0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет!
чистка ВКГ и замена порванного нижнего патрубка ВКГ не особо дали результата по расходу масла.. и решил дальше искать причину.. Сделал замер компрессии и огорчился показаниями третьего цилиндра..((
1-ый цилиндр 14
2-ой цилиндр 14
3-й цилиндр 8
4-ый цилиндр 13
Думаю надо попробовать сделать раскоксовку и начитавшись сей форум наш, купил LAVR ML-202.
просто не много очкую от этой процедуры ведь всё таки как никак химия.. Кто делал раскоксовку поделитесь впечатлениями..![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а если еще разок повторить? может еще меньше станет.. или вовсе пропадёт этот масложор.. а?
--- Добавлено чуть позже ---
не слишком ли большая компрессия? если да, то какие должны быть по мануалу?
ведь повышенная компрессия говорит о том, что цилиндры больше, чем необходимо смазываются моторным маслом... Это очень сильно влияет на замер компресси..
хотя по свечам было бы видно ничего они выглядят неплохо, серый пепельный цвет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите что может быть причиной снижения тяги при включении кондиционера? В том году точно такого не было, а сейчас просадка прям очень сильная, выглядит это примерно так - чтобы тронуться с места нужно педаль в пол, машина задумывается на секунду, потом еле-еле начинает двигаться и тут резко скачек до 5000-5500 оборотов с диким ревом и что-то как-то мы поехали (если как обычно давить газ, то разгон занимает полчаса). Стоит отключить кондер - всё отлично. Правда фильтра и свечи прошли 10.000, жду новые для ТО, может с ними как то связано?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Подскажите что может быть причиной снижения тяги при включении кондиционера? В том году точно такого не было, а сейчас просадка прям очень сильная, выглядит это примерно так - чтобы тронуться с места нужно педаль в пол, машина задумывается на секунду, потом еле-еле начинает двигаться и тут резко скачек до 5000-5500 оборотов с диким ревом и что-то как-то мы поехали (если как обычно давить газ, то разгон занимает полчаса). Стоит отключить кондер - всё отлично. Правда фильтра и свечи прошли 10.000, жду новые для ТО, может с ними как то связано?
опресовку делал? и еще систему ВКГ проверь.. свечи думаю тут не причём если на холостых ровно работает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не делал по движку за последние 10.000 вообще ничего (ну кроме подлива масла), только весной были проблемы с кондером, вышел за зиму фреон - заправил, поменял электровентиль и еще мастер сказал, что залилась муфта компрессора (она гудела при вращении), но он исправил. Говорил еще, что как будут лишние деньги, то можно сменить ремень генератора и его натяжитель, вот может с ремнями как раз и связано, т.к. тупняк начинается при подключении к работе компрессора, но это только моя догадка.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Попробывал залил 92 бензин. Машина стала менее динамичной. Двигатель работает громче. Кто нибудь использует 92 бензин?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем. ребята дайте плжалуйста схему как снять ГБЦ в книжке конкретно нет. Может быть есть какие ни будь илюстрации или фото буду очень признателен.![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
почти всегда катаю на 92-м почти круглый год, за исключением летнего сезона (месяца 3-4) разницы по динамике НИКАКОЙ!!! единственное что заметил на 92-м при резкой даче газа в пол - стучат то ли клапана, то ли пальцы поршней, но и на 95-м такое есть, правда меньше... Вообще считаю на наших моторах (8-ми клапанники) без разницы какой бензин, они не так чувствительны к октановому числу, как скажем 16-ти клапанники. производителем допускается использование и 92-го и 95-го бензина... а учитывая, что 95-го бензина в россии НЕ ПРОИЗВОДЯТ (октановое число повышают за счет присадок), да и качество 92-го иногда прямо скажем не фонтан, то смело можно лить и 92-й, главное чтобы качественный и с проверенных заправок (IMHO)!. Удачи на дорогах, друзья!!!:-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Производят...уже три или четыре НПЗ...правда что это за количество на всю Россию...хз, объёмы пока никакие...в основном гонят 92 на установках крекинга ещё советских времён и "покоренья Крыма"(с)...... В РБ второй год как построили в Мозыре новую линию, делают 95. Ради эксперимента перевели один служебный автомобиль на 95, через 30 тык выкрутили свечи- хз, вроде гут, ни красного, ни какого иного постороннего налёта. Но ни в динамике, ни в расходе нет никакой ощутимой разницы...разве что ошибка катализатора перестала выскакивать...
...
--- Добавлено чуть позже ---
Несколько ошибочное мнение. В Европе несколько иной метод определения октанового числа, их 92- наш 95... Так же бытует мнение, что амеров можно заправлять 80-м, тоже большая ошибка, у них тоже иной метод... Но что лучше/хуже- лить 95 неизвестного происхождения или 92 нормальный- хз... Я тестил полика на Атланте, спросил- чем заправлять. Манагер честно ответил, что они заправляют 92 и неофициально рекомендуют это клиентам, хотя на лючке 95-98......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заливал 92, 92 экто, 95, 98 - разницы не заметилЭто на Лукойле, потом нашел одну заправку Татнефти, всегда сводобно и подешевле, друг на Фокусе2 говорит, что на 95-ом с этой заправки у него гораздо лучше тяга и тише работает. А может щяс ТО сделаю и замечу разницу)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А двигатель АЛТ на 92 бензине как себя ведёт? Пока заливаю 95. Расход 9-10 литров за городом.
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заливаю только 95-й экто на одной и тойже заправке Лукойл`а.
Почему - хз, может потому что начитался в своё время страшилок про кончины ДВС.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.