0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
незнай чето, а бензонасос как поживает, наверное может быть такое что при холодании неэффективно работает, хотя если смесь богатая, наверное нормально он давит, а попробуй перед утреним запуском в холод, несколько раз включить зажигание, чтоб убедиться что в топливной системе точно создалось давление. если прислушался то будет слышно как насос давит, если все норм с насосм ,то гудеть он должен только в первый раз, в последующие включения, не гудит, давление набралось.( у мкнязь именно так) ии.... хмм я думаю что от 4 градусов разници между датчиком и улицей, таких последствий как незапуск ( тем более не оч холодно) быть не должно, думаю что причина не в датчике... подождем ... клубни может скажут свои мысли.
--- Добавлено чуть позже ---
по этому про приору и не думал.хеех
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
три значка WV на логотипом
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наконецто нашел где 2.0 обсуждается
Вообщем такая просьба: иду смотреть такой экзепляр http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_p..._10205946.html
На вашем форуме уже начитался что смотреть в первую очередь, куда подлезьть, и тд и тп...
что можете сказать про фото ?) не убитый ли это сарай ? )
п.с. Спасибо, с Уважением!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
мое мнение то что 12 тыс за него не очень много если пробег реальный, но всетаки и совсем не дешего тем более для украины, там таки рыдванов наверное пруд пруди, козырек от сонца с ДВД на какойто строительной приблуде весит, да ну нах, как так то эт же порнографические картинки, ну а так в принципе на первой странице форума описаны болячки такого двигателя , ну и последний страниц 10-20 можеш перелопатить может ещё чего угледишь...и мне кажеться или действительно панели сероватые какието? не для индеййев ли он сделан, а потом замутили под европу , нет?наконецто нашел где 2.0 обсуждается
Вообщем такая просьба: иду смотреть такой экзепляр http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_p..._10205946.html
На вашем форуме уже начитался что смотреть в первую очередь, куда подлезьть, и тд и тп...
что можете сказать про фото ?) не убитый ли это сарай ? )
п.с. Спасибо, с Уважением!
--- Добавлено чуть позже ---
хотя у них климата нет и автоматы восновном, так что наверное нет
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Snickersok, ну приветствую желающего стать пассатоводом...по машине на первый взгляд судя по кузову машина вроде не плохая...на счет реального пробега (я вас умоляю, не верю я в эти чудеса) 2003 год по 13000 тысяч в год? Судя по фарам - так как они мутноватые, вывод: полировали и сняли защитный слой..после чего они желтеют и мутнеют, а зачем это делать-вопрос? потом по-поводу двигателей, какой двухлитровый 2.0 AZM или 2.0 ALT - это разные вещи 115 л/с или 130 л/с соответственно? Остальное надо смотреть с ВАГКОМОМ, обязательно протестить на ошбки...далее прокатится км 100-150 и замерить расход масла - самый важный показатель состояния ГБЦ- у наших пассатов это расход масла!!!!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег не реально низкий...у меня годом младше, 270т.км...наконецто нашел где 2.0 обсуждается
Вообщем такая просьба: иду смотреть такой экзепляр http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_p..._10205946.html
На вашем форуме уже начитался что смотреть в первую очередь, куда подлезьть, и тд и тп...
что можете сказать про фото ?) не убитый ли это сарай ? )
п.с. Спасибо, с Уважением!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем встретился я вчера с этим Пассатом =) Правда было это ночью, не особо видно было...
По кузову как по мне все идеально...единственные царапины наблюдались в районе пассажирских дверей возле ручки...Салон после химчистки...идеален...пробег клянется что родной)))
при вопросе какой двигло 2.0 AZM или 2.0 ALT ответ был "незнаю", из чего сделал вывод что перекуп...говорил еще что ездит на ней около года, только и делал что рассходники менял, и клялся что проблем с маслом нет вообще...
а еще понравилась лапша на уши по поводу рассхода: если не давить топку то говорит 10, если давить макс 12......
Ну с виду в ПАссат влюбился ппц,из головы не выходит...на другие тачки вообще не охота смотреть =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с таким пробегом чего за год менял то...однозначно отмотан пробег...и какие расходники менял хозяин если какой мотор не знает... перекупы мать е...вообщем встретился я вчера с этим Пассатом =) Правда было это ночью, не особо видно было...
По кузову как по мне все идеально...единственные царапины наблюдались в районе пассажирских дверей возле ручки...Салон после химчистки...идеален...пробег клянется что родной)))
при вопросе какой двигло 2.0 AZM или 2.0 ALT ответ был "незнаю", из чего сделал вывод что перекуп...говорил еще что ездит на ней около года, только и делал что рассходники менял, и клялся что проблем с маслом нет вообще...
