0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
пардон, а кто вам это сказал? чего бы не погрутиться двигателям , ну да канкретно наши двигателя, древние ну да наверное не очень любять, но все же иногда полезно, а так нармальный любой современный двигатель должен крутиться !!! тем более с нынешними экологичскими рамками, эфекта можно дастич только на повышеных оборотах.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Масло кушать начинают ! А если ездить аккуратно двигатель будет ходить и ходить . Была ауди 92 г 2.0 до сих пор ездит , пробег 320 тысяч , по двигателю только МСК на 190 тысячах были поменяны .
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну так если ездить на минералке и все время люлей давать ему то само сабой любому движку пиндык придет, а вот если следить за уровнем и не затягивать с заменой масла то переодические отжиги(в пределах разумного) никак не повлияют на работоспособность.Даже иногда в + пойдет, нагар улетает , по немногу кокс с колец может сходить, короче чистка. ИМХо
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Тоже думал, что если ездть быстро, то расход будет больше. Но практика показывает, что расход масла не меняется. Пробег сейчас за 280000 перевалил. Расход как был примерно 150/1000, так и есть, как ни езди...
Правда, масло говенное не лил никогда... Сейчас Motul заливаю...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
C периодическими отжигами согласен , масло мобил 5/40 меняется через 10 тысяч / добавки не требует / , своевременная чистка ВКГ . Хотя отжигать у нас особо негде , камер навешали .
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
я стараюсь через 8 менять или чаще.но доливки требует,но я на газу(вот на газу вообще старюсь не давить , и масло из-за газа, подливать приходиться) особенно от морозов масло теряет свои свойства и псе, как вода... лью пока что шел 5 на 30 разливуха, но думаю переходить или на мобил 1 или на мотюль но это эксперементами выясниться что лучшее, но все потом не сейчас, шел тоже нормально справляеться
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
приветствую, согласен с компромиссом: ездить на постоянной основе разгоняясь плавно, при этом иногда!!! давать "просраться" , но скорость выше 130-140 считаю уже не безопасной не только для долговечности двигателя , но и для жизни водителя ....
Вчера искупался в 20 раз купаюсь с 1993 года, всех с праздником силы воли и очищения!
--- Добавлено чуть позже ---
привет Леша ...да многовато...у меня так было...тоже мыл дроссель и форсы промывал...после чего сейчас после морозов АД -2.4%, мульт , что-то около - 4,2% , тоже что-то беднит, но вроде как ездить можно....немного жирноватый впуск возле 3-й форсунки....может прокладка не держит?
--- Добавлено чуть позже ---
тоже такого же мнения чем чаще смена тем чище двигатель и первые 3-4 тысячи вообще двигатель не берет масло...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Бывает , был расход около литра на 10 тысяч / масло 10/40 локи моли / . Поменял МСК , почистил ВКГ , сделал раскоксовку , перешел на мобил , езда умеренная 90-120 км/ч . Расход 10-11 по городу , 8-8.5 литров по городу . Поставлен педаль бустер , с низов поинтереснее отзыв .
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Трабл вернулся!! вчера пошел мокрый снег и опять - "слышу звук самопроизвольно открывающегося крышки багажника, открывается и закрывается с периодичностью 10-15 секунд, на панеле значка открытой двери нет!!!! Когда выходишь из машины и закрываешь через ключ (по иммоблайзеру) багажник закрывается нормально и сам не открывается - это происходит только тогда когда сидишь в машине , даже если двигатель не запущен и ключ не в зажигании.... на подлокотнике водителя, загораются контрольные клавиши лампочки "закрытия салона от открывания детей" и т.д. все синхронно с той же периодичностью, что и открывающийся багажник - когда уже открываешь дверь.....потом уже утром когда подморозило все пропало закрывается нормально , багажник "молчит" не щелкает...- думаю действительно где-то вода попала ...только где вскрывать в крышке багажника и водительскую дверь????? Может просто в теплый гараж и просушить все хорошенько?
--- Добавлено чуть позже ---
такое уже было после дождя с мокрым снегом....
--- Добавлено чуть позже ---
блок комфорта сухой..... в салоне сухо...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zmey_goga, было в том году такое, загонял в гараж, разобрал крышку, всё продул феном, побрызгал нано протектом (чтоб воду вытеснил и все смазал) - багажник не открывался с ключа и кнопки, обрыва нет, мастер знакомый сказал моторчик умер. Забил и до весны открывал ключом, как потеплело - стал открыватьсяВ этом году такого не было еще. Необъяснимая хрень.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда может ремень ГРМ кончается...
--- Добавлено чуть позже ---
да при умеренной езде действительно не ест масло...но только если дашь гари...только заливай..но оно того стоит, кстати уже задумался про ликви-моли.. угар есть ..... жене купил фиата-пунту2, залил тоже масло ликви-моли 5v40...моторчик маленький, что бы ехать надо раскручивать...тоже доливаем..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Год назад стал счастливым обладателем сего пепелаца (см.подпись). Примите в ряды.
К сожалению, остановился пока на 5-ой странице. Немного подчитаю и присоеденюсь к обсуждениям, дабы не боянить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну как сказать... последние 3000 км ездил еле-еле из-за умирающей коробки, залил ликви моли 5в40 почти до максимума, через 3000 щуп был почти на мин, вот и посчитайте. Возможно потому что еще двигатель не адаптировался под это масло, до этого вообще полусинтетика была![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! АртемоFF у жены сеат ибица с мотором 1.6 езда по городу , на примере эксплуатации ее авто перешел на мобил / не реклама / , масло у нее движок не берет . С замком задней двери была та же хрень , снимал обшивку все сушил , с омывателя попала вода в холод прихватывало . igarOK поздравляю с приобретением !!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
igarOK, поздравляем вливайся!
да я думаю такой адаптации нет, если ты не имеешь ввиду промывку двигателя маслом , то есть есть такая теория о промывке двигателя 2000 слил, 4000 - слил , потом 7-8 тыс...катаемся радуемсяЛикви Молли 5W-40 лью с начала приобретения машины, то есть второй год...по городу расхода нет... по трассе 200 грамм может гдето, но я двигатель капиталил когда взял машину (расход тогда был 1,2-1,5 литра на 1000 !!!!!)
--- Добавлено чуть позже ---
но так промывать Ликви Моллли дороговато будет....Я думаю , что у кого до 500 мл расход раскоксовкой обойтись можно...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, это и имел ввиду, постепенная промывка самим маслом. У нас вроде недорого, литрушка стоит 370-390 по прайсу, я кастрол 10w40 покупал по 270 со скидкой, а так он по 320-340 продается. С автодока цена за 5 литров была около 1500.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
дак он тоже новый почти, я как купил гдето через км 700 появилось, потом я ГРМ ролики ремни поменял (кроме помпы) все равно звук остался... рановато ему кончаться ещё, меньше 20000 проехал....
--- Добавлено чуть позже ---
а какой пробег то? может полсинька была потомучто уже пора было(из-за пробега)
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.