0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Какую вставку???Не верю в это.нужно перепрошить мозг.Дабы исключить влияние второй лямды на работу двигателя.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не надо ничего ломать , выбивать поставь проставку.если из питера я тебе её подарю
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Все это делается .На форуме терли много раз эту тему.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно сделать диагностику.измерить противодавление.Что бы понять степень забитости ката.если он забит куда выхлопу деватся.И что дает твоя вставка???![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
простака просто уменьшает уровень сигнала с лямды и лампочка не горит.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если кат забит авто едет плохо. у себя противодавление мерял 2года тому назад с этого всё и началось если забит лам не горит
почему немцы не поставили дачик противодавления на бензиновый мотор а
поставили на дизель
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Извини но я все же не поиму.Твоя вставка оказывает влияние на лямду.(лампочка перестает гореть)Это я понял.
Но если кат забит,какой смысл это делать???.Операция нужна
Другое дело если у Алешкикат не забит а заливает бензин плохой.Тогда я пойму вставку
--- Добавлено чуть позже ---
А это можно понять покатавшись на его машине
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
Вторая лямда влияет на состав топливо воздушной смеси.Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот методы борьбы с чеком.
Проствка там то же есть
http://forum.amadeus-project.com/ind...?showtopic=121
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо за инфу, буду читать и вникать. Гуаный бензин не заливаю потому как люблю машинку и жалею, еще на жигулях когда катался там же заправлялся всегда. А насчет плохо едет...да Бог его знает, может она и действительно туповатая, а может я придираюсь. Но просто так шить мозг а тем более чиповать не хочется, немцы не дураки и сделали расчет коробки для этого движка именно, для этого крутящего момента и прочее. Это вам не наша раша где на газель ставят крайслеровский движок и удивляются почему коробки рвет. Поначалу так и было пока коробки не поменяли, знакомый коробочник-раздаточник исплевался по 4-6 тыщ коробка ходит. Покупают новую модификацию и забывают обо всем. Заеду в один толковый сервис не оффициалы, узнаю что да как, что ребята посоветуют.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE][При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно. /QUOTE]
эта инфа ,скорее всего относится к японским авто.
а на первых Mitsubishi Lancer были проблемы скатом .
--- Добавлено чуть позже ---
цитата из elsaПри выводе сообщения об ошибке „P0420; на ряд цилиндров 1 система катализаторов оказывает незначительный эффект“ или наличии видимого дефекта катализатора:– Заменить катализатор.– Стереть настройки и адаптировать вновь блок управления двигателя → Блок управления двигателя; Группа ремонта24. Быстрая передача данных СПРАВКАВыбрать функцию XX
--- Добавлено чуть позже ---
а вот ещёОшибка 0420 говорит "о снижении эффективности", но не о "забитости" катализатора. А порог допустимой эффективности у машин разный.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
привет всем! извиняйте давненько не заглядывал не было времени. Короче был в сервисе, разговаривал по поводу ката и мне сказали что кроме механического дяди миши токаря ничего не помогает, но он не просто так, а экспериентально подбирается длина и диаметр отверстия, а вместо ката ставится пламягас, прошивать не возьмутся и никто в городе у нас не сделает это, только поломают, не один сервис объехал. Но за гандончик не берутся потому как нет времени, ибо просто завал, чтобы рассчитывать его и делать. И еще сказали что не только экспериментом делается, а еще расчетная формула есть, вот ее узнать бы. что в ней учитывается посмотреть.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет у меня нету расшифровки моего VIN. Где достать? И что она даст кроме комплектации?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
будем смотреть будем читать искать
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0