0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Student, ты намекаеш на то что у меня тупа пропадает гдето кантакт, возможно и это. По собственному опыту знаю, что пропадания контакта не диагностируется, и легче определить не исправную деталь, чем плохой контакт, но это все рассуждение, как только потеплее, сразу займусь проверкой прододов и разъема ЛЗ, уж потом только заменой. У нас сейчас морозы, к которым мы не превыкшие
--- Добавлено чуть позже ---
при тестировании ЛЗ у меня обороты подымаются как только я нажимаю на педаль тормаза, так и должно быть, просто написано, что одновременно тормаз и акселератор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.Помогите решить проблему пожалуйста.Есть вот такие ошибки
16555 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси: Переобеднение смеси
P0171 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
Последние время троит только на холодную.Я так думаю в это момент
они и выскакивают.Сейчас ходил на холодную ошибки посмотреть выдает следуюшие
16555 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси: Переобеднение смеси
P0171 - 35-10 - - - Непостоянно
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 - Не проверяется - Непостоянно
Получается что ДЖОТ? И связаны эти все ошибки между собой или нет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Народ, HELP!!! Подскажите , пожалуйста, менял ли кто-нибудь на наших моторах (AZM) топливные форсунки? меня интересует - подходит ли НЕОРИГИНАЛ, а то ценник на оригинал как то кусается, да и выбора особо нет. Проблема в том, что в морозы потекла одна форсунка, причем как-то странно потекла: визуально бензин течет откуда-то из под эл.разъема самой форсунки... до весны я пока без колес, а вот потом надо будет вскрывать и смотреть, вот и думаю что делать если придется менять саму форсунку... еще, может кто в курсе: если вдруг придется менять - меняется только одна или все четыре? Пожалуйста поделитесь опытом, если таковой имеется![]()
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
andrux@, привествуюДТОЖ может глючить на морозе, если ошибки снимаются как спорадические....
по пропускам воспламенения как стали морозцы в декабре была такая байда, вылечил: вскрыли рамку форсунок первый цилиндр(был слышен свист воздуха) , была разорвана прокладка форсунки, на третьем так же еле держалась : вся потресканная...но не факт , что именно это ...я начинал с ВП свечей заменил ..не помогло..потом вот определилось такое (но диагноз тот же был обеднонная смесь и пропуски воспламенения , только у меня по первому цилиндру были..) посмотри ...там не долго снять, ОЖ сливать не надо 30 мин. на все про-все) (резинки-прокладки, эти копейки стоят)
--- Добавлено чуть позже ---
Как будешь вставлять маслицем смаж и аккуратненько слегка вращая по оси, что бы их не повредить...
--- Добавлено чуть позже ---
Andrew_82, приветствую...может просто промыть? Сам не пробовал , но вот знающие люди советуют тут:https://passatworld.ru/showthread.php?t=153552
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Проблема у меня в следующем. В октябре купил машину и там были пропуски по второму цилиндру. Резьба 1,2,3, свечи была мокрая и черная как замасленная. Поменял свечи,ВВ провода,МСК,попутно замену ГРМ, ролика и помпы ничего не изменилось. Потом сделал чистку и опрессовку ВКГ, мыл Д.З. также форсунки и менял колечки на них. Мерил давление топлива 3.5 под нагрузкой более 4. После всего сделанного стали вылазить те ошибки написанные выше. А вчера на холодную еще и G2 хотя температура двигателя,приборки и климата показывают одинаково. Единственное что настораживает учитывая какая сейчас погода машина по стрелке температуры прогревается минут за 10-15 до 90.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
zmey_goga,
а смысл мне их промывать?!! у меня ошибок нет никаких - у меня просто откуда-то через форсунку вытекает бензин! я надеюсь что это просто из-за уплотнительных колечек, но... если лопнул корпус самой форсунки - вот это уже бедапотому и задал вопрос коллегам
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Andrew_82, а если на разборке одну оригинальную взять?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
AlexS9744, для начала понять бы откуда течет, а потом уже брать. А я уже спрашивал: их по одной можно менять (или все 4 сразу)?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
всем привет!
Выходные обнаружил что у меня порвались пыльники на наружном шрусе (левую сторону менял недельки 3 назад). Видать морозов наших не выдержали.. Поехал на рынок, купить эти пыльники, но взяв в руки абсалютно новые пыльники.. я канешно понял почему они так быстро рвутся из-за морозов.. да и так тоже.. Дело в том что они из-за морозов становятся очень жёсткими и на изгиб рвутся.. (совсем не гибкие они)..
Возможно это и баян, но я напишу.. В итоге купил я пыльники от ВАЗ-2121 Нива (100 руб).. По длине она больше чем наши, но по диаметрам одинаковые и что очень не маловажно - эластичные, т.е. гибкие..
Поменял пока с одной стороны, так как на правой стороне чтоб открутить центральный болт которая затягивает гранату выполнен под внутренний шестигранник, а у меня такого не было под рукой..
А еще я наконец то заменил выключатель стоп сигнала.. Таким обазом терь я добился того, чтоб при малейшем прикосновении на педаль тормоза стоп сигналы загораются.. Это круто))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, оригинальные пыльники внешних ШРУС вообще на ощупь пластиковые, однако не боятся никаких морозов... Всё дело в качестве материала. ИМХО оригинальные пыльники стОят тех 45-50 баксов которые за них просят на экзисте...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
4ВО 498 203 А, вот http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=9AC00359, посмотрите...примерно 50 уе за комплект из 2-х штук (продаются поодному в коробке, там хомуты прекрасные, стопора, смазка и болт ступичный новый).
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Зря. Я бы не стал.Это точно. И не оригинальные есть из такого же материала. Я еще на Б2 ставил пластиковые. так они и ходят зашибись. Свои деньги выхаживают с лихвой... По большому счету - поставил и забыл. Сколько ни лазал смотреть на них, т.к. по началу страшно было, тоже думал, что на морозе рассыплются, но ни разу ни одной трещинки не видел на них. А резиновые сыплются за год. Знакомы йпоставил резиновый по весне. так он уже на вид такой, как будто его еще на заводе поставили. Весь какой-то в трещинках, правда пока еще не порвался, но...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008