0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Zemlynin, здесь есть отчет о переборке коробки. Там как раз и сфотографирован ГТР, муфта, насколько мне известно, внутри него. Да кстати, поставь машинку в подпись, а?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Спасибо большое.прогреть до приблизительно 80 градусов
подключить VAG-COM
Включить зажигание, двигатель не заводить
двигатель, базовые установки, блок 060.
После сообщения "адаптация в норме" выйти из программы
выключить зажигание
--- Добавлено чуть позже ---
или повернуть зажигание дождаться пока заслонка встанет на место потом заводить
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Всем привет
--- Добавлено чуть позже ---
Что то у меня перестали преходить сообщения о новых ответах в данной теме. Подписка закончилась?
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрался, подписался.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Достал свист из под капота.
Сначала грешил на натяжитель ремня генератора, поменял (до замены он страшно стучал при резкой вибрации мотора) звенеть перестал, а скрип остался.
Как мне кажется звук доносится из района вискомуфты или насоса.
Что это может быть?
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Diaz, скидывай ремни поочередно, смотри где свистеть перестанет. Иного метода я не знаю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите, вот по кастролу всё ясно какое брать - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...1B3&flag=19572
А из ликви моли или мотула - не могу понять какое, 150 тысяч наименований с разными характеристиками. И еще - 4 или 5 литров канистру брать на замену нужно?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
если по мотулу то такое
Motul 8100 X-cess 5W-40 4литра
если масло у вас некуда не девается.но будьте готовы что у вас мотор начнет очень быстро отмываться
Motul 8100 X-cess 5W-40
--- Добавлено чуть позже ---
кастрол магнатек шняжное масло и продается везде в любой забегаловке.процент подделок огромный
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это особенность мотула такая? Неохота просто с движком возиться из-за простой замены масла, мне тут вообще местные спецы говорят лей кастрол полусинтетику и не парьсяя имел проблемы с ним только в морозы -25-30, а так всё ок. Вот и хочу пожиже к зиме залить и не полу, а синтетику.
По ликви моли - номера такие - 4л 1915, 5л - 1925? В магазине говорят, что 4л разливают только в россии, а настоящий импорт - это 5л баклажкикому верить - ума не приложу.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
У нас в Казахстане кастрол угорает быстро, на алматинском форуме тоже самое говорят,а уж где его берут сие есть тайна, но злые языки утверждают что весь Кастрол китай или как вариант Атырау. По литражу 4 литра, останется малость на доливку. Игорь ликви моли у нас на разлив начали продавать![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
мотул отмывает очень интенсивно всю каку.почти как растворитель.Если нет уверенности что ваш мотор чистый,то рисковать не стоит
а зачем такие заморочки?залейте 5w40 и катайтесь груглый год
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
karlason, что-то мне по разливу сомнительно...это ж не пиво "живое", которое будет выше лучше по качеству
тут в теме по этому поводу вообще-то была одна мысль не помню кого...лучшее масло это -то (ну разумеется синтетика 5W40) которое меняется сразу после 4500-5000тыков пробега....а как вам и практически не успевает угоратьа может именно в этом "сермяжная правда"????
--- Добавлено чуть позже ---
сахар-сладкий....нет уголь черный![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Т.е. масло должно испортиться а потом уграть.
Да оно не портиться (его химический состав) тысяч 20. Просто в нем накапливаються остатки от сгорания и от прорвавшихся газов. Оно становиться просто грязным с нашем бензином.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Пробовал я дешовую синтетику ESSO 5w40. Что то не очень:двигатель кушает с апетитом. Плюс в нем содержаться присадки дешового класса (хотя черт их разберет) и не известно как они влияют на двигатель.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый коллеги по AZM. Ваше мнение мне будет интересно. Сегодня утром на моем В5+2001 AZM пробег случился огромный 64000 км. Это не шутка. Авто из салона Меркур- Астана. ?? - Надо ли задумыватся о замене ремня ГРМ. Он ведь расчитан на 120000,но время то идет. Кстати на предыдущем B4 ADZ аккуратный немец первый ремень менял на 136000, второй я заменил при 280000. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ремень меняется каждые 90тыс
День добрый коллеги по AZM. Ваше мнение мне будет интересно. Сегодня утром на моем В5+2001 AZM пробег случился огромный 64000 км. Это не шутка. Авто из салона Меркур- Астана. ?? - Надо ли задумыватся о замене ремня ГРМ. Он ведь расчитан на 120000,но время то идет. Кстати на предыдущем B4 ADZ аккуратный немец первый ремень менял на 136000, второй я заменил при 280000. Спасибо.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion