AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ - Страница 243
  1. #3631
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    замаслена была юбка свечи на всех горшках кроме 1го цилиндра-именно там колпачки оказались в идеале, так что скорее всего именно они. кстати масло лью мотюль 8100 5В40

    --- Добавлено чуть позже ---

    машинка хорошая, но разочаровывает жор.
    если ничего не изменится, придется расстаться
    После замены МСК жор не прекратился?

  2. #3632
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проехал пока около 40км. рановато судить
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  3. #3633
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    Вопрос-может быть такой расход только из-за МСК?
    У меня А100 2,3 бенз жрала литр на тысячу. Приговор- сальники клапанов столько жрать не могут, нужна переборка ЦПГ. Я забил и сказал поменять только маслосъёмные колпачки (сальники клапанов). Итог- 70 гр/ткм, проехал после этого около 60 тысяч. Так что- МОЖЕТ...

  4. #3634
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    проехал пока около 40км. рановато судить
    В какую сумму обошлась замена МСК?

  5. #3635
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял сам. около 20*8=160 колпачки
    сальник кол.вала примерно 250р.
    прокладка крышки клапанной тоже где-то 300р
    все от производителя зависит. я брал erling колпачки и сальник, прокладку не помню производителя
    на сервисе работу оценили около 3 тыс.
    кстати старые колпаки и сальник тоже erling были. колпаки как я уже писал более-менее, а вот сальник как из дерева выточен(хотя через него не текло)

    --- Добавлено чуть позже ---

    пардон. конечно же сальник распред.вала

    менял с помощью компрессора. это реально работает и очень надежно.товарищь зачем-то попытался воротком кол.вал придержать когда я давление подавал в цилиндр, так ему чуть палец не оторвало(зажало между воротком и элементом двс-кровищи было много), так что упасть точно не упадут.
    Приспособа состоит из старой свечи, у которой мы взяли только резьбу, приварили трубку 100мм и гайку на 19 сверху, чтоб затягивать было удобно.

    способ хорош тем, что ничего совать в цилиндр не надо(соответственно ничего разбирать тоже), мотор крутить не надо, только приспособу перекручивай, и руки береги когда воздух подают. рассухариватель использовали вазовский для 16тиклапанного мотора-подошел лучше родного.
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  6. #3636
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    менял сам. около 20*8=160 колпачки
    сальник кол.вала примерно 250р.
    прокладка крышки клапанной тоже где-то 300р
    все от производителя зависит. я брал erling колпачки и сальник, прокладку не помню производителя
    на сервисе работу оценили около 3 тыс.
    кстати старые колпаки и сальник тоже erling были. колпаки как я уже писал более-менее, а вот сальник как из дерева выточен(хотя через него не текло)
    Ну чтож будем ждать результаты тогда. Если все гуд то вполне 2.0 можно признать хорошим двигателем, хотя 1,8т более распостраненый чтоли.

  7. #3637
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lАртёмl, забыл сказать в пользу атмосферников (2.0) - они не такие оборотистые, им не надо силы раскрутить турбину и тяга на низах нормальная, я в принципе свой движок выше 3 не кручу, ну разве когда по трассе идешь на обгон или на скорости (автомат всего 4ступка) до 4 тысяч догоняю.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #3638
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с кондиционером приходится до 5 крутить

  9. #3639
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    lАртёмl, забыл сказать в пользу атмосферников (2.0) - они не такие оборотистые, им не надо силы раскрутить турбину и тяга на низах нормальная, я в принципе свой движок выше 3 не кручу, ну разве когда по трассе идешь на обгон или на скорости (автомат всего 4ступка) до 4 тысяч догоняю.
    Да я понел. Но единственное что настараживает это ихняя проблема с маслом.Если ,что то случится сам боюсь поменять МСК не смогу ,придется в сервис гнать =/ , а если причина окажется еще и не в этом то страшно подумать на , что я попаду ))).
    А по идеи этот движок считается самым дешевым в обслуге правильно я понимаю?

  10. #3640
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lАртёмl, выбор автомашины Б/у вообще, дело лотерейное....много на сайте это обсуждалось...у каждой модели есть свои подводные камни...почитай темы по "турбо" двигателям , прикинь и сравнивай , что тебе более подходит...я считаю , что двигатели AZM и ALT более "народные" в плане цены на обслуживание и самообслуживания...ну не такие мощные ....все дело во вкусе...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  11. #3641
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все отговаривают от покупки Б/У т.к все в один голос кричат passat довольно дорогой в обслуги , и не так надежен как многие пишут. Хотя в год я проезжаю довольно немного 15-20т км. Вот и думаю возьмешь на последние деньги vw , а чинить не на что. Тем более после 2109 ценичек сильно будет кусаться))).

  12. #3642
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я взял после 2114. на ней отъездил 2 года-капот изредка открывал(проблем не знал)
    разница в том, что авто довольно сложное по сравнению с 9ками, 10ками и т.д., хотя мотор впринципе такой же, ток литраж другой.
    по цене на з/ч разница есть, где-то дороже, а где-то и дешевле получается. так-то и машина не 100 тыщщ стоит-отсюда и ценники
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  13. #3643
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lАртёмl, когда ...ты будешь ездить на Пассате , я имею ввиду комфорт......тогда поймешь разницу и будет не жалко денег на обслуживание такой авто...и это впечатления не только после ТАЗов ...ездил на дорогущем Хундае СантоФЕ- в 2007 кузове уже по той же дороге ...небо и земля = гремит, стучит ...жесткая все в почки отдает....а так все машины время от времени ломаются ...просто надо идти на шаг вперед и во время предусмотреть поломки- делать машину спокойно в гараже , а не в дороге... а по выбору почитай здесь https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=89
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  14. #3644
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    я взял после 2114. на ней отъездил 2 года-капот изредка открывал(проблем не знал)
    разница в том, что авто довольно сложное по сравнению с 9ками, 10ками и т.д., хотя мотор впринципе такой же, ток литраж другой.
    по цене на з/ч разница есть, где-то дороже, а где-то и дешевле получается. так-то и машина не 100 тыщщ стоит-отсюда и ценники
    Это капот 2 года изредка открывал на 2114 или на пасате?)). И самое главное не пожалел, что пересел?

  15. #3645
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    631
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lАртёмl, Я подобными сомнениями страдал в 2009-м, когда менял преведущий Пасс. Но колличество тем на форуме про турбину перевесило в пользу атмосферника. Не жалею, но масло подливаю.
    Тоже проезжаю около 15 т.км. в год. Меня обслуживание не напрягает, тьфу-тьфу-тьфу. Хотя сам только чистоту в салоне навожу, и так, по мелочи...
    А если на последние деньги - тогда лучше на маршрутке, дешевле будет. Без обид!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

Страница 243 из 498 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253293343 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •