0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, да конечно только химия...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zmey_goga, Игорь, я что еще вспомнил что говорит за неработоспособность форсунки - свеча абсолютно сухая. То есть бензин и не попадает в цилиндр даже. Будем после промывки думать - лампочку вешать туда, подключу во время троения, посмотрю приходит туда питание или нет, а может и просто мультиметр с собой возить буду
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, вот кстати и о нашем разговоре.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Это что за четыре форсы - 4 тыка ???? дороговато
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
да неее, ты не туда глянул
Очистка систем питания двигателя
МАРКА АВТОМОБИЛЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ, в рублях
V.A.G. - групп:
Количество цилиндров Цена
4 сyl 1400
--- Добавлено чуть позже ---
короче так и не получилось у меня сделать табличку красивую. Итого за промывку 4 форсунок - 1400 российских.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Такую?![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мне лень было скрин делать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а я вчера вечерком решил маленький марафет навести с радиатором кондишина.. сперва пропылесосил, потом помыл с Feri а уже потом сполоснул чистой водой.. Сёдня днём по жаре прокачусь и по наблюдаю будет ли разница или нет..
допосле
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
маладца! Я же говорил сложного нет ничего. Только одно - для лучшего эффекта радиаторы развести и посмотреть шубу между ними.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Привет всем! В общем отчитываюсь, как и обещал, о промывке инжектора. Ничего мне они не захотели снимать и посоветовали не трогать, проверки все выполнят и не снимая. Приблуда у них самодельная для промывки, промывали примерно так же как и мы, не вынимая свечей и чего-либо только давление подавалось с компрессора через редуктор. Форсунки прослушали стетоскопом и не выявилось ничего страшного. Свечи после промывки выкрутили прочистить чтобы я на них до дома смог проехать (дома комплект новых свечей забыл) - так они были настолько чернющие, что пескоструйка для чистки свечей не сразу взяла. Машина ощутимо лучше ехать стала. Показали мне что мои новые провода шьютВыкинули железки эти на свечах так как следы пробоев были именно на железку, смазали все специальной пастой. Дальше посмотрим если будет троение, то приеду к ним на диагностику и будем смотреть что не так и может придется менять модуль зажигания. Посмотрю сам еще несколько проверок сделаю и может сам даже куплю и поменяю. Все равно есть же срок у детали и не может вечно она работать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Student,
А ты видел какое давление они подавали?
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Как и у нас в системе поддерживали от 3,5 до 4.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
привет поздравляю..но честно Алексей, так можно было и самому промыть...ну ладно вопрос другой : вот на жигулях железки на колпаках свечных раньше сразу выкидвал...а то что без них на работу электронных датчиков пасса не завлияет? или это только от помех радиостанциям и т.п. ?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Вообще мне объяснили, что эти железки никакая не помехозащита, да и не имеют они никакой массы ни с чем чтобы экранировать. Сначала в оригинале шли провода и наконечники РЕЗИНОВЫЕ и эти колпачки были призваны для ТЕПЛОЗАЩИТЫ, а какая к черту теплозащита для силикона, да и если эти железки нагреваются так же, как и движок. Смысл в них какой? Короче, полез я в экзист заказывать провода высоковольтные, но уже оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
Так я ж для чего поехал, чтобы если что потечет или еще что не так - чтобы уже основательно было куда претензии предъявлять. Да и диагностику провели за "спасибо ребята" Стетоскопа послушать форсунки у меня точно нет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |