0
-
07.06.2012, 12:09 #3901
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
Racer25, неправда можешь ты смотреть заменители. Просто поставь галочку "показывать заменители" и будет тебе щщастье.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
07.06.2012, 14:47 #3902
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0нет, та строка воообще серая была, манагеры заблокировали этот пункт, как сказали типо из-за каких то "проценок", щас уже разблокировали
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
07.06.2012, 19:52 #3903
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
08.06.2012, 15:54 #3904
- Регистрация
- 21.06.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вернусь к вопросу с катализатором.
Никто не интересовался, на 1,8-турбо двигле такая-же проблема вырезать кат, поставить пламегас, и мозги перепрошить?
Или это только такая уникальная ерунда на наших AZM-овских двигателях?
-
08.06.2012, 15:59 #3905
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
-
08.06.2012, 17:47 #3906
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0я пока незнай как у меня и че, был на диагностике недели 2 назад, там ошибка по эфективности ката, и другой мастер сказал что типо кат у меня уже выбит, пробег на момент покупки 213т.км. опознал он это , типо по сварным швам не заводским,....ну ему видней, но звук точно как будто ката внутри нет, ну и вот вкрутили между катом и лямбдой проставку, нуу теперь жду шнурок, я то по 300р отдавать неохота...кто ставил себе такую проставку?? как успехи???
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
09.06.2012, 00:02 #3907
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Racer25, я себе пробовал вкручивал, но у меня токарка не такая была свободная чтобы экспериментально подбирать размеры. Так что мои опыты окончились ничем.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
09.06.2012, 10:11 #3908
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0у меня вообще знакомых в таких местах нет, я просто взял в сервисе где машину тестили при покупке, у них там их в крученых друг в друга целый прут был, так что я думаю у них уже размер универсальный , но точно не ясно, вот результат будет при диагностике.
Кстати скажите ктонибудь каталожный номер сальника кулисы, а то чето найти немогу....B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
09.06.2012, 11:02 #3909
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Racer25, насчет кулисы не скажу. Ну а насчет вставки - будем рады узнать что даст эта проставка. Может ребята уже и поднатарели и нашли необходимые размеры длин и диаметров.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
09.06.2012, 13:34 #3910
- Регистрация
- 21.06.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пообщался на форуме супербов, так там одному товарищу на 1,8-т сделали операцию по вырезанию ката, установке пламегаса, замене лямбды и промывке мозгов. Вроде всё сошлось.
-
09.06.2012, 14:46 #3911
- Регистрация
- 08.04.2012
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Привет форумчане. Публикую небольшой отчет за первые 2 месяца эксплуатации своего авто. Приобрел 11.04.12 при пробеге 221650.
Сразу поменял:
1. Масло+все фильтры (1500+200+200+300+300р.)
2. Свечи (оригинал 800 р.)
ГРМ, генератор, сцепление были заменены предыдущим хозяином совсем недавно. Поверил, не обманул.
В процессе эксплуатации поменял:
1. Задние АММО KAYABA Gas-A-Just (553207) 2 шт по 1892р. + отбойники АММО по 160р. До этого стояли САКСы, в принципе, они еще в рабочем состоянии, но больно шатало корму на неровной дороге и кренило на скоростных поворотах, поэтому перед поездкой решил их заменить.
2. Тормозные накладки ATE (номера не помню) по кругу. Заказывал в магазине поэтому отдал 3000р. (если бы сам заказывал в автодоке, было бы дешевле.)
3. Косточки 800р. (При диагностике обратили на них внимание. Затем появился небольшой стук по неровной дороге. Думал, что постукивание от них, заменил, но стук остался. При замене накладок обнаружил, что порван пыльник наконечника. Что бы в длинном пути не искушать судьбу принял решение заменить всю тягу. После снятия обнаружилась выработка в наконечнике и самой тяге).
4. Правая рулевая тяга (JRA500 LUCAS/TRW) 1550р.
5. Почистил ЛАВРом инжектор + адаптация ДЗ (т.к. снимал АКБ)
Не давал покоя пыльный налет на тройнике трубок ВКГ в месте соединения их с фланцем ДЗ и около масляной крышки. Очистил, после небольшого пробега увидел, что нижняя трубка ВКГ болтается на тройнике и вся в масле (расход масла увеличился на глазах). Разобрал, вновь почистил, затянул новым хомутом. Подлил 600 гр масла. Заменил масляную крышку 06B103485C VAG (300р.). Теперь сухо. Расход масла вроде сократился. Сейчас пробег 222630. Вроде машину к поездке в Крым подготовил. 11.06.12 планирую на дальняк.
