0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Мужики с наступающим с международным днем трудящихся над своим пасей! да вообще зачем замораживаться , нормальный расход...есть люди мечтающие о таком расходе...
--- Добавлено чуть позже ---
поздравляю с решением проблемы!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Приветствую, вот заменил "жижу" в системе ГУР...ну у меня явно не зеленая была ......и пока "лазал" под машиной со снятием и установкой защиты , увидел вот это:
...машина в закрытых пространствах (гараже) глухо так "бубнит" ...на улице меньше заметно...такой дефект гофры может послужить этому? Надо менять?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zmey_goga, здорова! Ну как руль? Изменился? А по гофре - если звук не нравится и она сечет - меняй, а так в принципе можно ездить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, привет Алексей ...да как то..не особо заметил улучшений...жидкость хоть и красная была( кто ее туда залил? неужели в пендосии?) , но прозрачная ..живая ... спасибо ...в принципе пока звук гофры не напрягает...будет время поменяем...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
zmey_goga, нормальная жижа для такого возраста... Я в воскресенье менял масло в МКПП, тоже мало радостного увидел- бурая жижа, тоже рассчитаннная на весь срок службы. Но за 200 тык пробега она стала значительно отличаться по консистенции от того, что я купил в оригинальных банках... По гофре- я не вижу ничего криминального...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Игорь, я бы поменял, прошлым летом тоже слегка бубнила и не доставала, малость потрепана была, а приехал в Россию, там и отвалилась совершенно не ожиданно, дело в выходной день было... ну и пришлось так и на прямотоке домой ехать. Шумка у пассата хорошая, но и прямоток под ногами на сотне км в час жесть... оторвалась по кругу от кольца, одеваемого на трубу так что лучше перед первой же дальней поездкой ЗАМЕНИТЬ
кстати разброс цен большой, оригинал не стал брать![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, привет Алексей ...да как то..не особо заметил улучшений...жидкость хоть и красная была( кто ее туда залил? неужели в пендосии?) , но прозрачная ..живая ... спасибо ...в принципе пока звук гофры не напрягает...будет время поменяем...
--- Добавлено чуть позже ---
karlason, спасибо учтем ваши пожелания....
bobz, как купил "Пасю" все жидкости менял , в том числе и МКПП...промывал, вот только Гуровскую ...сейчас сменил...
--- Добавлено чуть позже ---
bobz, а вот вопрос кстати ..если не секрет /, что в коробочку то заливал?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
zmey_goga, хз...я верил производителям в разделе МКПП, только доливал. Да и засунув палец в сливное отверстие наблюдал вроде пристойную картину, здесь тоже на пальце вроде ничего страшного не было... Но пятиступка В6 зачарованная вещь- масло долить невозможно, уровень выше смотровой пробки, есть нюансы. За два года и 55 тык у меня уровень несколько ушёл и стал по срез, решил тупо поменять, так как у меня принцип- ничего слитого обратно не заливаю. Так вот когда всё слил- офигел от картины маслом......, в массе оказалась бурая... Вывод- нет ничего вечного, даже у ВАГ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Расталкуйте пожалуйста правда ли 2.0 неприличный масло жер тк почитав форум 3-4т=1 л масла это помоему перебор. Так же утверждают что самый неудачный мотор и тд. Тк сам щас в поисках нашел себе 2.0 пасатика но после прочтения форумов я ужаснулся, притом что этот 2.0 мотор еще хрен найдешь. Неужели лучше искать 1.8 турбинку =/
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
lАртёмl, ну для начала надо понимать что двухлитровые есть как минимум двух модификаций это AZM и ALT у одного 116 лошадок у другого 130 (или около того) Насчет маложера - кому как. Смотря какой движок найти, В принципе 200 грамм на 1000 км это совсем не масложер. Движок прост в обслуживании и не требует такого как турбовый. В принципе езжу и не парюсь со своим движком, бед особых не знаю. Единственное что пришлось сделать - перебрать полностью ВКГ, но это везде и всегда. Итоговый выбор все равно за тобой остается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и склоняюсь больше к 2.0. Гонять мне не надо 2.0 я думаю вполне будет хватать. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20091512-3686db.html Хочу посмотреть данный агригат. Но зачастую по практике пробег боюсь будет скрученым(Тк продает САЛОН) хотя можно будет проверить по сервисной книжке. К 165 тыком по Вашему мнению к чему мне готовится для замены.Во сколько Вам обошлась переборка ВГК. Спасибо.lАртёмl, ну для начала надо понимать что двухлитровые есть как минимум двух модификаций это AZM и ALT у одного 116 лошадок у другого 130 (или около того) Насчет маложера - кому как. Смотря какой движок найти, В принципе 200 грамм на 1000 км это совсем не масложер. Движок прост в обслуживании и не требует такого как турбовый. В принципе езжу и не парюсь со своим движком, бед особых не знаю. Единственное что пришлось сделать - перебрать полностью ВКГ, но это везде и всегда. Итоговый выбор все равно за тобой остается.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
У меня жор нехтлый. примерно 500мл. на 1к пробега. В выходный поменял МСК-дубовый только один, остальные хорошие, но видать криво встали и в итоге 4 из 8ми гнали масло, причем 3 из них стояли на впускных клапанах.
Мотор перебирался около 40тыс. назад(это со слов бывшего хози, но по состоянию головы ему можно верить, к тому же он машину продал год назад, смысла врать не вижу) с полной заменой головы в сборе, вкладышей, колец и т.д.
Запчасти ставили межремонтные - выработка в допусках была.
Вопрос-может быть такой расход только из-за МСК? вкг в норме, сальники не текут. кольца за 40тыс залечь не успели поди. Стиль езды спокойный-выше 3х. редко кручу, т.к. в основном по городу
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Jentoc, про колпачки или кольца можно сказать предварительно выкрутив свечи. Правда врать не хочу что именно говорит о колпачках, а что о кольцах. Там черное замасленное будет то ли юбка свечи то ли вся она что ли. Поищи более подробно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
замаслена была юбка свечи на всех горшках кроме 1го цилиндра-именно там колпачки оказались в идеале, так что скорее всего именно они. кстати масло лью мотюль 8100 5В40
--- Добавлено чуть позже ---
машинка хорошая, но разочаровывает жор.
если ничего не изменится, придется расстаться![]()
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI