0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Пока осилил только 30 страниц, но решил отписаться. Пробег у меня перевалил за 200тык, поэтому решил поменять ремни, ролики и сопутсвующее оборудование. Заказываю в основном с экзиста. Если кому интересно выфкладываю перечень:
SWAG 30 22 0002 Кольцо уплотнительное
SWAG 32 91 2408 Пружина
Era 330141 Датчик температуры
Total 148650 Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 5W-40", 5л
Hepu P999-G12 Антифриз-концентрат "ANTIFREEZE", 1.5л
Knecht (Mahle Filter) LX 622 Фильтр воздушный
Knecht (Mahle Filter) LA 31 Фильтр салона
Knecht (Mahle Filter) KL 2 Топливный фильтр
Knecht (Mahle Filter) OC 264 Фильтр масляный
Contitech 4PK855 Ремень поликлиновый
Contitech 5PK1300 Ремень поликлиновый
Ina 533 0077 30 Натяжитель ремня приводного
Hepu P 547 Насос водяной
Contitech CT908 Ремень зубчатый
Ina 531 0203 20 Ролик ГРМ
--- Добавлено чуть позже ---
Так же имеется у меня несколько траблов, помогите кто чем может (или ткните, где посмотреть):
1. на холодную проблематично заводится, начиная от того, что обороты порядка 300-400 и машину страшно колбасит, и заканчивая тем, что в процессе заводки может просто крутить и не хватать или даже "чихать", "стрелять" и "фыркать". сейчас у нас порядка -15 на заводку с утра уходит около 5 минут. УЖАС
2. температура ОЖ плавает, обычно 70-75 градусов, бывает и 80, и 90. хрень какая-то (в связи с этим, заказал ДТОЖ). может еще что?
3. при разгоне после 3000 оборотов, машина выдает ошибку "треуголничек" (антибукс) и ECP. приэтом машина работает на ХХ, а чтобы далше ехать, необходимо заглушить и завести заново. это ваще какой-то пипец.
P.S. про "масложор", покупаю канистру 5л и её полностью хватает от замены до замены на доливку (замена 10тык)
--- Добавлено чуть позже ---
По компу показывает две ошибки:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
17743 - Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну по ошибкам х.з. но вот я б наверное сменил термостат на твоем месте чтоб уж не лезть туда больше , тем более он стоит не дорого, а когда морда будет снята то до него проше добраться будет, и ещё бежал бы в екзист и быстрее отменял заказ на помпу потомучто я себе заказывал такую, а она нифига не подходит, по этому у меня пока старая помпа стоит....незнаю уж почему на главную не добавили , но я говрил что надобавить про помпу... страниц 40-60 назад писал я ....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
наверное не 150, всетаки, сейчас обязательно следи за сальниками всеми, и масложор под контролем держи, потомучто .... это ЖЖЖЖ не спроста..
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=138486&page=217
пост номер 3898 ну идальше там написали что закинут номер помпы и фотку но так чето я и не наблюдал её
--- Добавлено чуть позже ---
как то так, кстати там и Ваше сообщение есть , товарищ Student
[
--- Добавлено чуть позже ---
вот ещё вопрос, никто так и не прошился под евро2? а то уже скока времени прошло а я все с ошибкой катаюсь... вот я все думаю над предложением ребят которые мне газ ставили, они сказали что за 6р. прошьют и ошибки точно не будет...но вот чето как то стремно столько денег отдавать а вдруг не справяться , тем более пример есть уже , на бехе тройке 99 года прошивали тоже под такуюже ерунду и чек у него всеравно горит, как не крути, но поехала по веселее...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не должен он так кушать... колечки залегли или может подтекает где)) у меня было так... из под клапанной подтекало, и сгорало...и не видно и не слышно... прекратил заменой прокладки..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
да принципе почему бы и нет, может и так кушает, по личному опыту... с максимума до минимума по щупу грам 550-600 ну вот получаеться гдето 1.800 грам на 9-10 тысяч, ну пусть 2 литра это не очень много в принципе же, особенно если вспомнить что пишут все офицалы, что допустимый расход масло до 1литра на 1 тысячу км...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
??? нету ни у кого мыслей ???Так же имеется у меня несколько траблов, помогите кто чем может (или ткните, где посмотреть):
1. на холодную проблематично заводится, начиная от того, что обороты порядка 300-400 и машину страшно колбасит, и заканчивая тем, что в процессе заводки может просто крутить и не хватать или даже "чихать", "стрелять" и "фыркать". сейчас у нас порядка -15 на заводку с утра уходит около 5 минут. УЖАС
2. температура ОЖ плавает, обычно 70-75 градусов, бывает и 80, и 90. хрень какая-то (в связи с этим, заказал ДТОЖ). может еще что?
3. при разгоне после 3000 оборотов, машина выдает ошибку "треуголничек" (антибукс) и ECP. приэтом машина работает на ХХ, а чтобы далше ехать, необходимо заглушить и завести заново. это ваще какой-то пипец.
