лишним не будет.
В общем, методом проверки и исключения возможных причин, думаю, придешь к искомому...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... А ГРМ давно менял? Ремень то правильно стоит?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Вот материал - может кому пригодится - двигатель наш AZM:
Смотрел сегодня Пассат Пассат В5 + 2001 г. (дв.2.0 AZM) двигатель не едет, "троит", "колбасит" - не посмотрел мануал , что зажигание системы DIS (парное, а ведь ездил два года и не знал)))))), начал с давления топлива ( почти 3 бара) и со свеч (заменил на новые), обрыв РТД шланчика нашел- поменяли на новый, Компрессия не ахти (1-11,2; 2-16 (жрет масло); 3 -6,5 ; 4- 9,2 но не причина "колбаса,", хотя можно было сразу посмотреть осцилограмму "Парад" и увидеть , что два цилиндра практически не работают, ну по неопытности просто было много ошибок по сканеру и не обратил на пропуски воспламенения именно по 2 и 3 цилиндру, к тому же ошибки удачно стерлись,а "Колбас" остался.... начал проверки датчиков - которые были полуживые , но все же работали:
16804 - Catalyst System; Bank 1 - всем известно что этотакое ))))) (Каталик короче плохой....
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
16686 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16555 -Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
После того как все же снял "Парад"- в ввиду того, что именно эти парные цилиндры по DIS отказали - заключение пало на блок катушку - снял ее- проверяю сопротивление! как по мануалу 1-4, 2-3 разъемы по 5,2 Кома ! (должно быть от 4 -х до 6-ти) катушка в порядке! промерял ВВ провода и каково же было мое удивление, ни один провод ВВ не проводил вообще никакого тока! то есть по всем 4-м - обрыв!!! как же 2-а из них работали? Ну было не жалко времени на снятие катушки , так как ВВ с нее не снимешь пока не снимешь впуск, ДЗ и бачок ОЖ и ее саму - все очень тесно - не подберешься .......да свечи были в бархатном бело-сером с "иголочками" (как в инее)нагаре или налете как лучше сказать...Так что у кого такое будет ....проверьте ВВ- провода в первую очередь - все гениальное просто)))( сопротивление от 5 до 10 кОм) так как на AZM "катухи" практически не "убиваемые"....
![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Уррра наконец я Вас нашел, коллеги по диагнозу приветствую всех!!! Я думал что только у меня такой пассат с мотором AZM, ан нет оказывается много...
Очень внимательно и взахлеб читаю ветку и понимаю что все проблемы и болячки одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
И так поскольку проблему есть с моим пассатом буду по возможности отписывать тут, наверняка у кого-то это было, а возможно и не раз и не одного...
Ну и конечно буду делится собственным опытом, что и как удалось сделать самому.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот собственно столкнулся сейчас с двумя проблемами:
1. Поменять панель приборов, нигде не могу найти на разборках
2. Периодически загораются ошибки чек и ограничение мощности (это желтый кружок а в нем треугольник, возможно я его не правильно назвал) и не работает система анибукса
Вторая ошибка меня беспокоит больше всего. Ездил на диагностику, подключают комп и он выдает сразу несколько ошибок 7-8 шт. При чем они все разные, от низкого сигнала ДМРВ до плохого катализатора. При всем при этом машина разгоняется нормально, расход вроде в норме. К электрику ездил как на работу почти 2 недели подряд. Но так и не удалось прийти к одному знаменателю. Из того что сделали:
1. Опресовка системы впуска, были небольшие дыры - устранил
2. Датчик лябда зонд №2 стоял не родной, не нравились показатели - поставил родной
3. ДМРВ - поставил новый не оригинал, не помогло. Купил б/у оригинал - то ж самое
4, Дросельная заслонка - снимал чистил (каки было много)
5. Фильтр ДВС (книхт)
6. Свечи зажигания - оригинал
Сейчас постоянно езжу на газу думал что это из-за него. Отключил полностью газ, перешел на бензин, покатался 3-4 недели, пробовал заправляться на разных заправках (принципиально 95) все тож самое. Ошибки все те же. При чем вот эта круглая то появится, то пропадет, а чек горит все время. Разницы в динамики, расходе, работе ДВС нет, машина не троит, заводится нормально, но чую что это не правильно когда горят ошибки, значит что-то работает там НЕ ПРАВИЛЬНО!
Поэтому и хочу обратится к ГУРУ пассатоводов и сильным специалистам, чтобы посоветовали что делать или к кому обратится?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребят помогите кто нибудь. Машина то едет нормально, то где то раз в 2-3 дня начинает движок троить. Загораются датчики ABS, ESP и чек. Сканирую ВАГом- пишет слишком богатая смесь, пропуски в четвёртом целиндре. Сегодня затроило начал сканировать ко всему этому присоединилась ошибка: датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал. Я так понял что это датчик положения коленвала. Эта ошибка уже не скидывается. Можно ли как то проверить ДПКВ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грм стоит по меткам правильноне факт вовсе.
пропуски воспламенения могут быть и не из-за катушки, а все из-за той же бедной смеси. И если причиной всему бедная смесь, то тут виновниками могут быть и ДМРВ, и дыры во впуске, и даже лямбда-зонд вкупе с иными причинами.
Хотя, катушку тоже со счетов сбрасывать нельзя.
Gef3dx, ДМРВ, говоришь, новый... Оригинал? (пробовал вместо него старый ставить?)
Желательно проверить работоспособность ДПРВ и убедиться, что он не глючит.
Опрессовку впуска делать однозначно.
Сбрасывать все ошибки после езды с дырявым впуском.
Замер давления топлива делать однозначно.
Проверить правильность показаний ДТОЖ.
ДЗ нормально работает? Почистить лишним не будет.
В общем, методом проверки и исключения возможных причин, думаю, придешь к искомому...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... А ГРМ давно менял? Ремень то правильно стоит?
Как проверить дтож и дпрв?
Дз чищенный когда даю газу едет хорошо провалом тоже вроде нет.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Нужен совет от знающих людей.
Стала выскакивать ошибка по катализатору о снижении эффективности, после сброса появляется опять через 100-200 км.
Приехал к мастеру (по отзывам толковому), так он предложил заменить кат на пламягаситель и поставить механическую обманку. Сказал, что 90% все будет ок и мозги больше не выдадут ошибку. Но вдруг выскочит (10%) придется перешить мозг под Евро-2. Разница в цене почти в 2,5 раза.
Кто реально ставил вышеописанные девайсы и как все это работает???
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
БайАнищщщееее...
Если тему почитать эту получше, то станет ясно, что сие мероприятие без перепрошивки мозга не получится. А мозг AZM так просто не перешьешь...
Но, можешь попробовать. Вдруг у твоего мастера руки золотые (ну или хотябы "контакты платиновые" (с))... Или он знает какое-то тайное, которое нужно произнести при полной луне во время совершения таинства шаманского обряда, заклинание ... И вдруг у него все получится)))
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
320 страниц много больно читать...
--- Добавлено чуть позже ---
просто хочется услышать отзывы от тех кто так сделал. я не говорю, что это 100%, просто мастер уверял, что все получится. Неужели ему денег в 2 раза больше не хочется получить...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Ну мастер делает сам, сделал уже 3-м моим друзьям, но у них однозначная перепрошивка и без вариантов, он даже не предлагал обманки ставить.
По поводу Simos, сегодня где-то тут на форуме нарыл статью, что его проще прошить под Евро-2 чем Bosch ))) не сам придумал, прочитал!
А чем его собственно тяжелее шить? Оборудование другое нужно?