0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).У нас таких два Один до катализатора , второй после
--- Добавлено чуть позже ---
То есть датчики ЛЗ непосредственно участвуют в формировании топливной смеси совместно с ДТОЖ (температура ОЖ) и ДМРВ (расход воздуха)
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо за инфу.получается,у меня время от времени загорается ЧЕК,ошибка -слишком богатая смесь.может быть проблема в ДТОЖ?Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).У нас таких два Один до катализатора , второй после
--- Добавлено чуть позже ---
То есть датчики ЛЗ непосредственно участвуют в формировании топливной смеси совместно с ДТОЖ (температура ОЖ) и ДМРВ (расход воздуха)
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня был на диагностике такие ошибки:P0172 и P1423 обе спорадические.расшифруйте пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! ро172 богатая смесь - причин много связанных с расходом ,р1423 проверь опрессовку всех воздушных , вакуумных трубок , где то воздух подсасывает .
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
доброго всем дня, у меня ту в морозы потек кран сливной на радиаторе, нашел тут на форуме номер этого крана , заказал, это аказалась заглушка и она находиться выше этого крана, вот может кто знает отдельно, либо как заказать этот кран, прокладку к нему ,либо как заколхозить чтоб не текло?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.У меня тоже самое после морозов началось также с крана.Может там кольцо какое-нибудь резиновое? В прошлом году после морозов также капало маленько а когда потеплело то всё прошло.доброго всем дня, у меня ту в морозы потек кран сливной на радиаторе, нашел тут на форуме номер этого крана , заказал, это аказалась заглушка и она находиться выше этого крана, вот может кто знает отдельно, либо как заказать этот кран, прокладку к нему ,либо как заколхозить чтоб не текло?
Если заколхозить то может быть вот такhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=135052&page=3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
но у меня не из под вентиля а как будто кран приоткрыт
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Люди добрые помогитеНа улице -10/-15 градусов, температура ОЖ по vagcom 84 при стоянке на месте, не растет не падает. 84 градуса это замена термостата ?
покурил форум, народ пишет что от 84 до 100 разброс. Не знаю что делать. Может кто глянет шнурком, сколько норма ? Зимой то полюбому поменьше чем летом наверное ?
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
у меня пока весь салон не прогрееться и все прастранство подкапотное, тоже выше 84 с печкой на месте не поднимаеться ну толькое если на климате выставить 3 палки, а вот если включить рецеркуляцию то по тихоньку прогревается даже с климатом на авто-рециркуляция, а потом как прогрелось все, ставиш авто на 22 без рециркуляции держит 92-93 ... термостат недавно меняный, похоже это норма, и на форуме тут с холодами повылазили подобные темы, у многих так
--- Добавлено чуть позже ---
но у нас минус 25-28
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А заглушка такаядоброго всем дня, у меня ту в морозы потек кран сливной на радиаторе, нашел тут на форуме номер этого крана , заказал, это аказалась заглушка и она находиться выше этого крана, вот может кто знает отдельно, либо как заказать этот кран, прокладку к нему ,либо как заколхозить чтоб не текло?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
заглушку то я заказал, только снизу есть ещё кран сливной вот с него и течет...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ооо сосед... привет, добавляй машину в подпись
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорова, сосед!!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Да спорадики ничего не значат...стирай и покатайся ...в морозы расход сам собой растет...прогрев один чего стоит....но если ДТОЖ не менял лучше заменить ....сколько он может работать видимо не дает тех показателей врать начинает= мороз
--- Добавлено чуть позже ---
реально примерно так определяют его работоспособность ...на холодную... температура ОЖ по ВАГ сому...должна быть равна температуре на климе внешней
--- Добавлено чуть позже ---
Серега привет! поэтому то в наших машинах и тепло...причем сразу после начала прогрева , а не как в тазиках ...на ХХ- много тепла печка забирает, а для ХХ- достаточная температура - 84 в норму укладывается без нагрузки.....стоит поехать все встает на свои места 92 и т.д., но лучше картоночкой радиатор прикрыть все же лучше будет если куда то далеко ехать...по городу и без нее пойдет...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
zmey_goga,спасибо!Термостат и ДТОЖ уже заказал-буду менять.поменяю ,отпишусь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
всем привет! хочу узнать у кого как греет печка в эти морозы? у меня как то странно: то греет, а то ваще никак... картоночку перед радиатором не ставил)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Я на зиму снимаю вентилятор с муфты + картонка .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
интересное решение))))
и что: помогает?
у нас щас, кстати, по утрам до -25)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!