0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zmey_goga, Да после снятия железок ничего не изменилось. Пропуски все равно регистрирует вагком, пока что не так часто чтобы чек зажигать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
не пробовал ни разу, но обшивку точно придется снять и высверлить пистон. Стекло переднее можно вытащить, а заднее, мне кажется, только через низ вытащить можно или резинки какие снимать. Врать не хочу, работал только со снятым щитом стеклоподъемника.
--- Добавлено чуть позже ---
да, кстати, я похоже понял твой замысел - не прокатит, нельзя вставить стекло вместе с собранным пистоном.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Есть еще одна проблема порвался трос на переднем стеклоподьемнике водителя. Существуют ли ремкомплекты - трос с втулками.
--- Добавлено чуть позже ---
Пришел к выводу заказать стеклоподьемник GP без плиты и установитю только тросик. Пршлый раз не смог снять плиту. А точнее отсоединить ее от замка. От пластиковыз заклепок. Необходимо снимать замок?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. стал недавно обладателем пассата azm , хочу поменять антифриз не устраивает то, что есть сейчас в машине сколько нужно антифриза в систему? собираюсь залить лукойл .
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
буквально позавчера менял стеклоподъемник на пассажирской стороне, тоже ставил жпгруп без щита. Лучше ставить его в сборе, не выковыривая тросик, родные направляющиеся потерлись уже прилично, да и ржавеют оболочки троса. Там все легко - высверливаешь клепки родных направляющих и на гайки сажаешь новые. Подходит как родное. Замечаний не имеется, в прошлом году менял на водительской двери - уже год полет без замечаний.
насчет замка - смотри сам, я просто пистоны выдавил внутрь и снял отдельно щит. Замок остался на месте, только фишку отключил. Да кстати, чтобы меньше отсоединять и разбирать - работу лучше выполнять с помощником, который будет держать щит во время высверливаний и крепления нового стеклоподъемника.
--- Добавлено чуть позже ---
только концентрат оригинала, разведенный дистилятом по науке, если не хочешь потом радиаторы потекшие менять. Кроилово ведет к попадалову.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем всем привет!
Упс, вопрос не по теме канешно, но всё же.. Сколько баклашек пива 2,5 литра можно уместить в салон+багажник.? ну канешно учитывая максимальную грузоподъёмность наших машин.
вот такое вот: http://www.gorilka63.ru/news/data/up...os-svetloe.jpg
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, "пиво без водки- деньги на ветер"(с), берите сразу её, чтобы ларёк не искать......
ПыСы По вопросу- хз, не задумывался, хотя неоднократно возил и пиво и минералку битком...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у кого автомат - сколько сейчас по городу расход? У меня с зимы ничего не изменилось - 14-15 средний. Вчера опаздывал, поездил по городу с кондером с резкими стартами и под 100км по прямым улицам - комп показывал 18.8Ошибок нет, масло доливаю, фильтра только скоро менять буду.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
alex-t, ну у меня в смежном режиме на автомате показывает когда как когда 11,5 когда 12,5, кондей практически не выключаю, а то задохнуться можно от этой духоты.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет братья AZM-цы !
Не могу определиться чему пришел каюк.
Плавает температура движка.
После начала движения температура поднимается до 90 и стоит на протяжении примерно 5 км - далее начинает медленно расти. При переключении на нейтраль возвращается на 90. Если ехать медленно на 2 передаче 1-1,5 т обор ничего не греется. Грешу на помпу, термостат или вискомуфту. Как правильно определить слабое звено. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
sn_grishin, а реально греется ли? Я бы посмотрел вагкомом ДТОЖ показания на приборку и в ЭБУД совпадают или нет. Проверить вискомуфту несложно - просто дать машине поработать на холостом подольше и пытаться иногда останавливать рукой через газетку вентилятор вискомуфты. Если не останавливается - значит муфта включилась. от нее воздух сильнее гонит чем обычно, это ощутимо. Насчет термостата - если он недооткрывается - никак не проверишь, только замена. Если недозакрывается и зимой машина не нагревается - ощупыванием патрубков. Помпу проверить - разве что посмотреть струю обратки в бачке ОЖ расширительном. На полностью прогретом движке из обратки хорошая струя идет, говорящая о работе помпы. Но встречались на форуме и случаи когда вроде все говорило о работоспособности помпы, а реально после разбора оказывалось на валу всего половина помпы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0