0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как на экзисте полный комплект рычагов передней подвески заказать?в разделе подвеска ни чего не нашел(
--- Добавлено чуть позже ---
и еще хотелось бы услышать отзывы о СТО АВТОПРАЙД если кто там бывал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Или надо не тянуть с заменой сцепления чтобы выроботки было минимум, и тогда все будет хорошо...MonGol,
Поменял сцепление 2000км назад(пробуксовывало) на Сакс,но пробуксовка под нагрузкой на 5 передаче иногда случалась,да ещё дёргать стала при плавном движении на задней передаче.Понял что хреновое пятно контакта(менял в сервисе,а механику пох,он с маховиком не заморачивался и про рабочую поверхность ответить не смог)В итоге заставил его сегодня разобрать и смотрел всё сам.Люфт радиальный около 8ми зубцов(друг относительно друга)осевого почти нет.Неисправный будет ГРЕМЕТЬ(мой не гремит)Итог:рабочее радиальное пятно контакта на диске сцепления прилегающего к маховику около 1см(подгорает и потому "дёргает" и "буксует")Неисправность:после всех промеров оказалось что "чашеобразная"(вовнутрь)выработка маховика.Собрал всё назад.Думаю тысяч через 5 притрётся по всей рабочей плоскости.Если нет грохота(пока не снял и не увидел и не померил)не мешать работать.Вот как-то так.Может кому пригодится.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Обратиться в тему по номерам запчастей и узнать номер
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
всем привет.
никто не заливал MANNOL EXTREME 5W-40?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
манол я бы не стал, я себе в таз лил, для него это было класс!! а в пасю ... жалко движку, хотя говорят что масло не плохое ...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
да, а что? за свои деньги вполне....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sladenko,
SVETKOVREIN,
Спасибо, за ответ... У меня как такового рывка нет, но есть какой-то люфт... при плавном отпускании педали чувствуется легкий удар... рывки появляются когда спеца нагревается... стуков при работе нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Racer25,
Я не тянул.Буксануло пару раз и поменял,а оказалось во как.Кстати вчера пробежал после снятия и установки 600 км и ВСЁ хорошо.Логического объяснения этому не вижу и на ум приходит только вариант с хреново притянутой корзиной ранее.В этот раз стоял над душой до последнего и перепроверял))Нервы потрепали друг другу слегка,но оно того стоит))Ну а так я не гнусный заказчик))
--- Добавлено чуть позже ---
MonGol,
Лёгкий удар(тычок) это нормально.Демпфер работает,а когда не будет,то будет удар как на старой(извиняюсь ушатанной) Ниве и почуешь ты его всем телом)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер,у меня такой вопросик .Подскажите пожалуста мне номерочки фильтров,воздушный,салонный,маслянный,топлевный.пассат 2.0AZM 2002г. Вем огромное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Хэлп!!!
ошибка вылезла после замены гранаты след. характера: (стираю ошибку и она тут же снова появляется, т.е. практический не стирается)
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
чё терь делать? где копать?
Предистория: после замены гранаты наружной стала всегда срабатывать АВS при легком торможении на медленной скорости и даже на ровной сухой дороге. Ну думаю, что может при установке гранаты соскочил датчик каким то образом или грязи на венцах забилось.. решил проверить и прочистить.. сняв колесо на левой стороне легко снялся этот датчик (почистил её побрызгав ВДшкой), а вот с правой стороны датчик не хочет вытаскиваться(.. чуть чуть только смог её оттянуть и всё..И вот после этого и появилась ошибкана место её я канешно не утопил..00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Возможно ли всё это из-за этого большого зазора между датчиком и венцом?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер,у меня такой вопросик .Подскажите пожалуста мне номерочки фильтров,воздушный,салонны й,маслянный,топлевный.пасс
VAG 058133843 Фильтр воздушный
VAG 06A115561B Фильтр масляный
VAG 1H0201511A Фильтр топливный
VAG 101000033AA Cвеча зажигания
VAG 06A198119 Комплект ГРМ ремонтный
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а если всё таки и умер этот датчик.. то как она меняется? и номерок никто не чирканёт?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
задай вопрос в соответствующей теме
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Пару дней назад, с утра при заводке, услышал визг бендикса стартера. Свист с металическим скрежетом. В течеии 1-2 секунд.
Решил не испытывать судьбу. Так как автомат и по другому не заведеш. На сервисе долго ковырялись, но всетаки сняли стартер. После диагностики заменили только бендикс 1500 руб. Щеточный узел в порядке с большим запасом при пробеге в 250 тысяч!!! Поставили назад. Стал крутить гораздо шустрее. Вот такая история.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Необходимо заказать патрубок системы впуска. В нем еще что-то подобное на клапан ВКГ установлен, если не он - поправьте. Вообщем в чем разница между фланцем 06B133354M и фланцем 06B133354N? Судя по каталогу один просто фланец воздуховода, а второй фланец воздуховода для эксплуатации а/м в холодном климате. Но цена на них в 2 раза почти различается. Какой заказывать не пойму