Вот по помпе HEPU:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=DA100354
http://www.exist.by/price.aspx?pid=3...Cat=Volkswagen
а вот и сама:![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
смори сам канеш. но когда тебе все соберут на старой помпе, если канеш не сам делать будеш, то будет мегко скажем обидно и неприятно, тем более что тебя предупреждали, надо смотреть по другому каталогу, в радном хепувском , номер именно тот, но ещё в х.з. какой раз, она не подходит!!!
--- Добавлено чуть позже ---
мне в экзисте сначала тоже не поверили, но потом я ему сказал чтоб показал мне другие каталоги, и фотки помпы в других местах и других производителей, и потом когда он сам увидел что она другая, тада он согласился, и забрал её назад
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
"Пляши" в сторону ДТОЖ и замера давления топлива.1. на холодную проблематично заводится, начиная от того, что обороты порядка 300-400 и машину страшно колбасит, и заканчивая тем, что в процессе заводки может просто крутить и не хватать или даже "чихать", "стрелять" и "фыркать". сейчас у нас порядка -15 на заводку с утра уходит около 5 минут. УЖАС
2. температура ОЖ плавает, обычно 70-75 градусов, бывает и 80, и 90. хрень какая-то (в связи с этим, заказал ДТОЖ). может еще что?
Это ЭБУ сваливается в "аварийный режим", или как оно там правильно называется. У меня такое было, когда напряжение в бортовой сети упало по причине выхода из строя генератора, когда я тянул до дома на аккумуляторе. Она перестает реагировать на педаль...
--- Добавлено чуть позже ---
весьма не дурно...
--- Добавлено чуть позже ---
тут ХЗ... Вероятно, какой-то датчик мозг пудрит. Тебе лучше в соответствующей теме здесь коды эти выложить, чтобы расшифровали.
Но однозначно у ЭБУ "мозг закипает"...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Пасиб за советы, пошёл рыть инфу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем. Сегодня у нас 0 градусов + мокрый снег, после обеда дворники начали включаться самостоятельно, перепробовал все режимы переключателя все равно живет своей жизнью. Интервал хаотичный, работает от 3 до 10 раз. Кто нибудь сталкивался с таким полтергейсом.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
mihal-74,
А у тебя случайно не установлен нештатный датчик дождя?
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Сколее всего реле мудрит. У знакомого было такое, тоже своей жизнью они жили. При включении зажигания дворники сами по себе работать начинали, делали несколько взмахов, то больше, то меньше... Могли остановиться в любом положении после этого... В движении тоже такое было периодически. Поменял реле - все прошло.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое реле и где распологается?Сколее всего реле мудрит. У знакомого было такое, тоже своей жизнью они жили. При включении зажигания дворники сами по себе работать начинали, делали несколько взмахов, то больше, то меньше... Могли остановиться в любом положении после этого... В движении тоже такое было периодически. Поменял реле - все прошло.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет!вчера заменил патрубок ВКГ,который вниз уходит.Для этого снимал дроссельную заслонку,там обнаружил что-то похожее на масло-это нормально?Скажите чистка ВКГ в себя что включает,кроме промывки двух гофрированных патрубков?.И еще деталь,в которую два этих патрубка входят,это клапан???как его проверить на исправность?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
чистка ВКГ это и естьпромывка 2 трубок, в твоем случае одной, налет если не сильный то это норм так как картерные газы не всегда просто газы, а имеют взвесь всякую в себе , масло там и т.д. клапан должен продуваться в какую то сторону а в какуюто нет это опытным путем уж...Всем привет!вчера заменил патрубок ВКГ,который вниз уходит.Для этого снимал дроссельную заслонку,там обнаружил что-то похожее на масло-это нормально?Скажите чистка ВКГ в себя что включает,кроме промывки двух гофрированных патрубков?.И еще деталь,в которую два этих патрубка входят,это клапан???как его проверить на исправность?
--- Добавлено чуть позже ---
не ну встать то может она и встанет если на анкерные болты прикрутить или на сварку, ну а если серьезно то нет канеш не встанет, если решил уж я об этом написать то не спроста же, была сетуёвина...
--- Добавлено чуть позже ---
ну и вот клубни, кто сведущ в прошивках и перепрошивках, надо немног обсудить, я вобщем прошился, типо под евро 2 с увеличением моши, ну судя по ачучениям, на газу прыти прибавилось асобенно после 3.500 об\мин, чек не горит ошибка по смеси но это всетаки из-за газа и ошибка 16384 -Unknown Error Code -35-00-
воть теперь меня беспокоит эта ошибка про неё ничего нигде найти не могу, че это может быть за фигня? проехал 40 км тока....
з.ы. парень который прошивал, сказал что он прошивку сам не правит, а отпровляет комуто в украину и там её правят и потом он правленую уже мне залил!!!
--- Добавлено чуть позже ---
может у Kalexa спросить ? как думаете подскажет?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо за инфу,значит все ок..Только клапан еще проверю.