0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста Компрессия 8-9-9-9 пробег 250 может быть. Масло мобил 10-40 берет 300-500 на тыщу дым сизый вискакивает после продолжительной работе на холостых и только больше никогда не бываетю Что это сальники или кольца? Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Azm конечно
--- Добавлено чуть позже ---
azm. НА большой пробег машина не выглядит. А почему такая компрессия не знаю. Предыдущий хозяин лил кастрол 10-40 после него под крышкой какашка он был одним хозяином здесь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, согласно графику сервисного обслуживания (у немцев) рекомендуется менять масло раз в 7.5 тыс. км. и это поверьте не просто так. И это у них в Германии, где качество топлива и масла высочайшее. Поэтому выводы делайте сами. Я тут намедни ящик пива у одного чудака выиграл (люблю я поспорить) так, что, если кому интересно, могу выложить подробнейший отчет о качестве отечественного топлива. Что, откуда, почему и какие последствия. Так сказать вооружу форумчан силой теоретический знаний, для улучшения качества работы наших любимых "пассь". Тема изучена досконально, все-таки сами понимаете ящик пива!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Читайте внимательнее инструкцию по эксплуатации - при поездках на короткие растояния, интервал замены сократить в двое т.е. - 7,5 тыс. для ихнего бензина.
--- Добавлено чуть позже ---
Поддерживаю!
--- Добавлено чуть позже ---
Выдожите пожалуста отчетик.Я тут намедни ящик пива у одного чудака выиграл (люблю я поспорить) так, что, если кому интересно, могу выложить подробнейший отчет о качестве отечественного топлива. Что, откуда, почему и какие последствия. Так сказать вооружу форумчан силой теоретический знаний, для улучшения качества работы наших любимых "пассь". Тема изучена досконально, все-таки сами понимаете ящик пива!
А еще попробуем составить рейтинг заправок.
Сам заправляюсь на Газпроме.
Лучше считаю ВР но дороже.
Лукоил нечто среднее.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Работает ровно,подрагиваний нет. Спасибо за совет,попробую
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Сначало раскоксовка со сменой масла на нужный тип.
так что приготовьте: масло-4л 5-40. фильтр масленный.... фильтр воздушный...... ЛАВР(РАСКОСОВКУ)
Приготовтесь что масло начнет резко вымывать каку из мотора,поэтому масло нужно будет сменить через 2-3 тыс снова
И как сделаете процедуру внимательно следите за красной масленкой на приборке
Инструкцию по применению лавра найдете в интернете
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Асылбек, меня недели две не будет ..двигаю на юга ...как машина? замер давления топлива? Большое спасибо Карлсону - Сереге, за программирование навигатора ...работает хорошо...думаю теперь плутать не будем как в прошлом году! Всем удачи и мне так же безаварийной и поломанной дорожки!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
zmey_goga, Василич желаю счастливой и легкой дороги туда и обратно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Раньше читал сообщения на этом форуме и улыбался беззаботною А сегодня снял декоративную крышку, что над движком, а под ней пластиковая гофра... развалилась и маслом всё вокруг забрызгано.Так что господа, я с вами!
AZM 2,0 2004г. механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец-то руки до свечей дошли, поменял вчера.
Ну и обнаружил два "радостных" кадра.
Порваны патрубки 29 и 30 на рисунке на первой странице.
Подскажите, кто сталкивался. Сами меняли, или лучше мастерам отогнать? 30 ещё самому можно заменить, но 29 уходит концом вниз, туда даже одним пальцем не подлезть.
Какие коды патрубков? Покупали оригиналы, или колхозили что?
P.S.
спасибо за направление мысли. Всё понял.
Остается только вопрос с кодом патрубков и определением цены оных.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Тут мне поступило предложение обмена моего автомобиля (Vw Passat В5+ 2001г.в., AZM 2.0, бензин, клима, МКПП, седан) на Vw Passat В4 (AFN 1.9 TDI 1996г.в., универсал) с доплатой..
Стоит ли игра свеч? Как вообще эти двигатели AFN в обслуге и в работе? не капризны ли они в морозах? Что и как у них с расходом? Много ли встречаются среди них проблем с масложором?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Асыл, ты к трактористам стукнись в тему. Там они много чего расскажут. Но все же ремонт дизеля штука дорогая. Особенно если там насос-форсунки вдруг.
--- Добавлено чуть позже ---
Но только смысл менять и без того немолодое авто на совсем старое?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Осилил пока 35 страниц первых. Но ещё не увидел ответа.
Может подскажете, кто какие патрубки ВКГ ставил. Интересует код детали, и цена.
Про оригинал выяснил, что верхний около полутора, нижний около 2500. А неоригинал кто-нибудь ставил? Ссылки может подкинете.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |