0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет! С наступлением холодов стал наблюдать за диким расходом бензина.. Раньше на 20 литрах проезжал около 200 км, а ща всего 130 км может чуть больше.. хотя по борткомпу моментальный расход на ХХ показывает 0,9...1,0.
На счёт термостата незнаю при какой температуре открывается. Сёдня спецом ждал сидел с подключенным ноутом полного прогрева двигателя, на что потребовалось 28 минут чтоб достигнуть 90 градусов Но термостат таки и не открылся т.к. нижний патрубок был таким же ледяным как и при запуске двигла. Поездив по городу по делам (уже без ноута) посмотрел нижний патрубок горяченький.. Придётся еще раз посидеть до победного, чтоб узнать температуру при котором открывается у меня этот термостат.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Аналогично, по городу 16 показывает.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет ! Летом по трассе после 500 км средний 8.6 на 95 , обратно 7.9 на 98 . Заправляюсь на Несте в России . По городу 10-11 . У меня механика .
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				antonylen, слушай, а стоит ли так загоняться? Дело не в масле, а в качестве нашего якобы качественного бензина. На одной колонке пишут, что они льют Е3 и выше, а другие бьют себя пяткой в грудь и обещают Е5, хотя воняет одинаково. Я тут нашёл одну конторку, которая ставит обманки (но можно и просто так купить у них и самому поставить), но всё не могу доехать до них. Интересно, сработает ли этот контроллер или нет? Схема подключения простейшая - даже ребёнок справится.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 12 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вот, собственно, конторка по работе с лямбдами. На наши авто нужен LC-909 без каких либо дополнительных модулей смещения напряжения, я звонил интересовался. Сам контроллер 4500 плюс установка 1000 нашими.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уважаемые, подскажите, насколько трудоемок процесс замены термостата на наших движках. Есть-ли какие подводные камни?
Пониаю, что вероятнее всего где-то на последних 270 страницах это уже написано. Может кто хоть подскажет, на какакую глянуть?.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Justas, не надо лезть далеко. перелистни на 271 страничку и подними голову на посты 4876 и 4877. Думается там найдешь ответ на свой вопрос.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет парни,подскажите пожалуйста,какой адаптер VAG-com подойдет к моей машинке(цены и маркировки разные)? какие драйвера скачать ,чтобы все работало?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vitalij 21_,
Приветствую, смотри эту тему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vitalij 21_, покупай на автоадаптере 409 вагком и не парь себе мозги. Стоит комплектик где-то 1,5 кило русских. Можешь что-либо посерьезнее взть, но ошибок прочесть хватит и этого.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ghbdtn / привет Леша , сам будешь ставить? или в конторе? по любому порядок посмотри , а то нам "колхозникам" то купить можно , а ставить самим придется...
--- Добавлено чуть позже ---
Схемка вроде не сложная , а хоть минимальные отзывы то есть? Кат можно вообще вырезать со сменой на пламегаситель? или вся эта система только лампочку "Тушит"?
--- Добавлено чуть позже ---
vitalij 21_,https://passatworld.ru/showthread.php?t=158500 или тут
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Василич, насколько мне известно эта схема полностью дает понять мозгам авто что там стоит идеальный катализатор, в соответствии с этим и топливная смесь корректироваться будет и прочее. Кат при этом хоть выбивай, насколько я понял человека.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет того ставить самому или нет - я решил что поеду к ним. Ибо доставка мне встанет столько же по деньгам что я съезжу и поставлю у них. Там 600 до транспортной компании плюс стоимость услуг этой ТК. А проверить сработало или нет я могу на месте, произведя тест катализатора.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 12 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				zmey_goga, Василич, с моими заморочками и степенью занятости чую что antonylen быстрее решится съездить к ним и поставить, благо сервисов у них не одна штука.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасибо за совет так и сделаю)))
--- Добавлено чуть позже ---
привет ,печка греет нормально,только на приборке показывает 75-80 градусов.еще вопрос что такое ЛЗ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет ! За показания на приборке отвечает датчик температуры охлаждающей жидкости /ДТОЖ / , второй передает данные о температуры на мозги , если он глючит мозги готовят неправильную смесь отсюда могут вытекать проблемы с расходом бензина .ЛЗ - лямбда зонд . Удачи !

