0
-
01.11.2013, 16:27 #5741
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
05.11.2013, 16:02 #5742
-
06.11.2013, 22:52 #5743
- Регистрация
- 08.12.2012
- Адрес
- украина
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
2всем привет.заметил недавно,что когда уровень топлива почти на нуле(лампочка горит),машина лучше едет.Так у всех или только у меня. Хочется ,чтобы всегда так ехала.
-
07.11.2013, 08:53 #5744
-
07.11.2013, 13:51 #5745
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
1меньше топлива - больше греется насос, особенно летом!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
07.11.2013, 21:27 #5746
-
08.11.2013, 00:28 #5747
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
10.11.2013, 13:54 #5748
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Ну пришло время рассказать свою историю.
Борьба с ошибкой 16804! (низкая эффективность катализатора)
И так вылетела данная ошибка почти 3 года назад и не собиралась уходить.
Чтобы вылечить данную ошубку почитав форум - за 3 года было обнаружено.
1. Заменен нижний патрубок ВКГ.
2. В место верхнего поставлен шланг на хомуты.
3. Заменен резиновые цилиндрик на впускном коллекторе на одном из цилиндров, присутствовал порыв.
Т.е. п.1,2,3 - устранил подсосы
Ошибка не уходила.
4. В сильную пургу или дожд начал мигать чек - эксплуатация запрещена. Трещина на катушке заменил катушку и провода + иридивые свечи.
5. Заменил прокладку между выпускным коллектором и катализатором (начала сечь), подтенули нижние болты, почемуто отвернулись.
6. Переварил нижний гофр, пока ездил на подвескр 1ВА все собирал днищем зимой.
7. Поменял бензонасос (маленькое давление) да и не заводилась после стоянки более 3 часов с первого раза (что то с обратным клапаном)
Ошибка не уходила.
8. Перепробовал масла зик, шелл, мобилл, эссо
9. Купил на разборе катализатор от двигателя AWT и заменил
Проехал 1000 км ошибку ушла!!!
Катализатор не оказался оплавленым, только слегка отдельные соты забиты на входе.
Думаю данное возникло в следствии использования:
1.Промывки топливной системы, когда боролся с обратным клапаном бензонасоса.
2. Использованием очистителем клапанов LM, рекомендованным выше.
3. Использованием бензина 95 с промывочным эффектом типа ультимейт, пульсар, g-драйв.
4.Эксплуатацией двигателя предыдущим хозяином на кастроле 10w40
Катализатор работал нормально только на трассе после сброса ошибки примерно 500-600 км. В городе 120-200 км. Пробывал 92 бензинн чуть лучше.
Может и время пришло так как установил точный пробег и он составил 270 тысяч.
Так что почти все три года находился в поиске.VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
10.11.2013, 16:49 #5749
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0antonylen, есть пара вопросов...
1. во сколько обошелся б/у кат; получается на наши моторы подходят каты и от самых ходовых моторов?
2. пришлось переваривать фланцы ката при установки?
3. какой расход масла сейчас и какого именно масла - синтетика/полусинтетика?Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
10.11.2013, 17:41 #5750
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Все по по порядку:
1.Катализатор б/у обошелся в 5 тысяч, сказали что стандартная цена для него + 2 прокладки, новые медные гайки верх и болты с гайка низ. Для установки брал и нижний широкий хомут. Его снимали, ну и заменил новый.
2. Не чего не пришлось переваривать он точно такой же, единственное на нижней части на нашем гайки приварены, а на AWT нет, хотя в этке такой особенности нет. Там низ болт и гайка. По оригинальному номеру все одинаковое, отличается последними буквами (на AWT - DX)/ Как мне пояснили, он выдерживает большую нагрузку на турбированном двигателе.
3. Расход вроде масла уменьшился. Использую мобил 1 5W50 синтетика топовая линейка. В зиму подумаю.
Из приятного:
Значительно увеличилась приемистость. Двигатель реже переключается с 4 на 3 (АКПП) при движении в гору.