а еще понравилась лапша на уши по поводу рассхода: если не давить топку то говорит 10, если давить макс 12......
Ну с виду в ПАссат влюбился ппц,из головы не выходит...на другие тачки вообще не охота смотреть =)
--- Добавлено чуть позже ---
если на душу лег, надо брать)))вообщем встретился я вчера с этим Пассатом =) Правда было это ночью, не особо видно было...
По кузову как по мне все идеально...единственные царапины наблюдались в районе пассажирских дверей возле ручки...Салон после химчистки...идеален...пробег клянется что родной)))
при вопросе какой двигло 2.0 AZM или 2.0 ALT ответ был "незнаю", из чего сделал вывод что перекуп...говорил еще что ездит на ней около года, только и делал что рассходники менял, и клялся что проблем с маслом нет вообще...
а еще понравилась лапша на уши по поводу рассхода: если не давить топку то говорит 10, если давить макс 12......
Ну с виду в ПАссат влюбился ппц,из головы не выходит...на другие тачки вообще не охота смотреть =)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
За такие деньги ищи лучший вариант. Не занает какой двигатель, как он расходнике в магазине подбирал? Точно перекуп и в машине заложено 30-50 штук чисто его. Я был сказал фара не на месте.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики. Всем привет, подскажите при обрыве ремня на AZM-е клапана загибает? и каков обычно ресурс ремня и роликов? 50т.км уже проехал с последней замены, сервисмены замену рекомендуют на 60-70т.км, а слышал что до 100т.км можно ездить
--- Добавлено чуть позже ---
Всех с праздником!! кто нибудь нырял сегодня? я поехал нырну...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
мною выискана инфа на этом форуме, что на наших двигателях клапана загибает, с завода вроде рекомендуют раз в 90 т.к. но с нашими условиями эксплуатации , климат и все такое, лучше менять как рекомендуют сервисмены, вот у меня укзист не ту помпу прислал , не хорошие -редиски , одним словом, я себе думаю что поменять придеться через 40 после замены, потомучто опять сьем морды, раз снимать так уж опять все менять, кроме доп ремня...и роликов его,ещё там по мелочи Visco муфта , кста ти о ней там подшибник есь который запресовываеться , никто не вкурсе он идет в комплекте с самой муфтой или как? а то у меня чето давно гудит под капотом а че не понятно, ролики все новые, старая только помпа, (но когда мне меняли сказали что она ещё походит), эта муфта , ну и насос гура, даже подшипник кондера поменял.... а чето гудит, от гура особых звуков не слыхать, так что на муфту грешу или на её подшипник
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Здорова, мужики. Ну что я со своей проблемой опять. Не заводится. Датчик температуры тут не при чем. Нашел у себя сопли бензина на впуске, буду устранять, перебирать, подтягивать, герметизировать. Бензонасос не при делах - выяснено путем замены на заведомо исправного донора. И еще не помню говорил или нет, но мультик так и держится у меня -15,6% Ошибки по бедной или богатой смеси нет. Компрессию тоже попутно померю. Чуется мне что надо проверить давление топлива (чего я не могу сделать пока что) и приговорить регулятор давления, наверное не пожалею денег и куплю бошевский заменитель (рубль против четырех). Ну и по пути помою дроссель. Ну а после этой полноценной переборки и работы буду смотреть что и как работает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может ролик кондея гудит....мне вот тоже его подзамену...а то скулит, замени, да замени))мною выискана инфа на этом форуме, что на наших двигателях клапана загибает, с завода вроде рекомендуют раз в 90 т.к. но с нашими условиями эксплуатации , климат и все такое, лучше менять как рекомендуют сервисмены, вот у меня укзист не ту помпу прислал , не хорошие -редиски , одним словом, я себе думаю что поменять придеться через 40 после замены, потомучто опять сьем морды, раз снимать так уж опять все менять, кроме доп ремня...и роликов его,ещё там по мелочи Visco муфта , кста ти о ней там подшибник есь который запресовываеться , никто не вкурсе он идет в комплекте с самой муфтой или как? а то у меня чето давно гудит под капотом а че не понятно, ролики все новые, старая только помпа, (но когда мне меняли сказали что она ещё походит), эта муфта , ну и насос гура, даже подшипник кондера поменял.... а чето гудит, от гура особых звуков не слыхать, так что на муфту грешу или на её подшипник
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
все ролики новые, абсолютли![]()
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Посмотрел фото авто , возник вопрос - а где поворотники с крыльев . Капот открыт или фара криво стоит , ксенон родной или колхоз . Пробег явно смотан , знакомый взял А6 с германии 2007 год пробег 230 тыс . В Германии дороги хорошие ходовая живая , а движкам достается . Не любят наши атмосферники больших скоростей .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все атмосферники не любят обороты более 3000 , скорость более 120 .
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |