0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
А подскажите. MOTUL 5W30 подходит для моего мотора?
Хочу поменять масло,топливный, масляный фильтр ес-но ну и раскоксовку сделать лавром(каким?)
сейчас мобил1 3000 залит, чет поджирает его нормально-хотя толком еще не ездил, но литр долил уже
посоветуйте, может другое какое
томозная жидкость какая заливается?
нева, роса пойдет?
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
AlexS9744, планирую заменить сальники клапанов. Подьедает масло 500гр/1000 км. Не дымит. Тянет нормально. Есть ли вероятность (или она очень маленькая) что необходимо менять и направляющие клапанов? Мотористы утверждают что надо. Как показывает практика?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz как-то проводил эксперименты и вынес вердикт что кроме дороговизны это масло ничем не отличается. 5W40 вполне адекватное масло.
только не нева и не роса. Неужели буржуйской нету в магазинах? DOT4 европейский не равен нашему. Да и если есть сомнения - вперед читать тему по рекомендациям неоригиналов.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
какой пробег?
--- Добавлено чуть позже ---
практика показывает что надо.Из собственного опыта.Только намного расход эта процедура не снизит.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я гляну номера, чего раньше заказывал, напишу тебе. Но я покупал не много, так, по мелочам...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что значит "надо"?
Надо, это когда есть люфт стержня клапана в направляющей. А узнать это можно лишь рассухарив клапаны.
Есть люфт - меняй. нет - нафиг не надо.
Опять же, если люфт есть, то проверять толщину стержня клапана надо. Может на клапане вырабока уже. Правда, если на клапане выработка, то тут уже и клапан менять, и направляющую.
В общем, надо по факту смотреть.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет!
Может кто знает.. можно ли с помощь VagCom изменить режимы (настройки) включения салонного освещения "вежливый свет"?
можно ли сделать так, как раньше на автомобилях.. открыл дверь - лампа загорелась, закрыл - потухло.. !?
Вчера установил сигналку с автозапуском.. и трабл такой: дело в том, что когда на брелке жму кнопку открыть, эта лампа загорается.. и сигналка думает что двери открывались.. хотя на самом деле двери я не открывал еще.. а ране подготовленный алгоритм для запуска двигателя при этом уже теряет свою силу.. (т.к. у меня МКПП)..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Асыл, не понял я тебя, а зачем жать на открытие ?
ну запер, на охранку встала, утвердилась, все.... завод с утра будет
а после утреннего прогрева открыть нажал, пошел свет в салон, но так и ты же в машину уже идешь ?!
да и коли уж нужно, то не на плафон вещать а на концевики и через диоды, нужно вспомнить, вообще себе я сам ставил, обращайся расскажу по тонкостям... магнитолу я например привязал к сигналке, без охраны играет, поставил на охрану сама выключается, дорожка световая там... время было много, все каналы запитал
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Привет земеля!
у меня мафон через зажигание.. А когда ставлю на охрану тоже выключается)) т.е. приехал значит --> дёрнул ручник --> выдернул ключ с зажигания, и мафон вырубился, но клима работает (двигатель всё еще работает..) --> выхожу с машины --> захлопываю дверь --> жму на брелке кпопку закрыть --> двери блокируются и двигатель останавливается..
запуск.
запускаю с брелка --> двигатель работает но двери закрыты --> подхожу к машине --> на брелке жму кнопку "открыть" двери --> сажусь --> вставляю ключ зажигания в замок --> поворачиваю до упора по часовой стрелке --> отпускаю ручник и всё.. поехали..
вот такой вот у меня получается алгоритм..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Асыл, ну так а зачем жать на открыть ? запер на ночь и ладно..![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Асыл, вот тут посмотри изменения режимов настройки...может есть тебе нужное, приедешь попробуем: https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BA%D0%B0
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
да так ради эксперимента просто попробовал открыть/закрыть безшумно.. (повторюсь двери не распахивал) и вот она после этого и не запускается с брелка..
ок Игорь Василич, пока изучаю.. как морозы спадут подъеду..Асыл, вот тут посмотри изменения режимов настройки...может есть тебе нужное, приедешь попробуем: https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BA%D0%B0![]()