-
09.06.2012, 17:52 #3912
- Регистрация
- 09.06.2012
- Адрес
- Лен.обл. Невская Дубровка
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Добрый вечер. Принимайте в свои ряды. ALT 2,0 130 механика
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
-
09.06.2012, 21:25 #3913
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0счастливого пути!!
я сегодня поменял жижу гура, руль стал чуууутть лучше, ногул осталсяя при оборота около 1500, и в принципе больше никаки изменений, но зато душа спакойна, оригинал плешться в гуре
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё, может всетаки ктонибудь подскажет по сальнику кулисы??? и подшибник муфта кондера.... тока какая модель я чето не знаю и не знаю как её узнать, тоже подскажите пожалуйста...B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
10.06.2012, 03:22 #3914
- Регистрация
- 19.05.2012
- Адрес
- Мурманская область, г.Апатиты
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 54
0Про опрессовку впуска и ВКГ спросил у механиков, сказали мол все нормально, незачем делать это. Про впуск, лично сказать ни чего не могу, а вот про ВКГ есть замечания. Вместо верхнего патрубка одет резиновый шланг без хомутов, нижний слегка сполз с "тройника" (не знаю как точно эта деталь называется) и есть легкие подтёки. Сам "тройник" тоже не первой свежести, на нем виден слой красного герметика.
Поездив пару дней после промывки, троение и вибрации прекратились. Двигатель стал работать как и ранее, вот только снова загорелся ЧЕК.
По поводу масла. Ликви Моли в моем городе только на заказ, как и Арал и т.п. Есть Шел, ЗИК, Мобил, Кастрюля и прочие. Хочу перейти на то масло, которое будет доступно по цене и по наличию в магазинах. Также задал вопрос двум знакомым механикам-мотористам на какое масло перейти, какую вязкость и т.п. Оба ответили примерно так - пробег уже не маленький (за 200 тысяч), так что 5W40 (чистую синтетику) не рекомендуем, мол могут начать теч сальники и .т.п. Рекомендуют 10W40 (полусинтетика). А какой фирмы масло, мол не гонись за дорогим, от этого толку мало. В общем порекомендовали Зик 10W40, как самое оптимальное и вроде как не подделывают. Я лично сам такое заливаю в В3 пассат и в принципе доволен работой двигателя. Но есть конечно сомнения стоит ли такой вязкости и фирмы лить в B5.VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
-
10.06.2012, 03:31 #3915
- Регистрация
- 19.05.2012
- Адрес
- Мурманская область, г.Апатиты
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 54
0Да, делали промывку форсунок без снятия. Свечи не заменили после этого. Стоят иридивые Денсо. Заказал обычные оригинал, как придут, сразу поменяю.
Ошибки к сожалению выложить не могу, так как распечатку мне не сделали, в общем сервис на "высоте", но увы в моем городе очень туго с этим. В тем более что на моем авто установлено ГБО, и настройку и обслуживание сего девайса, делают только эти спецы)))VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
-
10.06.2012, 08:54 #3916
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Добрый день.
Подскажиете кто что заливал в АКПП.
При замене масла 30 тыс. назад заливал Мобил 220 по рекомендации.
Но присутствует вибрация при включении в драйв. Планирую заменить.Т.к. при замене поменялось только половина.
Что порекомендуете?VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
10.06.2012, 11:07 #3917
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0antonylen, вибрация скорее всего не от этого, но я менял на оригинал
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
10.06.2012, 12:25 #3918
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Не стОит при любом пробеге, сказки о том, что сальники могут потечь пропускайте мимо...
Если у Вас есть ограничения с финансовой точки, тогда пофик, какой бренд выбирать. ЗИК неплохой бренд, Шелл/Кастрол тоже, главное- чтобы это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ Зик, Шелл или Кастрол... Яп тогда остановился на 502/5-40/Зик....ИМХО.
Поддержу...несмотря на цену вопроса. Стоимость ремонта АКПП несопоставима с ценой оригинальной АТФ, к тому же долгоиграющий продукт, стОит накопить денег на оригинал...
-
10.06.2012, 12:41 #3919
-
10.06.2012, 23:33 #3920
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24