0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Подскажиете кто что заливал в АКПП.
При замене масла 30 тыс. назад заливал Мобил 220 по рекомендации.
Но присутствует вибрация при включении в драйв. Планирую заменить.Т.к. при замене поменялось только половина.
Что порекомендуете?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
antonylen, вибрация скорее всего не от этого, но я менял на оригинал
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не стОит при любом пробеге, сказки о том, что сальники могут потечь пропускайте мимо...
Если у Вас есть ограничения с финансовой точки, тогда пофик, какой бренд выбирать. ЗИК неплохой бренд, Шелл/Кастрол тоже, главное- чтобы это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ Зик, Шелл или Кастрол... Яп тогда остановился на 502/5-40/Зик....ИМХО.
Поддержу...несмотря на цену вопроса. Стоимость ремонта АКПП несопоставима с ценой оригинальной АТФ, к тому же долгоиграющий продукт, стОит накопить денег на оригинал...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Подушки коробки менял.
--- Добавлено чуть позже ---
А как же хваленый Арал. Уже не катит.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Почему же......, катит. Выбиралось из того, что есть в продаже у афтара в наличии, а не под заказ-
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Как бы особых ограничений как раз нет, но переплачивать не люблю. Спасибо за отзыв. В общем поставил точку в этом вопросе. Меняю на 5W40. Если уж что то и случится с двигателем (сальниками и т.п.), то значит ресурс уже выработан и стоит делать ремонт. А вот с фирмой масла определюсь завтра в магазине, что первое понравится по этикетке))))Буду промывать, как многие тут советуют, заменой масла через каждые 2-3 тысячи, раза два!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще вопрос на который хочу найти ответ. При отключении и снятии аккумулятора на длительное время (например, для подзарядки или ремонтных работ с электрикой), какие могут возникнуть проблемы и как с ними бороться? Где то слышал, а то ли прочитал, что необходимо будет делать адаптацию дроссельной заслонки, так ли это? На какое приблизительное время я могу отключать акумм без последствий?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я тоже......, но масло/масляный фильтр/топливный фильтр в это не входят. Так же не входят некоторые долгоиграющие позиции типа трансмиссионки, ОЖ, свечей зажигания и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
При таком раскладе (промывочный режим с заменой в 2-3 тык) по большому счёту без разницы бренд, но желательно мыть тем же, которое будет использовано в дальнейшем. Обратите внимание на Титан-Фукс, прекрасное маслице, нераскрученный в СНГ бренд, однако- одно из масел первой заливки на конвейре Даймлер АГ..., как и Арал...... Если остановитесь на Зик- тож ничего- ничего отрицательного о нём не слышал.
--- Добавлено чуть позже ---
Хз...у жены машина (ФВ, инжектор) стоит каждое лето по месяцу с отключенным акумом, пока мы в отпуске- при старте нет проблем. У меня В5 стоял две недели как то зимой (летал к друзьям на Камчатку)- тож без проблем...яп не заморачивался кроме фишки с кодом магнитолы. Хотя у меня на В5+ вводилось само, голова родная была и прописана в ЭБУД...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Недавно после заправки 10-ти литров в бак и там было литров 10-12 ели доехал 20км до дома,как на хреновских жигулях на 3х цилиндрах да и выше третьей не включал,ДВИГОТЕЛЬ НЕ ВЕЗЁТ.При резком нажатии на педаль сильно гремели пальцы.Потом залил 30 литров 95ого,вроде всё наладилось,но всёравно мне кажется двигатель стал тупее и заводится стал по хуже. ВСЕМ СПАСИБО.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
видимо бенз совсем кака был, и засрал все, менять топливный фильтр, мыть форсы.... а лучшее и бак промыть для уверенности и насос за одно глянуть
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я самостоятельно могу промыть форсунки на AZM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Санек58, приветствую...проверь на ВАГСОМ ...выложи ошибки ..какие?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Здравствуйте люди добрые.
Еще раз подниму тему про масло. Кто то выкладывал тех.описание что для нашего матора нужен именно 502 допуск.
Можно выложить еще.
В соответсвии с инструкцией по эксплуатации "VW Passat B5 [00-06] Ремонт и ТО (Haynes) " - масло для двигателя от 5w40 до 20w50!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
antonylen, http://www.passat-club.ru/forum/thre...нт-М./page2, пост №44-
"На этот вопрос дает однозначный ответ завод. Согласно инструкции (Эльза) однозначно 502 00 для бензиновых двигателей и нашего рынка эксплуатации. Масло LongLife 3 504 00 / 507 00 имеет иной пакет присадок. Их меньше, и они не содержат силикатов. Это обусловлено применением данного масла на двигателях с сажевым фильтром либо катализатором NOx. Все приемущества данного масла раскрываются только при интервалах LongLife и использовании высококачественного топлива. На наших топливах (даже самых лучших) с высоким содержанием серы и прочих орг. соединениях, масло LongLife 3 быстро изнашивается и не имеет больших преимуществ. Поэтому оно может использоваться только как альтернатива при отсутствии 502 00, либо при доливке в новый автомобиль." Как то так...масло ДОЛЖНО иметь допуск 502/505, а какая вязкость- зависит от Вашего выбора...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Доброго дня, вопрос такой - неожиданно загорелась лампа масленки (ОПЯТЬ ?) желтая, доехал до дома, даже нормально не остудил движку полез смотреть щуп. По щупу масло чуть выше середины. Лампа больше не горит, что это могло быть ?
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
karlason, возможно подкорачивает проводка датчика Уровнятемпературы масла. Проверьте её у поддона и первого крепления на кузове от поддона. Вторая возможная причина- в ЭБУД выставляется объём масла, на котором срабатывает датчик, если мне не изменяет память- в литрах, обычно выставляется 3 литра (т.е. нижний уровень по щупу), но можно поставить хоть 4, хз, может что то сбилось у Вас- проверьте...ну и последняя возможная причина- неисправность/глюк самого датчика...ошибки стОит почитать...