0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены МСК жор не прекратился?замаслена была юбка свечи на всех горшках кроме 1го цилиндра-именно там колпачки оказались в идеале, так что скорее всего именно они. кстати масло лью мотюль 8100 5В40
--- Добавлено чуть позже ---
машинка хорошая, но разочаровывает жор.
если ничего не изменится, придется расстаться
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
проехал пока около 40км. рановато судить![]()
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У меня А100 2,3 бенз жрала литр на тысячу. Приговор- сальники клапанов столько жрать не могут, нужна переборка ЦПГ. Я забил и сказал поменять только маслосъёмные колпачки (сальники клапанов). Итог- 70 гр/ткм, проехал после этого около 60 тысяч. Так что- МОЖЕТ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
менял сам. около 20*8=160 колпачки
сальник кол.вала примерно 250р.
прокладка крышки клапанной тоже где-то 300р
все от производителя зависит. я брал erling колпачки и сальник, прокладку не помню производителя
на сервисе работу оценили около 3 тыс.
кстати старые колпаки и сальник тоже erling были. колпаки как я уже писал более-менее, а вот сальник как из дерева выточен(хотя через него не текло)
--- Добавлено чуть позже ---
пардон. конечно же сальник распред.вала
менял с помощью компрессора. это реально работает и очень надежно.товарищь зачем-то попытался воротком кол.вал придержать когда я давление подавал в цилиндр, так ему чуть палец не оторвало(зажало между воротком и элементом двс-кровищи было много), так что упасть точно не упадут.
Приспособа состоит из старой свечи, у которой мы взяли только резьбу, приварили трубку 100мм и гайку на 19 сверху, чтоб затягивать было удобно.
способ хорош тем, что ничего совать в цилиндр не надо(соответственно ничего разбирать тоже), мотор крутить не надо, только приспособу перекручивай, и руки береги когда воздух подают. рассухариватель использовали вазовский для 16тиклапанного мотора-подошел лучше родного.
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чтож будем ждать результаты тогда. Если все гуд то вполне 2.0 можно признать хорошим двигателем, хотя 1,8т более распостраненый чтоли.менял сам. около 20*8=160 колпачки
сальник кол.вала примерно 250р.
прокладка крышки клапанной тоже где-то 300р
все от производителя зависит. я брал erling колпачки и сальник, прокладку не помню производителя
на сервисе работу оценили около 3 тыс.
кстати старые колпаки и сальник тоже erling были. колпаки как я уже писал более-менее, а вот сальник как из дерева выточен(хотя через него не текло)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
lАртёмl, забыл сказать в пользу атмосферников (2.0) - они не такие оборотистые, им не надо силы раскрутить турбину и тяга на низах нормальная, я в принципе свой движок выше 3 не кручу, ну разве когда по трассе идешь на обгон или на скорости (автомат всего 4ступка) до 4 тысяч догоняю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
с кондиционером приходится до 5 крутить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я понел. Но единственное что настараживает это ихняя проблема с маслом.Если ,что то случится сам боюсь поменять МСК не смогу ,придется в сервис гнать =/ , а если причина окажется еще и не в этом то страшно подумать на , что я попаду ))).lАртёмl, забыл сказать в пользу атмосферников (2.0) - они не такие оборотистые, им не надо силы раскрутить турбину и тяга на низах нормальная, я в принципе свой движок выше 3 не кручу, ну разве когда по трассе идешь на обгон или на скорости (автомат всего 4ступка) до 4 тысяч догоняю.
А по идеи этот движок считается самым дешевым в обслуге правильно я понимаю?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
lАртёмl, выбор автомашины Б/у вообще, дело лотерейное....много на сайте это обсуждалось...у каждой модели есть свои подводные камни...почитай темы по "турбо" двигателям , прикинь и сравнивай , что тебе более подходит...я считаю , что двигатели AZM и ALT более "народные" в плане цены на обслуживание и самообслуживания...ну не такие мощные ....все дело во вкусе...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все отговаривают от покупки Б/У т.к все в один голос кричат passat довольно дорогой в обслуги , и не так надежен как многие пишут. Хотя в год я проезжаю довольно немного 15-20т км. Вот и думаю возьмешь на последние деньги vw , а чинить не на что. Тем более после 2109 ценичек сильно будет кусаться))).
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
я взял после 2114. на ней отъездил 2 года-капот изредка открывал(проблем не знал)
разница в том, что авто довольно сложное по сравнению с 9ками, 10ками и т.д., хотя мотор впринципе такой же, ток литраж другой.
по цене на з/ч разница есть, где-то дороже, а где-то и дешевле получается. так-то и машина не 100 тыщщ стоит-отсюда и ценники
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
lАртёмl, когда ...ты будешь ездить на Пассате , я имею ввиду комфорт......тогда поймешь разницу и будет не жалко денег на обслуживание такой авто...и это впечатления не только после ТАЗов ...ездил на дорогущем Хундае СантоФЕ- в 2007 кузове уже по той же дороге ...небо и земля = гремит, стучит ...жесткая все в почки отдает....а так все машины время от времени ломаются ...просто надо идти на шаг вперед и во время предусмотреть поломки- делать машину спокойно в гараже , а не в дороге... а по выбору почитай здесь https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=89
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это капот 2 года изредка открывал на 2114 или на пасате?я взял после 2114. на ней отъездил 2 года-капот изредка открывал(проблем не знал)
разница в том, что авто довольно сложное по сравнению с 9ками, 10ками и т.д., хотя мотор впринципе такой же, ток литраж другой.
по цене на з/ч разница есть, где-то дороже, а где-то и дешевле получается. так-то и машина не 100 тыщщ стоит-отсюда и ценники)). И самое главное не пожалел, что пересел?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lАртёмl, Я подобными сомнениями страдал в 2009-м, когда менял преведущий Пасс. Но колличество тем на форуме про турбину перевесило в пользу атмосферника. Не жалею, но масло подливаю.
Тоже проезжаю около 15 т.км. в год. Меня обслуживание не напрягает, тьфу-тьфу-тьфу. Хотя сам только чистоту в салоне навожу, и так, по мелочи...
А если на последние деньги - тогда лучше на маршрутке, дешевле будет.Без обид!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.