(При наличии ошибки 16804 мозги уменьшают качество смеси, смесь обедняется. Может кого и повеселю. Но двигатель прогревается дольше, и в мороз климат греет хуже).
Заметил, что прорыв газов с нижнего патрубка ВГК в районе верхнего тройника впускной трубы уменьшился. Я так дума что выпуск стал лучше. Со старым подзабитым катализатором двигатель был подзажат.
Ну и самое приятное, смешанный расход бензина (город трасса) с 11,5 литров упал до 10,5 литров.
Да к стати, при проведении опытов с 92 бензином и 95 с улучшенными характеристиками наблюдал как чек загорелся,а потом сам потух. Это произошло по ошибке смесь слишком богатая, а потом стала нормальная. Я так понял мозги обучались.VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
10.11.2013, 18:56 #5751
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0а скока кушает в граммах?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня грамм 300 полусиньки, и у меня пробег 320000
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопросик: при выборе б/у ката можно оценить его состояние забитости, он же в "банке", его там видно без спец приборов?Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
10.11.2013, 19:14 #5752
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Там все видно. Внимательно смотрите при хорошем лучше направленном освещении (фанариком).
В граммах кушал 250-300 грамм (при старом катализаторе) 5w50 при пробеге 270 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Вход катализатора. По технологическим веерным направляющим - закупоривание сот.
--- Добавлено чуть позже ---
Выход, все чисто.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
10.11.2013, 19:15 #5753
- Регистрация
- 10.11.2013
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0privet vsem! U menja 2,0 ALT, rashod smeshannyi okolo 11 litrov. normalno li eto?
-
10.11.2013, 19:17 #5754
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Normalno
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
10.11.2013, 19:33 #5755
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0antonylen, спасибо за информацию, подумаю... потому как за замену на пламегас в сервисе просили пятнашку с хвостиком.... кстати, ставили сами или в сервисе?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
10.11.2013, 20:58 #5756
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
11.11.2013, 13:24 #5757
-
12.11.2013, 12:28 #5758
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 889
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
0Приветствую всех,
подскажите, кто-нить уже шаманил, то что описал djighit по уменьшению масложора?
а то я себе уже заказал все необходимое для ТО, в том числе заказал тройники ВКГ в количестве 2х штук)), на всякий случай, чтобы на одном попробовать такое сделать.
Если кто шаманил, то расскажите про водяной фильтр использующийся для для усовершенствования маслоотделителя, где такую взять и её размеры?
Как я понял по посту, маслоотделение происходит успешно после такой переделки. А если так, то может нет необходимости убирать патрубок идущий от тройника во впуск и глушить отверстие. Или все же надо глушить? чтобы во впуск не попадал CO2?Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
12.11.2013, 20:58 #5759
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Приветствую мужики! Доброго времени суток! Кто-нибудь меряk давkение масла на AZM самостоятельно? попробывал сегодня никак не мог найти этот датчик , не то что вывернуть его и зеркальцем и без него ...Вообще это реально? (про фотоотчет на двигателе AEB в курсе ) немного там двигатель посвободней стоит- даже фото можно сделать у нас все ОЖ патрубками забито....
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
27.11.2013, 22:38 #5760
- Регистрация
- 19.05.2012
- Адрес
- Мурманская область, г.Апатиты
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 54
0Всем приветы! Подскажите пожалуйста, где на наших движках находиться датчик оборотов двигателя-G28? Смотрел на схеме, но так и не понял к сожалению. Был бы рад увидеть фото где этот датчик располагается, хотя бы примерно. Хочу проверить его, так как возникла проблема с запуском холодного двигателя. Ваг-ком обнаруживает ошибку 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал и 16719 - Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе. Заводился движок в холода всегда отлично, с пол оборота, сейчас приходится крутить стартер секунд по 10 и больше, и порой не один раз. Что еще посоветуете проверить?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24